Marina SheinaSt. Petersburg
Competences / Demo / 1143. Подбор малых форм по педагогическую задачу
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2 | |
Mark date: 16th March 2017 at 07:53 Role description ... Роль предполагает ведение детского занятия с разновозрастной группой детей (от 4 до 8 лет), соотнесенного по содержанию с тематикой взрослой группы. Проведение развивающих занятий с демонстрацией разных образовательных подходов. | |
Comment: Ясно задала формат, удачно выбрала фрагменты текста для работы. Держала тайминг и ритм. | 2 |
Mark date: 24th November 2016 at 22:27 Role description ... Роль предполагает подготовку лекции, доклада, сообщения по теме, свободное владение материалом в теории и на практике, ответы на вопросы и практический показ или ведение упражнений, демонстрацию фокусов. | |
2 | |
Mark date: 20th November 2015 at 21:28 Role description ... Роль предполагает постановку ясных целей и задач на обсуждение, разработку формата этого обсуждения с использованием подходящих малых форм или творческим синтезом знакомых форм с учетом особенностей данного обсуждения. | |
2 | |
Mark date: 17th November 2015 at 02:18 Role description ... Роль предполагает постановку ясных целей и задач на обсуждение, разработку формата этого обсуждения с использованием подходящих малых форм или творческим синтезом знакомых форм с учетом особенностей данного обсуждения. | |
2 | |
Mark date: 22nd October 2015 at 23:48 Role description ... Роль предполагает владение базой и методом, умение ставить задачу на конкретное занятие для группы, вести ее в нужном направлении, дать адекватное отражение | |
2 | |
Mark date: 15th October 2015 at 23:56 Role description ... Роль предполагает владение базой и методом, умение ставить задачу на конкретное занятие для группы, вести ее в нужном направлении, дать адекватное отражение | |
2 | |
Mark date: 14th November 2014 at 02:03 Role description ... Роль предполагает постановку пед.задачи, подбор методов и средств ее реализации, создание структуры занятия и формулирование требований к сценарию |