Oleg MuromtsevSt. Petersburg
Competences / CC3 / 8119. Подбор оценочных дидактических игр
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Обогащал концептуальное поле, предлагал неожиданные повороты темы через задачи, идеи | 2×2.0 |
Mark date: 1st August 2017 at 11:03 Role description ... Аспект командной работы по продвижению в содержании, вбросу сильных идей, разворачиванию общей мысли | |
Comment: Работает на досборку содержания. Той его части, которая была на решении и не доехала до конференции. | 2×2.0 |
Mark date: 15th July 2017 at 00:19 Role description ... Аспект работы ведущего: понимает решение/модель/логику группы, работает на разворачивание и углубление содержания, видит конструктивные проблематизации и ходы на развитие, поддерживает движение мысли в ходе конференции | |
Comment: Вносил важные для развития темы обсуждения идеи. Чётко связывал с общим ходом групповой работы. | 2 |
Mark date: 15th April 2017 at 18:42 Role description ... В процессе подготовки и проведения различных форматов, требующих разработки и придумывания моделей, стандартов, решения аналитических задач активно и успешно держит в общем обсуждении определенный аспект/ракурс/фокус мышления | |
Comment: Вел анализ собственного материала и обратной связи | 2 |
Mark date: 27th February 2017 at 02:44 Role description ... Роль предполагает анализ собственного материала, выделение существенного, необходимого и достаточного. Анализ предлагаемой структуры и соотнесение задач, целей и материала | |
Comment: При виде текста впадает в раж | 2 |
Activity: ISHiPO → Педагогические чтения: Л.Выготский. Культурно-историческая психология 23rd February 2017 Mark date: 24th February 2017 at 23:04 Role description ... Роль предполагает активное слушание, возврат себя в активное слушание, набор нужного ресурсного состояния для удержания задачи слушания и понимания услышанного. Участие в последующем диалоге с другими участниками процесса - устно или письменно (т.е. в комментариях и постах) | |
2 | |
Mark date: 10th February 2017 at 12:21 Role description ... Роль предполагает активное слушание, возврат себя в активное слушание, набор нужного ресурсного состояния для удержания задачи слушания и понимания услышанного. Участие в последующем диалоге с другими участниками процесса - устно или письменно (т.е. в комментариях и постах) | |
Comment: Помогает вскрыть содержание, добавляет дополнительные уровни рассмотрения, неожиданные ракурсы. | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Зимняя школа ЭШЭР. Тема - счастье / Работа команды 30th January 2017 – 5th February 2017 Mark date: 7th February 2017 at 17:13 Role description ... Аспект работы ведущего: понимает решение/модель/логику группы, работает на разворачивание и углубление содержания, видит конструктивные проблематизации и ходы на развитие, поддерживает движение мысли в ходе конференции | |
1×2.0 | |
Mark date: 21st November 2016 at 00:47 Role description ... Роль предполагает содержательный рассказ о важном для остальных участников процессе. А также собственные выводы, наблюдения, итоги. И дальнейшие важные тактические шаги. | |
Comment: Удерживал объем описания подхода и системы | 2 |
Mark date: 15th June 2016 at 04:04 Role description ... В процессе подготовки и проведения различных форматов, требующих разработки и придумывания моделей, стандартов, решения аналитических задач активно и успешно держит в общем обсуждении определенный аспект/ракурс/фокус мышления | |
Comment: Составлял интерактивные зачеты для средней и старшей школы по физике в частной школе Унисон http://unisonschool.ru/ | 2×2.0 |
Mark date: 3rd June 2016 at 17:45 Role description ... Проводит интерактивные формы зачета: олимпиады, фестивали и т.д. Разрабатывает систему правил и порядок оценивания участников. Организует обратную связь для участников программы. | |
2 | |
Mark date: 30th March 2016 at 23:48 Role description ... Роль предполагает работу в команде в процессе разработки темы внутри лаборатории. | |
2 | |
Mark date: 30th March 2016 at 23:47 Role description ... Роль предполагает движение в понимании и взятии темы в процессе лаборатории |