Marina SheinaSt. Petersburg
Competences / Хавская / 3324. Обеспечить эффективную работу номинальной группы
Final result for the competence: ∫ 2.00
(integral result — calculated based on other competences)
Competences used in calculations
Competence | Result / Required |
---|
3241. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель | 1.60 / 2 |
3259. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения | 2.33 / 1 |
3261. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды | 0.00 / 2 |
3262. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку | 2.33 / 2 |
3263. Решить конфликтную ситуацию | 1.00 / 1 |
3264. Делегировать полномочия: отдавать задачи и контролировать результат | 2.00 / 2 |
3291. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину | 2.00 / 2 |
3293. Убедить, привлечь на свою сторону | 1.60 / 1 |
3297. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) | 2.00 / 2 |
Marks added directly for this competence
Role / Competence | Mark |
---|---|
1×2.0 | |
Mark date: 27th March 2016 at 15:43 Role description ... Роль предполагает выстраивание образовательного маршрута студента или малой группы в соответствии с необходимым объемом обучения, запросом студента, динамикой группы; выбор оптимального соответствия возможного и желаемого, активизацию деятельной субъектной позиции учащихся | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Навигирование группы студентов 2 четверть уч г. 16th November 2015 – 31st January 2016 Mark date: 31st January 2016 at 18:01 Role description ... Роль предполагает выстраивание образовательного маршрута студента или малой группы в соответствии с необходимым объемом обучения, запросом студента, динамикой группы; выбор оптимального соответствия возможного и желаемого, активизацию деятельной субъектной позиции учащихся | |
1×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Навигирование группы студентов 1 четверть уч г. 10th October 2015 – 15th November 2015 Mark date: 25th November 2015 at 07:07 Role description ... Роль предполагает выстраивание образовательного маршрута студента или малой группы в соответствии с необходимым объемом обучения, запросом студента, динамикой группы; выбор оптимального соответствия возможного и желаемого, активизацию деятельной субъектной позиции учащихся |