Oleg MuromtsevSt. Petersburg
Competences / C TfR / 4931. Создавать и развивать идеи в заданных внешних рамках, находить решения, отвечающие строгим требованиям
Final result for the competence: 2.67
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: мастер карты | 2 |
Mark date: 27th September 2017 at 10:12 Role description ... Позиция предполагает понимание устройства игры целиком и взятие ответственности за игру. Мастер может импровизировать внутри модели, дополняя и изменяя правила по ходу игры. Создает новые игровые ниши, ориентируясь и действуя в условиях недостаточной информации. Активно работает с участниками, фокусируя и направляя их деятельностные линии. | |
Comment: Работает на досборку содержания. Той его части, которая была на решении и не доехала до конференции. | 2×2.0 |
Mark date: 15th July 2017 at 00:19 Role description ... Аспект работы ведущего: понимает решение/модель/логику группы, работает на разворачивание и углубление содержания, видит конструктивные проблематизации и ходы на развитие, поддерживает движение мысли в ходе конференции | |
2 | |
Mark date: 27th April 2017 at 01:28 Role description ... Позиция предполагает понимание устройства игры целиком и взятие ответственности за игру. Мастер может импровизировать внутри модели, дополняя и изменяя правила по ходу игры. Создает новые игровые ниши, ориентируясь и действуя в условиях недостаточной информации. Активно работает с участниками, фокусируя и направляя их деятельностные линии. | |
Comment: Активно включался в обсуждение и анализ | 2 |
Mark date: 2nd March 2017 at 23:59 Role description ... Роль предполагает внятную аналитическую работу на материале собственной деятельности или предлагаемом другими участниками лаборатории, выделение критериев для анализа или опору на критерии, предложенные ведущим. | |
Comment: Помогает вскрыть содержание, добавляет дополнительные уровни рассмотрения, неожиданные ракурсы. | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Зимняя школа ЭШЭР. Тема - счастье / Работа команды 30th January 2017 – 5th February 2017 Mark date: 7th February 2017 at 17:13 Role description ... Аспект работы ведущего: понимает решение/модель/логику группы, работает на разворачивание и углубление содержания, видит конструктивные проблематизации и ходы на развитие, поддерживает движение мысли в ходе конференции | |
Comment: На производстве понимал, как работает модель. Настолько, насколько была модель - разобрался в ее работе. | 2 |
Mark date: 19th December 2016 at 17:21 Role description ... Игрок, разобравшийся в работе конкретной модели и добившийся в ней успеха. | |
2 | |
Mark date: 19th December 2016 at 16:55 Role description ... Игрок, реализующий в игре познавательные цели, строящий гипотезы на основе обработки информации | |
Comment: не видели в этой роли | 0 |
Mark date: 19th December 2016 at 16:54 Role description ... Игрок, разобравшийся во всех правилах и использующий их комплексно. | |
2 | |
Mark date: 19th November 2016 at 21:48 Role description ... Задача заключается в том, чтобы придумать и создать некоторую концепцию в рамках игры и инструментарий для того, чтобы игроки могли с ней работать. | |
Comment: Активно работал на смычку действий команд и экспертов | 2×2.0 |
Mark date: 19th November 2016 at 12:51 Role description ... Позиция предполагает понимание устройства игры целиком и взятие ответственности за игру. Мастер может импровизировать внутри модели, дополняя и изменяя правила по ходу игры. Создает новые игровые ниши, ориентируясь и действуя в условиях недостаточной информации. Активно работает с участниками, фокусируя и направляя их деятельностные линии. | |
Comment: Составлял контрольные и вопросы с использованием современных технологий, гаджетов и ПО для средней и старшей школы по физике в частной школе Унисон http://unisonschool.ru/ | 2×2.0 |
Mark date: 2nd June 2016 at 07:15 Role description ... Составляет тест и организует сдачу пройденного материала в группе с помощью тестов | |
2 | |
Mark date: 23rd May 2016 at 22:52 Role description ... Роль аналитика в том, чтобы обрабатывать информацию и выдавать заключения. Аналитик может подводить итоги, формулировать следствия, выявлять противоречия. Работа аналитика должна включать обработку информации, её презентацию в устной форме. | |
Comment: Способен интеллектуально моделировать процессы, анализировать их ход, работать в научной области познания, а так же переносить метод на социальные процессы | 3×2.0 |
Mark date: 28th February 2016 at 09:04 | |
2×2.0 | |
Mark date: 23rd December 2015 at 02:24 Role description ... Формирует общую связную модель, видит/проявляет/достраивает связи между элементами; вписывает интересные ходы, идеи других участников группы в общую картину | |
2 | |
Mark date: 23rd November 2015 at 18:37 Role description ... Задача заключается в том, чтобы придумать и создать некоторую концепцию в рамках игры и инструментарий для того, чтобы игроки могли с ней работать. | |
2×2.0 | |
Mark date: 23rd November 2015 at 18:08 Role description ... | |
2×2.0 | |
Mark date: 23rd November 2015 at 18:08 Role description ... | |
2×2.0 | |
Mark date: 23rd November 2015 at 18:07 Role description ... | |
Comment: Способен интеллектуально моделировать процессы, анализировать их ход, работать в научной области познания, а так же переносить метод на социальные процессы | 3×2.0 |
Mark date: 4th November 2015 at 06:15 | |
2×2.0 | |
Mark date: 20th October 2015 at 07:36 Role description ... | |
2×2.0 | |
Mark date: 20th October 2015 at 07:35 Role description ... | |
2×2.0 | |
Mark date: 11th October 2015 at 00:19 Role description ... Задача заключается в том, чтобы придумать и создать некоторую концепцию в рамках игры и инструментарий для того, чтобы игроки могли с ней работать. | |
1 | |
Mark date: 20th September 2015 at 18:18 Role description ... Роль подразумевает внимательное и включенное наблюдение работы других участников, грамотное и корректное отражение в предложенных рамках, формулирование гипотез и выводов по результатам эксперимента | |
2 | |
Mark date: 17th February 2015 at 02:48 Role description ... Роль предполагает активное участие в разворачивании содержания через интересные вопросы, выявление личной заинтересованности, причастности аудитории. Направление рассмотрения в актуальные зоны | |
2 | |
Mark date: 20th November 2014 at 22:47 Role description ... Роль предполагает активное участие в разворачивании содержания через интересные вопросы, выявление личной заинтересованности, причастности аудитории. Направление рассмотрения в актуальные зоны | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Практикум "Трендовое Прогнозирование" - работа с построением картины будущего 6th October 2014 Mark date: 19th October 2014 at 15:20 Role description ... Предлагает не банальные обоснованные тренды и приводит реальные примеры их из жизни. Надо понимать, что для этого нужно неплохо анализировать внешнее пространство современности. |