Компетенции / ИТМ / 29111. Структурировать знание в связные блоки, последовательности
Итоговый результат по компетенции: 1.20
5 оценок 2 оценщика
Оценки, на основе которых рассчитан результат
Роль / Компетенция | Оценка |
---|
Добывающий знания для себя и других | 2×2.0 |
Дата оценки: 1 февраля 2017 в 23:25 Описание роли ... Находит нужные источники получения знаний, в том числе и
интернет-ресурсы, библиотеки и людские ресурсы, занимает активную
позицию в обучении и привносит добытое в общую работу
группы/мастерской
|
Работающий с текстом, слушающий текстКомментарий: Внимательно слушала, стараясь понять и осмыслить понятия. Задавала вопросы,отвечала на вопросы других | 2 |
Дата оценки: 12 ноября 2016 в 13:15 Описание роли ... Роль предполагает активное слушание, возврат себя в активное
слушание, набор нужного ресурсного состояния для удержания задачи
слушания и понимания услышанного. Участие в последующем диалоге с
другими участниками процесса - устно или письменно (т.е. в
комментариях и постах)
|
Пишуший тексты (отчеты, эссе, рефлексии) | 1 |
Дата оценки: 28 марта 2016 в 23:00 Описание роли ... Роль, в которой предполагается осознанный подход к написанию
текстов как осмыслению собственной деятельности, взятых на себя
тактических и стратегических задач, результатов учебной
деятельности.
|
Конспектирующий и пересказывающий текстКомментарий: Сдан только пересказ | 1×2.0 |
Дата оценки: 31 января 2016 в 21:24 Описание роли ... Работа с содержательными текстами. Умение понять, пересказать,
вычленить суть, понять логику текста.
Теория:
Пересказ - изложение (письменное или устное) источника: по памяти,
кратко, но близко к исходному содержанию. Без своих комментариев,
выводов, оценок.. Сделайте письменно пересказ по памяти (по памяти
– это обязательное условие!) всего прочитанного текста. Сравните с
исходным текстом. Повторяйте процедуру чтение-пересказ по памяти до
тех пор, пока сами посчитаете, что пересказ удачен.
План-конспект – перечень логически законченных тем источника.
Этапы:
- Зафиксировать данные об источнике (автор, произведение, издание,
глава и т.д.). В нашем случае - ссылка на статью.
- Прочитать весь материал, чтобы получить общее
представление.
- Сформулировать общую мысль, обобщив весь объем материала
источника в одном предложении. Это будет как бы подзаголовок
главного заголовка самого материала.
- Во время повторного прочтения (прослушивания) выделить и
зафиксировать самые крупные логически законченные части в опоре на
ключевые (главные) слова и фразы самого источника. Т.е. надо
произвести деление материала на самые общие логические части.
- Повторить предыдущую процедуру до нужной степени детализации
каждой части.
- Расположение смысловых частей не обязательно линейно, для лучшего
усвоения может быть использованы любые схемы, например, в виде
мысленных карт.
- В результате должен быть перечень логически законченных тем, как
бы заголовков, отвечающих на вопрос: «О чем главном говорит
автор?»
|
Оценщик текстов, отзывов, письм.работ студентов | 2×2.0 |
Дата оценки: 31 января 2016 в 18:00 Описание роли ... Работа с текстами студентов, написанных под разные задачи:
рефлексии, эссе, отзывы. Выдача автору обратной связи, корректное
комментирование, совместная работа по улучшению качества
текстов.
|
cache: no_need (4), no_cache (1), miss (7), cached (9) db queries: 12 time: 0.494