Oleg MuromtsevSt. Petersburg
Competences / CC3 / 8152. Понимать метафорический язык и уметь его использовать
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2×2.0 | |
Mark date: 27th September 2017 at 12:05 Role description ... Роль заключается в вовлеченной трансляции текста/ситуации/образа через переживание | |
2 | |
Mark date: 27th April 2017 at 01:27 Role description ... Роль предполагает сбор и публикацию результатов игры (фото, видео, тексты) | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Вебинар Елены Бобровской на тему "Тренер? Фасилитатор? Модератор? Кто все эти люди?" 4th March 2017 Mark date: 4th March 2017 at 15:55 Role description ... Слушает и понимает говорящего. Делает заметки. Предоставляет обратную связьи после события. | |
Comment: Подобрал материал и сделал хорошую сборку для 3-х часовой лекции | 2 |
Mark date: 28th February 2017 at 06:19 Role description ... | |
Comment: Породил разбор понятия "институция" | 2 |
Mark date: 19th December 2016 at 02:30 Role description ... Роль предполагает "включенность" в поле работы лаборатории и работу на общее продвижение в теме через порождающие вопросы | |
1×2.0 | |
Mark date: 21st November 2016 at 00:47 Role description ... Роль предполагает содержательный рассказ о важном для остальных участников процессе. А также собственные выводы, наблюдения, итоги. И дальнейшие важные тактические шаги. | |
1 | |
Mark date: 1st June 2016 at 23:00 Role description ... Роль предполагает модерацию коммуникации, рефлексии и обсуждения. | |
2 | |
Activity: IDD → Webinar "Re-inventing democracy", Yiannis Laouris. "Towards the Future" web course 17th April 2016 Mark date: 27th April 2016 at 04:28 Role description ... Listen and understand the speaker. Take notes. Giving feedback after the event. | |
2×2.0 | |
Mark date: 8th February 2016 at 16:32 Role description ... Участник, стремящийся через собственное глубокое переживание метафорического символического уровня проекта, раскрыть свой смысл. Совершающий активные шаги по осмыслению - для себя и других участников - происходящего. Своим движением способствующий движению других. | |
2×2.0 | |
Mark date: 23rd December 2015 at 02:31 Role description ... Роль предполагает ведение постановки командных задач на школу и индивидуальных задач на развитие участников команды и стажеров; задание рамки командной рефлексии в ходе школы; проведение послешкольной командной рефлексии | |
Comment: ролик после погружения "Искусство летать", музыка Пинк Флойд | 3×2.0 |
Mark date: 19th October 2015 at 04:58 Role description ... | |
2×2.0 | |
Mark date: 10th September 2015 at 08:23 Role description ... Роль предполагает ведение постановки командных задач на школу и индивидуальных задач на развитие участников команды и стажеров; задание рамки командной рефлексии в ходе школы; проведение послешкольной командной рефлексии |