Roman KuznetsovMoscow
Results / ECS / Создатель и ведущий авторского курса
Position match: 9%
Position description
Человек разрабатывает, проводит и описывает собственный курс на выбранную им тему, опирающийся на оригинальные материалы или гипотезы, собственный подход к содержанию или способу обучения/авторский синтез. Ставит задачу на образовательные/педагогические результаты для учащихся и формулирует критерии и методы оценки результата.
Position competences
| Competence | Result / Required |
|---|
| 9627. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций | 1.33 / 2 |
| 9739. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса | 0.00 / 2 |
| 9757. Создать и вести логику курса [1 интгр] | ∫ 0.09 / 3 |
| 9774. Уметь делать классификации форм работы под разные основания (запросы) | 0.00 / 1 |
| 9777. Занимать педагогическую позицию [3 интгр] | ∫ 0.31 / 3 |
| 9779. Оценщик [2 интгр] | ∫ 0.43 / 2 |
| 9786. Создать обучающий процесс/погружение в тему [4 интгр] | ∫ 0.29 / 3 |
| 9806. Действовать, опираясь на понимание фундаментальных законов известных наук (физика, математика и т.д.) | 0.00 / 1 |
| 9807. Проводить аналогии, работать в межпредметных областях. | 0.00 / 2 |
| 9846. Работать с текстом [0 интгр] | ∫ 0.05 / 1 |
| 9857. Владеть эффективными способами запоминания и воспроизведения (вспоминания) информации различного типа. | 0.00 / 2 |
| 9859. Владеть операционализацией: уметь закрепить/ввести значение понятия для данной задачи (диарезис) | 0.00 / 3 |
| 9868. Проводить исследование [0 интгр] | ∫ 0.13 / 2 |
| 9873. Работать с пространством, как с инструментом, создавать атмосферу, обеспечивать функциональность пространства | 0.00 / 2 |
| 9877. Работать со смысловым полем [3 интгр] | ∫ 0.02 / 1 |
cache: no_need (5), no_cache (2), cached (3) db queries: 9 time: 0.269
