Marina SheinaSt. Petersburg
Competences / SD / 874. Обеспечить эффективную работу номинальной группы
Final result for the competence: ∫ 2.00
(integral result — calculated based on other competences)
Competences used in calculations
Competence | Result / Required |
---|
791. Ставить чёткую и ясную цель | 1.60 / 2 |
809. Дать обратную связь, конструктивную похвалу и критику, обоснованные возражения | 2.33 / 1 |
811. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды | 0.00 / 2 |
812. Организовать людей на деятельность, заставить действовать | 2.33 / 2 |
813. Перевести конфликтную коммуникацию в позитивную, решить конфликтную ситуацию, наладить взаимодействие в «острой» ситуации | 1.00 / 1 |
841. Обеспечивать дисциплину и послушание, установить и удержать правила, нормы в группе | 2.00 / 2 |
843. Убедить, объяснить, привлечь на свою сторону | 1.60 / 1 |
847. Распределить задачи и подобрать исполнителей | 2.00 / 2 |
Marks added directly for this competence
Role / Competence | Mark |
---|---|
1×2.0 | |
Mark date: 27th March 2016 at 15:43 Role description ... Роль предполагает выстраивание образовательного маршрута студента или малой группы в соответствии с необходимым объемом обучения, запросом студента, динамикой группы; выбор оптимального соответствия возможного и желаемого, активизацию деятельной субъектной позиции учащихся | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Навигирование группы студентов 2 четверть уч г. 16th November 2015 – 31st January 2016 Mark date: 31st January 2016 at 18:01 Role description ... Роль предполагает выстраивание образовательного маршрута студента или малой группы в соответствии с необходимым объемом обучения, запросом студента, динамикой группы; выбор оптимального соответствия возможного и желаемого, активизацию деятельной субъектной позиции учащихся | |
1×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Навигирование группы студентов 1 четверть уч г. 10th October 2015 – 15th November 2015 Mark date: 25th November 2015 at 07:07 Role description ... Роль предполагает выстраивание образовательного маршрута студента или малой группы в соответствии с необходимым объемом обучения, запросом студента, динамикой группы; выбор оптимального соответствия возможного и желаемого, активизацию деятельной субъектной позиции учащихся |