Marina SheinaSt. Petersburg
Competences / IDD / 3968. To take an active pedagogical standpoint [3 int]
Final result for the competence: ∫ 2.00
(integral result — calculated based on other competences)
Competences used in calculations
Competence | Result / Required |
---|
Marks added directly for this competence
Role / Competence | Mark |
---|---|
2 | |
Mark date: 30th May 2017 at 15:23 Role description ... Роль предполагает умение организовать работу учащихся по освоению материалов модуля, умение совместно с учащимися сформулировать задачу каждого занятия и создать условия для решения этой задачи. | |
2×2.0 | |
Mark date: 30th May 2017 at 15:20 Role description ... Роль предполагает умение организовать работу учащихся по освоению материалов модуля, умение совместно с учащимися сформулировать задачу каждого занятия и создать условия для решения этой задачи. | |
2 | |
Mark date: 30th May 2017 at 15:16 Role description ... Роль предполагает умение организовать работу учащихся по освоению материалов модуля, умение совместно с учащимися сформулировать задачу каждого занятия и создать условия для решения этой задачи. | |
Comment: Ведет английский язык. Ставит задачи с учетом возрастных и характерных особенностей учащихся. Пользуется разными формами и типами занятий для сохранения динамики и работоспособности группы. | 2×2.0 |
Mark date: 9th March 2017 at 14:14 Role description ... Роль предполагает умение организовать работу учащихся по освоению материалов модуля, умение совместно с учащимися сформулировать задачу каждого занятия и создать условия для решения этой задачи. | |
Comment: Не структурирована рефлексия по групповой работе, недостаточное удержание задач, поставленных группой, не систематизирована педагогически работа с индивидуальным образовательным маршрутом. Слабое представление о направлении развития студентов | 1×2.0 |
Mark date: 2nd June 2016 at 06:51 Role description ... Человек, сопровождающий учебный процесс группы учащихся. Разрабатывает образовательные маршруты для группы с учетом индивидуальных треков, ведет рефлексивную работу в группе и индивидуально, управляет групповой динамикой. Владеет микророльным подходом и погружает в него учащихся. Формирует поле модулей для группы или ориентирует учащихся в имеющемся образовательном пространстве системы. Организует практики и стажировки. Сопровождает и консультирует проекты студентов. |