Marina SheinaSt. Petersburg
Competences / DPsy / 1364. Занимать педагогическую позицию
Final result for the competence: ∫ 1.63
(integral result — calculated based on other competences)
Competences used in calculations
Competence | Result / Required |
---|
1224. Анализировать свои чувства, намерения и действия после деятельности | 0.00 / 1 |
1225. Самостоятельно ставить цели и задачи, которые необходимо достигнуть для улучшения работы группы/проекта | 0.00 / 1 |
1241. Выступать публично (держать всю аудиторию/группу и управлять её вниманием, вести диалог с участниками, доносить суть) | 0.00 / 1 |
1243. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения | 2.33 / 2 |
1250. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других | 2.60 / 2 |
1260. Выполнить роль наставника (не просто научить чему-то конкретному, а помочь развиться и достичь целей) | 2.00 / 2 |
1261. Оказать помощь в формировании навыка | 0.00 / 2 |
1277. Убедить, привлечь на свою сторону | 1.60 / 1 |
1289. Довести номинальную группу до состояния кооперации или коллектива | 1.00 / 2 |
1291. Провести рефлексию в формате "откровенный разговор" | 1.00 / 2 |
1303. Замотивировать других на деятельность | ∫ 1.89 / 2 |
1347. Составить психологические гипотезы о клиенте, опираясь на собранные факты | 0.00 / 2 |
Marks added directly for this competence
Role / Competence | Mark |
---|---|
2 | |
Mark date: 30th May 2017 at 15:23 Role description ... Роль предполагает умение организовать работу учащихся по освоению материалов модуля, умение совместно с учащимися сформулировать задачу каждого занятия и создать условия для решения этой задачи. | |
2×2.0 | |
Mark date: 30th May 2017 at 15:20 Role description ... Роль предполагает умение организовать работу учащихся по освоению материалов модуля, умение совместно с учащимися сформулировать задачу каждого занятия и создать условия для решения этой задачи. | |
2 | |
Mark date: 30th May 2017 at 15:16 Role description ... Роль предполагает умение организовать работу учащихся по освоению материалов модуля, умение совместно с учащимися сформулировать задачу каждого занятия и создать условия для решения этой задачи. | |
Comment: Ведет английский язык. Ставит задачи с учетом возрастных и характерных особенностей учащихся. Пользуется разными формами и типами занятий для сохранения динамики и работоспособности группы. | 2×2.0 |
Mark date: 9th March 2017 at 14:14 Role description ... Роль предполагает умение организовать работу учащихся по освоению материалов модуля, умение совместно с учащимися сформулировать задачу каждого занятия и создать условия для решения этой задачи. | |
Comment: Не структурирована рефлексия по групповой работе, недостаточное удержание задач, поставленных группой, не систематизирована педагогически работа с индивидуальным образовательным маршрутом. Слабое представление о направлении развития студентов | 1×2.0 |
Mark date: 2nd June 2016 at 06:51 Role description ... Человек, сопровождающий учебный процесс группы учащихся. Разрабатывает образовательные маршруты для группы с учетом индивидуальных треков, ведет рефлексивную работу в группе и индивидуально, управляет групповой динамикой. Владеет микророльным подходом и погружает в него учащихся. Формирует поле модулей для группы или ориентирует учащихся в имеющемся образовательном пространстве системы. Организует практики и стажировки. Сопровождает и консультирует проекты студентов. |