Anastasiya KorovinaSt. Petersburg
Results / GMS / Концепт-методист
Position match: 4%
Position description
Человек, который организует работу по созданию и удержанию общей «картины мира», присваиваемой участниками различных проектов, что позволяет объединить разрозненные флэш-проекты в общую целостность в рамках концепта.
Position competences
Competence | Result / Required |
---|
27744. Работать с информацией [0 интгр] | ∫ 0.24 / 1 |
27758. Выделить аспект (комплекс сверхзадач, на которые ориентирован данный педагогический/ игровой/ организационный подход) | 0.00 / 3 |
27768. Создавать классификацию методов по отношению к решаемым задачам | 0.00 / 2 |
27798. Занимать педагогическую позицию [3 интгр] | ∫ 0.19 / 2 |
27802. Вести рефлексии различного типа [0 интгр] | ∫ 0.07 / 2 |
27805. Создать ядро информальной сети, например "клуб руководителей клубов", и вести работу по координации между структурными подразделениями, в том числе совместное управление ресурсами, кадрами, финансам, помещениями, временем | 0.00 / 3 |
27855. Связывать теоретические конструкции с жизненным опытом и примерами | 0.00 / 1 |
29116. Работать с текстом [0 интгр] | 0.00 / 2 |
29857. Мастер слова [0 интгр] | ∫ 0.25 / 2 |
30804. Модерировать [0 интгр] | 0.00 / 2 |
30876. Проводить исследование [0 интгр] | ∫ 0.12 / 3 |
30877. Работать в команде/с командой [0 интгр] | 0.00 / 2 |
31114. Владеть игровыми и трениговыми формами [0 интгр] | ∫ 0.25 / 1 |
31382. Работать со смысловым полем [3 интгр] | ∫ 0.03 / 3 |
31883. Сформированная субъектная позиция [5 интгр] | ∫ 0.21 / 2 |
34142. Держать активную связь и соотнесение с другими акторами образовательного процесса учащихся (родители, другие педагоги, ведущие модулей, тьюторы, навигаторы) | 0.00 / 2 |
cache: no_need (5), no_cache (2), cached (3) db queries: 9 time: 0.057