Anastasiya MitinaSaratov
Competences / MDRR / 6270. Проявлять любопытство, любознательность, интересоваться окружением, событиями, людьми
Final result for the competence: 1.33
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Отличная фотография к заметке "Директор спортивной паралимпийской школы: «Люди здесь явно не за деньги работают»", "Тренер поколений", "Тренер Татьяна Марченко нашла у детей струнку", "Ростовчанин не радуется переезду в Москву", "Первое правило панков – никому не говорить о панках", "Ростовские панки едят брускетту", "Я пришел на концерт Deep Purple и сказал: «Ааа, я тоже хочу!». | 2×2.0 |
Mark date: 4th October 2016 at 17:13 Role description ... Задача - передать фотографии для короткой новости с точки
трансляции по заданию. | |
2 | |
Activity: MDRR → Т. Плотникова. Выразительные средства документальной фотографии 28th September 2016 Mark date: 30th September 2016 at 10:51 Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
Comment: Активно участвовала в дискуссии, обсуждала свою проблематику, актуальные вопросы. | 2 |
Activity: MDRR → Т. Плотникова. Выразительные средства документальной фотографии 28th September 2016 Mark date: 30th September 2016 at 10:51 Role description ... Активное участие в лекции. Задавать вопросы в том формате, когда удобно лектору - по ходу лекции, по окончании. Держать порождающие, связывающие материал лекции с практикой, развивавающие вопросы, вопросы на понимание и проблематизацию. Умение слышать ответы. | |
Comment: Больше настоящего времени, больше прямой речи, диалогов, глаголов. (Заметка: "Из России в Германию...") | 2×2.0 |
Mark date: 29th September 2016 at 12:52 Role description ... Задача - передать короткую новость с точки трансляции по
заданию. | |
Comment: Была вовлечена в беседу, задала ряд вопросов по теме лекции. | 2 |
Mark date: 29th September 2016 at 12:39 Role description ... Активное участие в лекции. Задавать вопросы в том формате, когда удобно лектору - по ходу лекции, по окончании. Держать порождающие, связывающие материал лекции с практикой, развивавающие вопросы, вопросы на понимание и проблематизацию. Умение слышать ответы. |