Olesya SurikovaSt. Petersburg
Competences / C TfR / 5041. Эффективно пользоваться картами, схемами, составлять их
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2 | |
Mark date: 5th March 2015 at 05:42 Role description ... Оформитель переводит в визуальную форму результаты решения группой парадоксальных задач (отображает на плакате), а также творчески выполняет другие художественно-оформительские работы в ходе школы. | |
2 | |
Mark date: 5th March 2015 at 05:37 Role description ... Роль предполагает сопоставление и анализ информации, разгадывание, быстрое аналитическое решение | |
2×2.0 | |
Mark date: 13th October 2014 at 23:30 Role description ... Роль предполагает успешное выполнение поисковой, ориентировочной задачи в незнакомых городских условиях; составление маршрута, отвечающего конкретным условиям, требованиям, задачам; умение "проникать во все щели" для реализации задачи | |
1 | |
Mark date: 13th October 2014 at 23:10 Role description ... Роль предполагает создание маршрута по городу, который становиться "содержательным квестом" для того, кто по нему идет. Проведение его на других. Получение обратной связи и соотнесение с задачами | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Город как образовательная среда. Квест по американскому кабинету И. Бродского «Само собой разумеется» 12th October 2014 Mark date: 13th October 2014 at 23:02 Role description ... Роль предполагает успешное выполнение поисковой, ориентировочной задачи в незнакомых условиях; составление/прохождение маршрута, отвечающего конкретным условиям, требованиям, задачам; умение "проникать во все щели" для реализации задачи. | |
Comment: Самая точная карта, найдены все пункты, квест доведен до конца, несмотря на погодные условия! Хорошее соотнесение карты с реальным пространством | 3 |
Mark date: 11th October 2014 at 20:25 Role description ... Роль предполагает успешное выполнение поисковой, ориентировочной задачи в незнакомых городских условиях; составление маршрута, отвечающего конкретным условиям, требованиям, задачам; умение "проникать во все щели" для реализации задачи |