Nina ChekirdaMoscow
Competences / FSK / 144910. Проявлять самостоятельность, инициативность, решительность, уверенность в себе, брать на себя ответственность, исполнение, работу
Final result for the competence: 1.33
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Самостоятельно организовала интервью с донором ("Донор Ростова: после сдачи костного мозга тело вибрирует и напиваешься быстрее"). | 1×2.0 |
Mark date: 4th October 2016 at 14:16 Role description ... Тот, кто предоставил интересную новость в ленту, найдя её сам,
без задания. | |
Comment: Автор заметки "Медиаполигонщики залезают в коллектор" | 1×2.0 |
Mark date: 3rd October 2016 at 22:53 Role description ... Задачей является оперативно оказаться на месте событий и первым
передать новости в трансляцию. | |
Comment: Хороший конспект лекции | 2 |
Mark date: 3rd October 2016 at 13:19 Role description ... Умение законспектировать лекцию так, чтобы потом этим материалом могли воспользоваться остальные студенты | |
Comment: Оперативно прислала хороший конспект лекции. | 2 |
Mark date: 30th September 2016 at 10:54 Role description ... Умение законспектировать лекцию так, чтобы потом этим материалом могли воспользоваться остальные студенты | |
Comment: Оперативно прислала хороший, удобный конспект лекции. | 2 |
Mark date: 30th September 2016 at 10:42 Role description ... Умение законспектировать лекцию так, чтобы потом этим материалом могли воспользоваться остальные студенты | |
Comment: Сама нашла место, тему, завела разговор и нашла идею для заметки. | 2×2.0 |
Mark date: 30th September 2016 at 10:15 Role description ... Тот, кто предоставил интересную новость в ленту, найдя её сам,
без задания. | |
1 | |
Mark date: 29th September 2016 at 18:23 Role description ... Активное участие в лекции. Задавать вопросы в том формате, когда удобно лектору - по ходу лекции, по окончании. Держать порождающие, связывающие материал лекции с практикой, развивавающие вопросы, вопросы на понимание и проблематизацию. Умение слышать ответы. | |
1 | |
Mark date: 29th September 2016 at 15:37 Role description ... Задачей являлось дать обратную связь, оценить рассказанную историю, отнестись к её плюсам и минусам. | |
Comment: Задала вопрос, на который ведущему было интересно отвечать | 2 |
Mark date: 29th September 2016 at 10:15 Role description ... Активное участие в лекции. Задавать вопросы в том формате, когда удобно лектору - по ходу лекции, по окончании. Держать порождающие, связывающие материал лекции с практикой, развивавающие вопросы, вопросы на понимание и проблематизацию. Умение слышать ответы. | |
1 | |
Mark date: 29th September 2016 at 08:47 Role description ... Активное участие в лекции. Задавать вопросы в том формате, когда удобно лектору - по ходу лекции, по окончании. Держать порождающие, связывающие материал лекции с практикой, развивавающие вопросы, вопросы на понимание и проблематизацию. Умение слышать ответы. | |
Comment: Задавала актуальные вопросы, помогала залу в понимании. | 2 |
Activity: MDRR → Лекция Ю. Вишневецкой "Работа журналиста с героем: инструкция к действию" 28th September 2016 Mark date: 29th September 2016 at 08:09 Role description ... Активное участие в лекции. Задавать вопросы в том формате, когда удобно лектору - по ходу лекции, по окончании. Держать порождающие, связывающие материал лекции с практикой, развивавающие вопросы, вопросы на понимание и проблематизацию. Умение слышать ответы. | |
Comment: Сделала два очень внятных полноценных конспекта, разобралась с инструкцией, оперативно отправила их организаторам. | 3 |
Activity: MDRR → Лекция Ю. Вишневецкой "Работа журналиста с героем: инструкция к действию" 28th September 2016 Mark date: 29th September 2016 at 08:00 Role description ... Умение законспектировать лекцию так, чтобы потом этим материалом могли воспользоваться остальные студенты |