Competences / SD / 3224. Наладить контакт и конструктивную коммуникацию (интегральная)
Final result for the competence: ∫ 2.00
(integral result — calculated based on other competences)
Competences used in calculations
Competence | Result / Required |
---|
785. Управлять своим эмоциональным состоянием, менять его по своему желанию, настроиться | 2.60 / 2 |
804. Грамотно чётко понятно выражать мысли в устной речи | 2.00 / 2 |
806. Вызвать доверие, расположить к себе, завязать общение, вступить в контакт | 2.00 / 3 |
808. Добиться своего методом переговоров, найти компромисс, взаимопонимание | 2.00 / 1 |
809. Дать обратную связь, конструктивную похвалу и критику, обоснованные возражения | 3.00 / 1 |
813. Перевести конфликтную коммуникацию в позитивную, решить конфликтную ситуацию, наладить взаимодействие в «острой» ситуации | 1.00 / 3 |
843. Убедить, объяснить, привлечь на свою сторону | 2.20 / 2 |
848. Быть твёрдым, уверенным, отстоять своё мнение, выстоять против чужого влияния, убеждения | 1.60 / 1 |
879. Сориентроваться в экстремальной ситуации, "выкрутиться" | 1.00 / 1 |
882. Ориентироваться в авангардных мемах и технологиях (технических, гуманитарных, социальных), поддержать разговор на эту тему | 2.00 / 1 |
894. Слышать и понимать другого, чувствовать чужое состояние, запросы, ценности (эмпатия) | 2.00 / 2 |
3205. Свободно аргументированно говорить, рассуждать, доказывать | 2.00 / 2 |
Marks added directly for this competence
1 mark 1 rater
Role / Competence | Mark |
---|
Предлагающий форматComment: Предложил сделать сравнительный анализ Роли "Активный дегустатор" в формате "Образовательный пикник". | 2 |
Mark date: 20th November 2016 at 14:45 Role description ... Роль предполагает предложение формата для участников, объяснение
правил, введение "в курс дела",задание границ и оценивания.
|
cache: no_need (4), no_cache (1), cached (7) db queries: 6 time: 0.221