Marina SheinaSt. Petersburg
Competences / GMS / 27734. Ввести других в нужное ресурсное состояние
Final result for the competence: 1.67
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
1×2.0 | |
Mark date: 1st February 2017 at 23:12 Role description ... Роль заключается в том, чтобы провести интересную и качественную рефлексию в соответствии с текущими целями. | |
2×2.0 | |
Mark date: 25th July 2016 at 18:26 Role description ... Роль заключается в том, чтобы провести интересную и качественную рефлексию в соответствующем формате. | |
1 | |
Mark date: 28th March 2016 at 23:09 Role description ... Роль заключается в том, чтобы провести интересную и качественную рефлексию в соответствии с текущими целями. | |
2 | |
Mark date: 17th November 2015 at 02:07 Role description ... Роль предполагает представление результатов в форме занятия-"демонстрашки" | |
2 | |
Mark date: 22nd October 2015 at 23:48 Role description ... Роль предполагает владение базой и методом, умение ставить задачу на конкретное занятие для группы, вести ее в нужном направлении, дать адекватное отражение | |
2 | |
Mark date: 15th October 2015 at 23:56 Role description ... Роль предполагает владение базой и методом, умение ставить задачу на конкретное занятие для группы, вести ее в нужном направлении, дать адекватное отражение | |
2×2.0 | |
Mark date: 11th October 2015 at 16:24 Role description ... Роль заключается в том, чтобы провести интересную и качественную рефлексию в соответствующем формате. | |
Comment: Замечательно вела свечки по образованию команды на детей, основанных на эмпатии друг к другу. | 2×2.0 |
Mark date: 11th October 2015 at 16:21 Role description ... Роль заключается в том, чтобы провести интересную и качественную рефлексию в соответствующем формате. | |
2 | |
Mark date: 20th September 2015 at 23:20 Role description ... Роль предполагает представление результатов в форме занятия-"демонстрашки" | |
2 | |
Mark date: 14th November 2014 at 02:04 Role description ... Роль предполагает театрализованный рассказ сказки с эпизодическим отыгрышем, внимательное взаимодействие с остальными ведущими и участниками, вовлечение детей в процесс |