Competences / GMS / 27779. Деятельностный лидер (выстраивать продолжительную деятельность команды от идеи до результата) [3 интгр]
Final result for the competence: ∫ 1.90
(integral result — calculated based on other competences)
Competences used in calculations
Competence | Result / Required |
---|
27648. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций | 2.00 / 1 |
27649. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. | 2.00 / 2 |
27650. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею | 2.33 / 1 |
27651. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими | 2.00 / 2 |
27681. Решить конфликтную ситуацию | 1.00 / 2 |
27712. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий | 1.33 / 3 |
27713. Создавать и обеспечивать исполнение долгосрочного плана действий | 1.00 / 2 |
27742. Обеспечить эффективную работу номинальной группы [0 интгр] | ∫ 2.00 / 3 |
27746. Помощник ведущего, педагога, вожатого [0 интгр] | ∫ 2.00 / 2 |
27777. Эффективно управлять группой через систему ситуативных лидеров | 1.00 / 3 |
27801. Стрессоустойчивость [0 интгр] | ∫ 1.76 / 1 |
27804. Расстановка и удержание целей на ближайшие этапы, исходя из динамики развития объединения (системы) в целом. Ведение СК (органа управления отрядом) | 0.67 / 1 |
27816. Провести рефлексию в формате "деятельная, по задачам" | 1.00 / 2 |
27821. Увязывать в общий концепт различные идеи и предложения, выдвинутые членами команды, представляющими разные микрогруппы | 1.33 / 2 |
30760. Способность на поступок, действие исходя из идеала, ценности, этики | 0.00 / 2 |
Marks added directly for this competence
2 marks 1 rater
Role / Competence | Mark |
---|
НавигаторComment: Не структурирована рефлексия по групповой работе, недостаточное удержание задач, поставленных группой, не систематизирована педагогически работа с индивидуальным образовательным маршрутом. Слабое представление о направлении развития студентов | 1×2.0 |
Mark date: 2nd June 2016 at 06:51 Role description ... Человек, сопровождающий учебный процесс группы учащихся.
Разрабатывает образовательные маршруты для группы с учетом
индивидуальных треков, ведет рефлексивную работу в группе и
индивидуально, управляет групповой динамикой. Владеет микророльным
подходом и погружает в него учащихся. Формирует поле модулей для
группы или ориентирует учащихся в имеющемся образовательном
пространстве системы. Организует практики и стажировки.
Сопровождает и консультирует проекты студентов.
|
Помощник навигатора | 2×2.0 |
Mark date: 20th September 2015 at 23:24 Role description ... Роль предполагает взятие на себя ответственности за
информационное и организационное сопровождение микро-группы
студентов, помощь им в постановке задач, освоении основных понятий
и структуры обучения в ИШиПО
|
cache: no_need (4), no_cache (1), miss (2), cached (7) db queries: 8 time: 6.217