Анастасия МитинаСаратов
Роли и оценки:
Найдено 6 записей, среди них 6 оценок. Сортировка — по дате обновления.
Роль / Компетенция | Оценка |
---|---|
Комментарий: Отличная фотография к заметке "Директор спортивной паралимпийской школы: «Люди здесь явно не за деньги работают»", "Тренер поколений", "Тренер Татьяна Марченко нашла у детей струнку", "Ростовчанин не радуется переезду в Москву", "Первое правило панков – никому не говорить о панках", "Ростовские панки едят брускетту", "Я пришел на концерт Deep Purple и сказал: «Ааа, я тоже хочу!». | 2×2.0 |
Дата оценки: 4 октября 2016 в 17:13 Участие утверждено Описание роли ... Задача - передать фотографии для короткой новости с точки
трансляции по заданию. | |
Комментарий: Сериалы про бассейн, про панков | 2×2.0 |
Дата оценки: 3 октября 2016 в 00:01 Участие утверждено Описание роли ... Задачей является создание последовательности связанных новостей,
составляющих историю с развитием, в трансляции. | |
2 | |
Дата оценки: 30 сентября 2016 в 10:51 Участие утверждено Описание роли ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
Комментарий: Активно участвовала в дискуссии, обсуждала свою проблематику, актуальные вопросы. | 2 |
Дата оценки: 30 сентября 2016 в 10:51 Участие утверждено Описание роли ... Активное участие в лекции. Задавать вопросы в том формате, когда удобно лектору - по ходу лекции, по окончании. Держать порождающие, связывающие материал лекции с практикой, развивавающие вопросы, вопросы на понимание и проблематизацию. Умение слышать ответы. | |
Комментарий: Больше настоящего времени, больше прямой речи, диалогов, глаголов. (Заметка: "Из России в Германию...") | 2×2.0 |
Дата оценки: 29 сентября 2016 в 12:52 Участие утверждено Описание роли ... Задача - передать короткую новость с точки трансляции по
заданию. | |
Комментарий: Была вовлечена в беседу, задала ряд вопросов по теме лекции. | 2 |
Дата оценки: 29 сентября 2016 в 12:39 Участие утверждено Описание роли ... Активное участие в лекции. Задавать вопросы в том формате, когда удобно лектору - по ходу лекции, по окончании. Держать порождающие, связывающие материал лекции с практикой, развивавающие вопросы, вопросы на понимание и проблематизацию. Умение слышать ответы. |