Competences / ISHiPO / 3575. Работать в команде/с командой [0 интгр]
Final result for the competence: ∫ 1.06
(integral result — calculated based on other competences)
Competences used in calculations
Competence | Result / Required |
---|
363. Разработать качественный план проекта, распределить обязанности, ресурсы | 1.67 / 1 |
379. Решить конфликтную ситуацию | 1.00 / 2 |
519. Увязывать в общий концепт различные идеи и предложения, выдвинутые членами команды, представляющими разные микрогруппы | 1.33 / 1 |
546. Планировать деятельность с опорой на групповые процессы | 0.00 / 3 |
552. Отслеживать и поддерживать безопасность в группе | 0.00 / 2 |
555. Оценивать свои ресурсы (время, квалификацию, ресурсное состояние и т.д.) | 0.20 / 1 |
1810. Работать в режиме группового проектирования, совместного мышления | 1.00 / 3 |
1811. Принимать совместные решения, нести за них ответственность | 1.33 / 3 |
3455. Рефлексировать и сознавать себя, свою ценность, своё место в мире, свои глобальные цели | 1.00 / 1 |
3456. Иметь значимые для себя идеалы, ценности, разделять хорошее и плохое, иметь осознанную картину мира | 1.00 / 2 |
3458. Способность на поступок, действие исходя из идеала, ценности, этики | 0.00 / 3 |
3498. Уметь точно и корректно повторить сказанное собеседником, зафиксировать, собрать (например, на плакате, стикерах, доске) | 1.00 / 1 |
3499. Соблюдать баланс углубления-динамики при рассмотрении темы в соответствии с ситуацией (в диалоге, в большой аудитории, по скайпу) | 1.00 / 2 |
7575. Строить и вести деятельность прозрачно, открыто с опорой на живую ситуацию и обратную связь | 0.00 / 2 |
Marks added directly for this competence
4 marks 3 raters
Role / Competence | Mark |
---|
Держащий связиComment: Была на части формата, работала на связь с системой в первую очередь. | 1 |
Mark date: 16th March 2017 at 03:29 Role description ... \\ Роль занимают все участники ассамблеи кроме гостей.
Роль предполагает установление/ образование/ обнаружение связей
между различными частями системы и действия по поддержанию,
развитию, углублению связности системы.
|
Модератор процессаComment: Модерировала одну из групп (подростки), грамотно вела процесс, мотивировала группу собрать интересный результат обсуждения. | 2 |
Mark date: 25th February 2017 at 14:36 Role description ... Роль предполагает постановку проблемы, модерацию совместного
проектирования, удержание понятийного поля (пресекать выход за
рамки темы и неконструктивное общение), помощь в классификации,
обобщении и подготовке доклада
|
Активный участник процесса | 2 |
Mark date: 3rd December 2016 at 16:32 Role description ... Роль предполагает активное и конструктивное включение в
обсуждение, внесение собственных предложений, вопросов, гипотез,
работу на совместное движение и принятие общих решений.
|
Активный участник процесса | 2 |
Mark date: 23rd November 2016 at 23:31 Role description ... Роль предполагает активное и конструктивное включение в
обсуждение, внесение собственных предложений, вопросов, гипотез,
работу на совместное движение и принятие общих решений.
|
cache: no_need (4), no_cache (1), miss (2), cached (11) db queries: 8 time: 0.674