Олег МуромцевСанкт-Петербург
Компетенции / КРA / 3462. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями)
Итоговый результат по компетенции: 2.60
Оценки, на основе которых рассчитан результат
| Роль / Компетенция | Оценка |
|---|---|
Комментарий: дух города огня
| 2×2.0 |
Дата оценки: 1 августа 2017 в 08:29 Описание роли ... Мастерский персонаж проекта участвует в предварительной разработке проекта. Остальные его задачи определяются из содержания конкретного проекта. | |
Комментарий: Наполнял своими песнями и состоянием "город огня" | 2×2.0 |
Дата оценки: 1 августа 2017 в 08:26 Описание роли ... Участник, легко берущий предполагаемые обстоятельства, включающие фантастические или сказочные, глубоко входящий/выгрывающийся в них, формирующий образ-роль через которые проживает незнакомые для себя варианты поведения, ответа на вызовы. Создает своей красивой игрой пространство игры-проживания для других. | |
Комментарий: играющий мастер в городе огня | 2×2.0 |
Дата оценки: 14 июля 2017 в 22:51 Описание роли ... Мастерский персонаж проекта участвует в предварительной разработке проекта. Остальные его задачи определяются из содержания конкретного проекта. | |
2 | |
Дата оценки: 3 декабря 2016 в 19:55 Описание роли ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
Комментарий: Использовал и демонстировал различные приемы взятия внимания публики | 2 |
Дата оценки: 29 ноября 2016 в 23:40 Описание роли ... роль предполагает четкое и связное высказывание по теме, внятную аргументацию, энергию диалога, точную и адекватную реакцию на реплики | |
Комментарий: Владеет инструментом регулирования и настройки собственного состояния. | 3×2.0 |
Дата оценки: 13 сентября 2016 в 02:38 | |
2 | |
Дата оценки: 25 июля 2016 в 08:41 Описание роли ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
2 | |
Дата оценки: 13 июня 2016 в 08:23 Описание роли ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 7 мая 2016 в 05:02 Описание роли ... Мастерский персонаж проекта участвует в предварительной разработке проекта. Остальные его задачи определяются из содержания конкретного проекта. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 6 мая 2016 в 19:56 Описание роли ... Мастерский персонаж проекта участвует в предварительной разработке проекта. Остальные его задачи определяются из содержания конкретного проекта. | |
2 | |
Дата оценки: 23 февраля 2016 в 15:03 Описание роли ... Роль предполагает подбор, освоение адекватных задаче средств и приемов; точное - не фальшивое - применение форм | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 21 февраля 2016 в 13:48 Описание роли ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 9 февраля 2016 в 18:42 Описание роли ... Мастерский персонаж проекта участвует в предварительной разработке проекта. Остальные его задачи определяются из содержания конкретного проекта. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 26 января 2016 в 08:20 Описание роли ... Мастерский персонаж проекта участвует в предварительной разработке проекта. Остальные его задачи определяются из содержания конкретного проекта. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 13 января 2016 в 07:12 Описание роли ... Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам | |
2 | |
Дата оценки: 23 декабря 2015 в 03:19 Описание роли ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 23 декабря 2015 в 02:33 Описание роли ... Мастерский персонаж проекта участвует в предварительной разработке проекта. Остальные его задачи определяются из содержания конкретного проекта. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 9 декабря 2015 в 02:55 Описание роли ... Мастерский персонаж проекта участвует в предварительной разработке проекта. Остальные его задачи определяются из содержания конкретного проекта. | |
2 | |
Дата оценки: 23 ноября 2015 в 18:36 Описание роли ... Задача состоит в том, чтобы объяснить игрокам суть и нюансы правил и помочь им действовать по правилам. | |
Комментарий: Способен регулировать свое эмоциональное состояние в зависимости от стоящей перед ним задачи, включаться в деятельность энергично в различных режимах, длительно поддерживать работоспособность в интенсивной деятельности. | 3 |
Дата оценки: 3 ноября 2015 в 05:28 | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 13 октября 2015 в 05:41 Описание роли ... Роль заключается в том, чтобы следить за несколькими стандартами, распределяя своё внимание и поддерживая разные деятельности. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 12 октября 2015 в 18:22 Описание роли ... Мастерский персонаж проекта участвует в предварительной разработке проекта. Остальные его задачи определяются из содержания конкретного проекта. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 12 октября 2015 в 17:22 Описание роли ... Мастерский персонаж проекта участвует в предварительной разработке проекта. Остальные его задачи определяются из содержания конкретного проекта. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 20 сентября 2015 в 23:10 Описание роли ... Мастерский персонаж проекта участвует в предварительной разработке проекта. Остальные его задачи определяются из содержания конкретного проекта. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 10 сентября 2015 в 08:08 Описание роли ... Помощник ведущего помогает последнему в осуществлении модерации хода конференции. Удерживает формат конференции, отличает вопросы по существу от остальных и умеет различать их по типам. Способен как развернуть конструктивный диалог между докладчиками и залом, так и своевременно свернуть его. Делает обобщающие суждения. Роль требует харизматичности. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 1 апреля 2015 в 05:51 Описание роли ... Мастерский персонаж проекта участвует в предварительной разработке проекта. Остальные его задачи определяются из содержания конкретного проекта. | |
2 | |
Дата оценки: 16 марта 2015 в 02:18 Описание роли ... Мастерский персонаж проекта участвует в предварительной разработке проекта. Остальные его задачи определяются из содержания конкретного проекта. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 15 марта 2015 в 12:30 Описание роли ... Роль предполагает умение занять лидерскую позицию для выполнения учебной или игровой задачи и реализовать ее в русле общих задач тренинга. | |
2 | |
Дата оценки: 12 марта 2015 в 04:55 Описание роли ... Роль предполагает активное освоение новых практик, принятие предлагаемых мыслеобразов-ключей для входа в новое ресурсное состояние | |
2 | |
Дата оценки: 17 декабря 2014 в 00:48 Описание роли ... Роль предполагает свободное искреннее изложение "от себя" на предложенную тему/в рамках темы акции/в занятой позиции | |
