Marina SheinaSt. Petersburg
Competences / GMS / 29873. Работать с ассоциативными полями, выстраивать неожиданные образные связи между словами/понятиями, порождающие новые понимания.
Final result for the competence: 1.80
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2 | |
Mark date: 7th December 2016 at 14:14 Role description ... Роль предполагает "включенность" в поле работы лаборатории и работу на общее продвижение в теме через порождающие вопросы | |
Comment: Пересказывала прочитанное своими словами, применяла понятое к своей деятельности | 2 |
Mark date: 12th November 2016 at 13:13 Role description ... Роль предполагает услышать прочитанное, отнестись к этому исходя из задач обучения, высказать свое мнение, выстроить связи с собственной практикой, с уже известным знанием, занять позицию - поделиться с собеседниками осмысляемым. | |
2 | |
Mark date: 25th July 2016 at 08:41 Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
Comment: найдено другое слово вместо "зачет" - "открытие" и обосновано. | 2×2.0 |
Mark date: 24th May 2016 at 21:56 Role description ... Задача - сформулировать непротиворечивое понятие, связанное с принципами и подходом ИШиПО Поня́тие — отображённое в мышлении единство существенных свойств, связей и отношений предметов или явлений; мысль или система мыслей, выделяющая и обобщающая предметы некоторого класса по общим и в своей совокупности специфическим для них признакам. | |
Comment: Презентация | 2×2.0 |
Mark date: 24th May 2016 at 21:49 Role description ... Роль предполагает собственную форму ответа, которая отвечает на поставленный вопрос, но при этом в которую вложено собственное творческое усилие. | |
2 | |
Mark date: 3rd April 2016 at 00:01 Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
2 | |
Mark date: 20th November 2015 at 21:32 Role description ... Подготовить, собрать, творчески, стилистически оценить адекватный задачам обсуждения демонстрационный материал, задающий нужный контекст. Подготовить материал для демонстрации. |