Nina ChekirdaMoscow
Competences / DPsy / 1212. Обрабатывать информацию, анализировать, структурировать, выделять важное, строить доказательства, делать выводы, обобщать
Final result for the competence: 1.33
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Семь заметок на тему "донорство". | 1×2.0 |
Mark date: 4th October 2016 at 14:11 Role description ... Автор, описавший много фактов, новостей по теме, разобравшийся в
ней, связавшийся и наладивший коммуникацию с героями - держателями
темы, тематическим сообществом. | |
Comment: Автор сериалов со станции переливания крови ("Как переводчице и экономисту нашли работу в медицине", "О людях, которые никогда не станут героями", "Врач станции переливания: Почему не помочь больным детям?", "Кровь сдавать – это модно", Врач клинической лаборатории исследует материал доноров 40 лет", "Одно исследование – одна спасенная жизнь") и про диггерство в Ростове ("Медиаполигонщики залезают в коллектор", "Опуститься до мести. Ростовские диггеры наказывают жадных бизнесменов", "Травматический опыт. Диггера Юлю в подземелье встретили мужчины с оружием"). | 2×2.0 |
Mark date: 4th October 2016 at 14:08 Role description ... Задачей является создание последовательности связанных новостей,
составляющих историю с развитием, в трансляции. | |
Comment: Автор текста и фотографий к заметкам "Как переводчице и экономисту нашли работу в медицине", "О людях, которые никогда не станут героями", "Кровь сдавать – это модно", "Одно исследование – одна спасенная жизнь". | 2×2.0 |
Mark date: 4th October 2016 at 14:01 Role description ... Автор одновременно и письменного материала, и фотографий по теме
в одном репортаже. | |
Comment: Хороший конспект лекции | 2 |
Mark date: 3rd October 2016 at 13:19 Role description ... Умение законспектировать лекцию так, чтобы потом этим материалом могли воспользоваться остальные студенты | |
Comment: Оперативно прислала хороший конспект лекции. | 2 |
Mark date: 30th September 2016 at 10:54 Role description ... Умение законспектировать лекцию так, чтобы потом этим материалом могли воспользоваться остальные студенты | |
Comment: Оперативно прислала хороший, удобный конспект лекции. | 2 |
Mark date: 30th September 2016 at 10:42 Role description ... Умение законспектировать лекцию так, чтобы потом этим материалом могли воспользоваться остальные студенты | |
1×2.0 | |
Mark date: 30th September 2016 at 10:17 Role description ... Автор одновременно и письменного материала, и фотографий по теме
в одном репортаже. | |
1 | |
Mark date: 29th September 2016 at 18:23 Role description ... Активное участие в лекции. Задавать вопросы в том формате, когда удобно лектору - по ходу лекции, по окончании. Держать порождающие, связывающие материал лекции с практикой, развивавающие вопросы, вопросы на понимание и проблематизацию. Умение слышать ответы. | |
1 | |
Mark date: 29th September 2016 at 15:37 Role description ... Задачей являлось дать обратную связь, оценить рассказанную историю, отнестись к её плюсам и минусам. | |
Comment: Задала вопрос, на который ведущему было интересно отвечать | 2 |
Mark date: 29th September 2016 at 10:15 Role description ... Активное участие в лекции. Задавать вопросы в том формате, когда удобно лектору - по ходу лекции, по окончании. Держать порождающие, связывающие материал лекции с практикой, развивавающие вопросы, вопросы на понимание и проблематизацию. Умение слышать ответы. | |
1 | |
Mark date: 29th September 2016 at 08:47 Role description ... Активное участие в лекции. Задавать вопросы в том формате, когда удобно лектору - по ходу лекции, по окончании. Держать порождающие, связывающие материал лекции с практикой, развивавающие вопросы, вопросы на понимание и проблематизацию. Умение слышать ответы. | |
Comment: Задавала актуальные вопросы, помогала залу в понимании. | 2 |
Activity: MDRR → Лекция Ю. Вишневецкой "Работа журналиста с героем: инструкция к действию" 28th September 2016 Mark date: 29th September 2016 at 08:09 Role description ... Активное участие в лекции. Задавать вопросы в том формате, когда удобно лектору - по ходу лекции, по окончании. Держать порождающие, связывающие материал лекции с практикой, развивавающие вопросы, вопросы на понимание и проблематизацию. Умение слышать ответы. | |
Comment: Сделала два очень внятных полноценных конспекта, разобралась с инструкцией, оперативно отправила их организаторам. | 3 |
Activity: MDRR → Лекция Ю. Вишневецкой "Работа журналиста с героем: инструкция к действию" 28th September 2016 Mark date: 29th September 2016 at 08:00 Role description ... Умение законспектировать лекцию так, чтобы потом этим материалом могли воспользоваться остальные студенты |