Oleg MuromtsevSt. Petersburg
Competences / Demo / 995. Обрабатывать информацию, анализировать, структурировать, выделять важное, строить доказательства, делать выводы, обобщать
Final result for the competence: 3.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Выложил видео вебинара, но без первой части. Разбирался с техническими возможностями. | 1 |
Activity: ISHiPO → Вебинар "Город как образовательная среда" с Михаилом Кожариновым. 20th October 2017 Mark date: 23rd October 2017 at 19:22 Role description ... Роль упаковщика разработки в том, чтобы собрать с участников, убедить их записать и предоставить, или зафиксировать в письменной форме материалы докладов, аналитику, выводы и представить в удобном для хранения и передачи виде. | |
2 | |
Mark date: 27th April 2017 at 01:27 Role description ... Роль предполагает сбор и публикацию результатов игры (фото, видео, тексты) | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Андрей Якимов. Динамика развития групп и инициатив: самоорганизация и ее последствия 15th April 2017 Mark date: 15th April 2017 at 22:52 Role description ... Задачей оппонента является конструктивный диалог с докладчиком, выявление ошибок, нестыковок в рассказе, дополнение рассказа. Предполагается предварительная подготовка по теме предстоящего доклада. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Андрей Якимов. Динамика развития групп и инициатив: самоорганизация и ее последствия 15th April 2017 Mark date: 15th April 2017 at 22:51 Role description ... Принимает активное участие в диалоге докладчиком и аудиторией. Предоставляет обратную связь. | |
Comment: Структурно, чётко и убедительно презентовал результаты работы группы. | 2 |
Mark date: 15th April 2017 at 17:45 Role description ... Докладывает всем наработки группы. Рассказывает самое важное, не углубляясь в несущественные детали, и не теряя необходимое. Делает ясное высказывание, доносит суть. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → "Университеты 4.0 : как начать? Формирование экспериментальной группы". Ведет Алена Сурикова 26th February 2017 Mark date: 9th March 2017 at 06:43 Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
Comment: Задавал вопросы по сути и смыслу темы | 2 |
Activity: ISHiPO → Вебинар Елены Бобровской на тему "Тренер? Фасилитатор? Модератор? Кто все эти люди?" 4th March 2017 Mark date: 4th March 2017 at 15:56 Role description ... Принимает активное участие в диалоге докладчиком и аудиторией. Предоставляет обратную связь. | |
Comment: Активно включался в обсуждение и анализ | 2 |
Mark date: 2nd March 2017 at 23:59 Role description ... Роль предполагает внятную аналитическую работу на материале собственной деятельности или предлагаемом другими участниками лаборатории, выделение критериев для анализа или опору на критерии, предложенные ведущим. | |
Comment: Сделал хорошую сборку для 3-х часовой лекции | 2 |
Mark date: 28th February 2017 at 06:17 Role description ... Создание презентации для выступления, отчета, доклада. | |
Comment: Активно вел группу за собой, агитировал участвовать в важных для себя проектах (игре для соц.предпринимателей) | 2 |
Mark date: 24th February 2017 at 22:54 Role description ... Роль заключается в том, чтобы объединить мнение группы в единую концепцию или убедить группу принять свою концепцию, собрать, синтезировать общую позицию, устраивающую участников группы, скорее всего, стать докладчиком результатов обсуждения группы | |
Comment: Активно участвовал в обсуждении | 2 |
Mark date: 24th February 2017 at 22:46 Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
2 | |
Mark date: 24th February 2017 at 15:55 Role description ... Роль заключается в поиске информации по заданной теме, её структурировании и письменном оформлении в лекцию или доклад и, возможно, подготовка компьютерной презентации. | |
2 | |
Mark date: 24th February 2017 at 15:55 Role description ... Принимает активное участие в диалоге докладчиком и аудиторией. Предоставляет обратную связь. | |
2 | |
Mark date: 19th December 2016 at 16:55 Role description ... Игрок, реализующий в игре познавательные цели, строящий гипотезы на основе обработки информации | |
Comment: не видели в этой роли | 0 |
Mark date: 19th December 2016 at 16:54 Role description ... Игрок, разобравшийся во всех правилах и использующий их комплексно. | |
2 | |
Mark date: 3rd December 2016 at 19:55 Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
Comment: Проявлял много активности | 2 |
Activity: ISHiPO → Лаборатория «Язык будущего». Часть 2. На что способны правильные вопросы? 27th November 2016 Mark date: 30th November 2016 at 00:25 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2 | |
Mark date: 25th July 2016 at 08:41 Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
2 | |
Mark date: 5th July 2016 at 14:05 Role description ... Роль предполагает самостоятельный анализ сайта/платформы, постановку вопросов, позволяющих получить недостающую информацию, понимание принципиальных возможностей инструмента. | |
2 | |
Mark date: 5th July 2016 at 13:51 Role description ... После выполнения работы объясняет и понимает результаты, грамотно делает выводы и доказательства | |
2 | |
Mark date: 5th July 2016 at 13:51 Role description ... Роль предполагает умение грамотно, четко быстро ответить на задаваемые вопросы по подготовке. | |
2 | |
Mark date: 15th June 2016 at 03:33 Role description ... В процессе подготовки и проведения различных форматов, требующих разработки и придумывания моделей, стандатов, решения аналитических задач активно и успешно применяет АНАЛИЗ (умеет разложить на составляющие, создать классификацию, разложить интегральное понятие на составляющие и нюансы). | |
2 | |
Mark date: 14th June 2016 at 01:27 Role description ... Роль заключается в создании эффективного плана, новых идей, предложений, улучшающих финальный план или продукт креатива. | |
2 | |
Mark date: 13th June 2016 at 08:23 Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
Comment: Вел курс физики для всей средней и старшей школы в частной школе Унисон http://unisonschool.ru/ | 2×2.0 |
Mark date: 2nd June 2016 at 07:17 Role description ... Подбирает интересный материал, умеет подать информацию для других, держит аудиторию во время лекционных выступлений | |
Comment: Составлял контрольные и вопросы с использованием современных технологий, гаджетов и ПО для средней и старшей школы по физике в частной школе Унисон http://unisonschool.ru/ | 2×2.0 |
Mark date: 2nd June 2016 at 07:15 Role description ... Составляет тест и организует сдачу пройденного материала в группе с помощью тестов | |
Comment: слабое определение, не выявляющее связи с принципами | 1×2.0 |
Mark date: 24th May 2016 at 21:53 Role description ... Задача - сформулировать непротиворечивое понятие, связанное с принципами и подходом ИШиПО Поня́тие — отображённое в мышлении единство существенных свойств, связей и отношений предметов или явлений; мысль или система мыслей, выделяющая и обобщающая предметы некоторого класса по общим и в своей совокупности специфическим для них признакам. | |
2 | |
Mark date: 23rd May 2016 at 22:52 Role description ... Принимает активное участие в диалоге докладчиком и аудиторией. Предоставляет обратную связь. | |
2 | |
Mark date: 23rd May 2016 at 22:52 Role description ... Роль аналитика в том, чтобы обрабатывать информацию и выдавать заключения. Аналитик может подводить итоги, формулировать следствия, выявлять противоречия. Работа аналитика должна включать обработку информации, её презентацию в устной форме. | |
2 | |
Activity: IDD → Webinar "Re-inventing democracy", Yiannis Laouris. "Towards the Future" web course 17th April 2016 Mark date: 27th April 2016 at 04:43 Role description ... Take an active part in the speaker and audience dialogue. Giving feedback. | |
Comment: Не организовал собственную деятельность по сбору материала. | 1 |
Mark date: 17th March 2016 at 03:08 Role description ... Роль предполагает работу с большими объемами информации в процессе подготовки игры, подбор нужной информации по содержанию, организация ее для удобства пользования остальной команды, проверка | |
2 | |
Mark date: 13th March 2016 at 01:34 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
Comment: Высокий уровень владения научным мышлением. Практика разработки действующих приборов и успешное преподавание физики и математики. | 3×2.0 |
Mark date: 28th February 2016 at 08:57 | |
Comment: текст для конференции | 3×2.0 |
Mark date: 20th January 2016 at 20:49 Role description ... Роль предполагает четкое логическое выстраивание мысли в письменном (или каком-то ином) тексте. Четкую структуру аргументов, ясное выражение тезисов и посылок, умение создать цельную завершенную структурную композицию текста, внятно выражающую содержание. | |
2 | |
Mark date: 23rd December 2015 at 03:20 Role description ... Активное участие в лекции. Задавать вопросы в том формате, когда удобно лектору - по ходу лекции, по окончании. Держать порождающие, связывающие материал лекции с практикой, развивавающие вопросы, вопросы на понимание и проблематизацию. Умение слышать ответы. | |
2 | |
Mark date: 23rd December 2015 at 03:19 Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
2×2.0 | |
Mark date: 23rd December 2015 at 02:24 Role description ... Формирует общую связную модель, видит/проявляет/достраивает связи между элементами; вписывает интересные ходы, идеи других участников группы в общую картину | |
2 | |
Activity: ISHiPO → ПП. Сурикова А. Субъект деятельности. Анализ способа формирования и уровня развития 12th December 2015 Mark date: 15th December 2015 at 06:02 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2×2.0 | |
Mark date: 30th November 2015 at 20:13 Role description ... Ведущий студии по согласованию с командой школы предварительно разрабатывает, а затем в процессе школы проводит авторскую студию или мастерскую логических/интеллектуальных игр; языковых/знаковых исследований/разработок | |
2×2.0 | |
Mark date: 23rd November 2015 at 18:07 Role description ... Активно включается в игру, выделяет используемые модели, выделяет акценты при использовании того или иного игрового подхода. Активно собирает информацию и анализирует. Использует при анализе системный или образный поход | |
2 | |
Mark date: 20th November 2015 at 21:27 Role description ... Роль заключается в том, чтобы объединить мнение группы в единую концепцию или убедить группу принять свою концепцию, собрать, синтезировать общую позицию, устраивающую участников группы, скорее всего, стать докладчиком результатов обсуждения группы | |
Comment: Владеет логическим мышлением, способен обрабатывать большие объемы информации, строить выводы, понимает законы построения аргументации, владеет логикой научного мышления. | 3 |
Mark date: 4th November 2015 at 05:10 | |
Comment: Представлял логику проекта и работу с Метаверсити на конференции Эврика | 3×2.0 |
Mark date: 1st November 2015 at 01:59 Role description ... Создание презентации для выступления, отчета, доклада. | |
Comment: Высокий уровень владения научным мышлением. Практика разработки действующих приборов и успешное преподавание физики и математики. | 3×2.0 |
Mark date: 12th October 2015 at 05:46 | |
2 | |
Mark date: 20th September 2015 at 23:23 Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
1 | |
Mark date: 20th September 2015 at 18:18 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2×2.0 | |
Mark date: 10th September 2015 at 08:08 Role description ... Помощник ведущего помогает последнему в осуществлении модерации хода конференции. Удерживает формат конференции, отличает вопросы по существу от остальных и умеет различать их по типам. Способен как развернуть конструктивный диалог между докладчиками и залом, так и своевременно свернуть его. Делает обобщающие суждения. Роль требует харизматичности. | |
2×2.0 | |
Mark date: 10th September 2015 at 07:51 Role description ... Ведущий студии по согласованию с командой школы предварительно разрабатывает, а затем в процессе школы проводит авторскую студию или мастерскую логических/интеллектуальных игр; языковых/знаковых исследований/разработок | |
2×2.0 | |
Mark date: 20th May 2015 at 02:46 Role description ... Подбирает материал для конкретной формы/блока, организует его структурно, по способу подачи. Проверяет экспериментально то, что необходимо. Отвечает за техническую подготовку своего блока. | |
2 | |
Mark date: 19th March 2015 at 01:16 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. |