Марина ШеинаСанкт-Петербург
Компетенции / Партнеры / 27163. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку
Итоговый результат по компетенции: 2.33
Оценки, на основе которых рассчитан результат
Роль / Компетенция | Оценка |
---|---|
Комментарий: Оказывалась в нужном месте в нужное время. | 2×2.0 |
Дата оценки: 15 апреля 2017 в 21:23 Описание роли ... Роль вожатого – работа с отрядом участников на лагере. Задачей является сплочение коллектива, включение в деятельность всех членов отряда. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 15 апреля 2017 в 21:22 Описание роли ... Задача ведущего формы на лагере – организовать и провести доверенную ему форму. Если организуемая форма существует в виде отдельного формата, следует создать её отдельным пунктом расписания. | |
Комментарий: Не понятно,в чем заключалось держание именно рефлексивной рамки | 1 |
Дата оценки: 5 декабря 2016 в 04:18 Описание роли ... Роль предполагает помощь в выходе группы на рефлексию происходящего. Выстраивает процесс отражения участниками друг другу происходящего в группе в фокусе поставленных задач. Учитывает поставленные участниками задачи в процессе работы группы. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 25 июля 2016 в 18:24 Описание роли ... Задача ведущего формы на лагере – организовать и провести доверенную ему форму. Если организуемая форма существует в виде отдельного формата, следует создать её отдельным пунктом расписания. | |
Комментарий: Следит за выставлением оценок мастерской ШАР. | 2×2.0 |
Дата оценки: 1 июля 2016 в 11:31 Описание роли ... Понимает и умет использовать компетенностую модель и систему микроролей. Собирает информацию по включению в деятельность и оценки по микроролям, следит за своевременностью выставления оценок на портале студентов | |
Комментарий: Грамотно организован процесс занятия, внимательное и чуткое отношение к ребенку. С каждым ребенком проверяла - получен навык или нет. | 2×2.0 |
Дата оценки: 1 июля 2016 в 10:24 Описание роли ... Задача ведущего формы на лагере – организовать и провести доверенную ему форму. Если организуемая форма существует в виде отдельного формата, следует создать её отдельным пунктом расписания. | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 23 мая 2016 в 23:26 Описание роли ... Понимает и умеет использовать компетентностную модель и систему микроролей. Собирает информацию по включению в деятельность и оценки по микроролям, следит за своевременностью выставления оценок на портале студентов | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 27 марта 2016 в 15:42 Описание роли ... Понимает и умет использовать компетенностую модель и систему микроролей. Собирает информацию по включению в деятельность и оценки по микроролям, следит за своевременностью выставления оценок на портале студентов | |
Комментарий: Умеет организовать ситуацию, помочь человеку найти собственный способ действий, решиться на проявления активности и взятия на себя ответственности, преодоления собственного барьера, своих ограничивающих рамок. | 3×2.0 |
Дата оценки: 29 февраля 2016 в 06:13 | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 16 февраля 2016 в 01:38 Описание роли ... Роль вожатого – работа с отрядом участников на лагере. Задачей является сплочение коллектива, включение в деятельность всех членов отряда. | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 31 января 2016 в 17:59 Описание роли ... Понимает и умет использовать компетенностую модель и систему микроролей. Собирает информацию по включению в деятельность и оценки по микроролям, следит за своевременностью выставления оценок на портале студентов | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 25 ноября 2015 в 07:00 Описание роли ... Понимает и умет использовать компетенностую модель и систему микроролей. Собирает информацию по включению в деятельность и оценки по микроролям, следит за своевременностью выставления оценок на портале студентов | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 22 ноября 2015 в 21:39 Описание роли ... Понимает и умеет использовать компетентностную модель и систему микроролей. Собирает информацию по включению в деятельность и оценки по микроролям, следит за своевременностью выставления оценок на портале студентов | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 1 ноября 2015 в 02:16 Описание роли ... Понимает и умет использовать компетенностую модель и систему микроролей. Собирает информацию по включению в деятельность и оценки по микроролям, следит за своевременностью выставления оценок на портале студентов | |
1 | |
Дата оценки: 21 октября 2015 в 22:13 Описание роли ... Понимает и умеет использовать компетентностную модель и систему микроролей. Собирает информацию по включению в деятельность и оценки по микроролям, следит за своевременностью выставления оценок на портале студентов | |
Комментарий: Хорошо получилось создать из ребят группу, но не справлялась с удержанием режимных моментов и индивидуальным ведением каждого ребенка. | 1×2.0 |
Дата оценки: 11 октября 2015 в 16:13 Описание роли ... Роль вожатого – работа с отрядом участников на лагере. Задачей является сплочение коллектива, включение в деятельность всех членов отряда. | |
2 | |
Дата оценки: 11 апреля 2015 в 09:18 Описание роли ... Роль подразумевает подготовку мероприятия, собор людей, обеспечение реквизита и помещения, обеспечение всего необходимого, проведение мероприятия и организацию уборки места проведения и передачи реквизита на хранение. | |
2 | |
Дата оценки: 11 апреля 2015 в 09:11 Описание роли ... Роль вожатого – работа с отрядом участников на лагере. Задачей является сплочение коллектива, включение в деятельность всех членов отряда. | |
Комментарий: Театральные занятия для детей 5-6 лет, 6-7 лет, 8-11 лет | 2 |
Дата оценки: 11 апреля 2015 в 09:08 Описание роли ... Задача ведущего формы на лагере – организовать и провести доверенную ему форму. Если организуемая форма существует в виде отдельного формата, следует создать её отдельным пунктом расписания. | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 5 февраля 2015 в 05:47 Описание роли ... Роль координатора заключается во внутреннем информационном обеспечении подготовки и проведения: передача информации и указаний членам команды, сбор обратной связи, корректировка расписания, контроль исполнения. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 5 февраля 2015 в 05:45 Описание роли ... Роль подразумевает подготовку мероприятия, собор людей, обеспечение реквизита и помещения, обеспечение всего необходимого, проведение мероприятия и организацию уборки места проведения и передачи реквизита на хранение. | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 5 февраля 2015 в 05:42 Описание роли ... Роль вожатого – работа с отрядом участников на лагере. Задачей является сплочение коллектива, включение в деятельность всех членов отряда. | |
Комментарий: Игры зверей по М.Ингерману | 2×2.0 |
Дата оценки: 5 февраля 2015 в 05:39 Описание роли ... Задача ведущего формы на лагере – организовать и провести доверенную ему форму. Если организуемая форма существует в виде отдельного формата, следует создать её отдельным пунктом расписания. |