Marina SheinaSt. Petersburg
Competences / LARPF / 4414. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Оказывалась в нужном месте в нужное время. | 2×2.0 |
Mark date: 15th April 2017 at 21:23 Role description ... Роль вожатого – работа с отрядом участников на лагере. Задачей является сплочение коллектива, включение в деятельность всех членов отряда. | |
2×2.0 | |
Mark date: 15th April 2017 at 21:22 Role description ... Задача ведущего формы на лагере – организовать и провести доверенную ему форму. Если организуемая форма существует в виде отдельного формата, следует создать её отдельным пунктом расписания. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Навигирование студентов. Октябрь-декабрь 2016 1st October 2016 – 31st December 2016 Mark date: 1st February 2017 at 23:25 Role description ... Помогает обсуждению таким своим включением, чтобы цели, поставленные в начале встречи, были достигнуты. Визуализирует повестку дня и предложения, вовлекает в дискуссию затихших участников, напоминает о времени, не позволяет отступать от темы и следит за тем, что встреча достигает поставленных в начале целей. | |
1×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Навигирование студентов. Октябрь-декабрь 2016 1st October 2016 – 31st December 2016 Mark date: 1st February 2017 at 23:24 Role description ... Роль заключается в том, чтобы помогать другому учиться и развиваться, подбирать учебные формы, давать задания на развитие, находить нужную информацию и т.д. Не просто учить чему-то конкретному, а помогать адаптироваться, развиваться, расти. | |
1×2.0 | |
Mark date: 1st February 2017 at 23:13 Role description ... Роль заключается в том, чтобы помогать другому учиться и развиваться, подбирать учебные формы, давать задания на развитие, находить нужную информацию и т.д. Не просто учить чему-то конкретному, а помогать адаптироваться, развиваться, расти. | |
1×2.0 | |
Mark date: 1st February 2017 at 23:12 Role description ... Роль заключается в том, чтобы провести интересную и качественную рефлексию в соответствии с текущими целями. | |
2 | |
Mark date: 30th October 2016 at 08:07 Role description ... Задача ведущего состоит в работе с группой, удержании правил формы, организации участников на продуктивную деятельность в рамках задачи, вывод на создание необходимого результата. | |
Comment: Форма не узнавалась. Видимо необходимо проговаривать в чем собственно был "полет" и уже тогда как все получилось и к чему привело. | 1×2.0 |
Mark date: 25th July 2016 at 18:31 Role description ... Роль заключается в том, чтобы провести интересную и качественную рефлексию в соответствующем формате. | |
2×2.0 | |
Mark date: 25th July 2016 at 18:26 Role description ... Роль заключается в том, чтобы провести интересную и качественную рефлексию в соответствующем формате. | |
2×2.0 | |
Mark date: 25th July 2016 at 18:25 Role description ... Роль подразумевает разработку расписания, согласование его со всеми заинтересованными сторонами, включая ответственных за помещения, контроль его выполнения, корректировку в связи с изменениями в реальном ходе процессов. | |
2×2.0 | |
Mark date: 25th July 2016 at 18:24 Role description ... Задача ведущего формы на лагере – организовать и провести доверенную ему форму. Если организуемая форма существует в виде отдельного формата, следует создать её отдельным пунктом расписания. | |
2×2.0 | |
Mark date: 1st July 2016 at 10:34 Role description ... Роль подразумевает разработку расписания, согласование его со всеми заинтересованными сторонами, включая ответственных за помещения, контроль его выполнения, корректировку в связи с изменениями в реальном ходе процессов. | |
Comment: Грамотно организован процесс занятия, внимательное и чуткое отношение к ребенку. С каждым ребенком проверяла - получен навык или нет. | 2×2.0 |
Mark date: 1st July 2016 at 10:24 Role description ... Задача ведущего формы на лагере – организовать и провести доверенную ему форму. Если организуемая форма существует в виде отдельного формата, следует создать её отдельным пунктом расписания. | |
2×2.0 | |
Mark date: 22nd May 2016 at 23:31 Role description ... Роль заключается в том, чтобы обеспечить проведение разработанной формы в другой ситуации, в новых условиях, студентам другой мастерской. | |
1 | |
Mark date: 28th March 2016 at 23:09 Role description ... Роль заключается в том, чтобы провести интересную и качественную рефлексию в соответствии с текущими целями. | |
2 | |
Mark date: 28th March 2016 at 23:08 Role description ... Роль заключается в том, чтобы помогать другому учиться и развиваться, подбирать учебные формы, давать задания на развитие, находить нужную информацию и т.д. Не просто учить чему-то конкретному, а помогать адаптироваться, развиваться, расти. | |
2 | |
Mark date: 28th March 2016 at 22:59 Role description ... Роль подразумевает успешное решение кризисной ситуации в условиях нехватки времени и неоднородности задач | |
2×2.0 | |
Mark date: 16th February 2016 at 01:38 Role description ... Роль вожатого – работа с отрядом участников на лагере. Задачей является сплочение коллектива, включение в деятельность всех членов отряда. | |
2 | |
Mark date: 13th February 2016 at 20:22 Role description ... Задача ведущего состоит в работе с группой, удержании правил формы, организации участников на продуктивную деятельность в рамках задачи, вывод на создание необходимого результата. | |
1 | |
Activity: ISHiPO → Дискуссионный клуб "Отражение". Картина мира. Исторический вызов 18th October 2014 Mark date: 31st January 2016 at 17:46 Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
1×2.0 | |
Mark date: 3rd December 2015 at 22:22 Role description ... Роль заключается в том, чтобы помогать другому учиться и развиваться, подбирать учебные формы, давать задания на развитие, находить нужную информацию и т.д. Не просто учить чему-то конкретному, а помогать адаптироваться, развиваться, расти. | |
2 | |
Mark date: 3rd December 2015 at 16:23 Role description ... Роль заключается в анализе предыдущего опыта, в создании эффективного плана, предложений, улучшающих финальный план или продукт креатива. | |
2 | |
Mark date: 2nd December 2015 at 06:38 Role description ... Задача ведущего состоит в работе с группой, удержании правил формы, организации участников на продуктивную деятельность в рамках задачи, вывод на создание необходимого результата. | |
2 | |
Mark date: 26th November 2015 at 11:35 Role description ... Роль предполагает решение вопросов согласования времени, темы, помещения с ведущим и группой. Информационное обеспечение. Необходимое оборудование - договоренности. | |
2 | |
Mark date: 9th November 2015 at 18:40 Role description ... Роль заключается в анализе предыдущего опыта, в создании эффективного плана, предложений, улучшающих финальный план или продукт креатива. | |
1 | |
Mark date: 12th October 2015 at 12:35 Role description ... Роль предполагает активную позицию по выстраиванью и согласованию тактики действия группы, поиск решений возникающих проблем с учетом задачи, которую ставит группа | |
Comment: Замечательно вела свечки по образованию команды на детей, основанных на эмпатии друг к другу. | 2×2.0 |
Mark date: 11th October 2015 at 16:21 Role description ... Роль заключается в том, чтобы провести интересную и качественную рефлексию в соответствующем формате. | |
Comment: Хорошо получилось создать из ребят группу, но не справлялась с удержанием режимных моментов и индивидуальным ведением каждого ребенка. | 1×2.0 |
Mark date: 11th October 2015 at 16:13 Role description ... Роль вожатого – работа с отрядом участников на лагере. Задачей является сплочение коллектива, включение в деятельность всех членов отряда. | |
2 | |
Mark date: 11th April 2015 at 09:11 Role description ... Роль вожатого – работа с отрядом участников на лагере. Задачей является сплочение коллектива, включение в деятельность всех членов отряда. | |
Comment: Театральные занятия для детей 5-6 лет, 6-7 лет, 8-11 лет | 2 |
Mark date: 11th April 2015 at 09:08 Role description ... Задача ведущего формы на лагере – организовать и провести доверенную ему форму. Если организуемая форма существует в виде отдельного формата, следует создать её отдельным пунктом расписания. | |
2 | |
Mark date: 7th March 2015 at 00:07 Role description ... Задача ведущего состоит в работе с группой, удержании правил формы, организации участников на продуктивную деятельность в рамках задачи, вывод на создание необходимого результата. | |
1 | |
Mark date: 5th March 2015 at 15:39 Role description ... Задача ведущего состоит в работе с группой, удержании правил формы, организации участников на продуктивную деятельность в рамках задачи, вывод на создание необходимого результата. | |
2 | |
Mark date: 3rd March 2015 at 18:14 Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
1×2.0 | |
Mark date: 5th February 2015 at 05:42 Role description ... Роль вожатого – работа с отрядом участников на лагере. Задачей является сплочение коллектива, включение в деятельность всех членов отряда. | |
Comment: Игры зверей по М.Ингерману | 2×2.0 |
Mark date: 5th February 2015 at 05:39 Role description ... Задача ведущего формы на лагере – организовать и провести доверенную ему форму. Если организуемая форма существует в виде отдельного формата, следует создать её отдельным пунктом расписания. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → 31.10.14 - Встреча с Михаилом Ингерманом: целостном подходе к развитию детей младшего возраста 31st October 2014 Mark date: 4th December 2014 at 02:34 Role description ... Роль подразумевает следующие действия: | |
Comment: не хватило бойцовских качеств. соглашалась с оппонентом. нужна также быстрота ориентировки в ситуации спора со временными ограничениями. | 1 |
Mark date: 29th October 2014 at 11:38 Role description ... Роль предполагает умение эффективно спорить и доказывать противоположную точку зрения | |
2 | |
Mark date: 29th October 2014 at 11:31 Role description ... Роль предполагает убедительную ораторскую подачу кейса |