Oleg MuromtsevSt. Petersburg
Competences / UPD / 4341. Работать в режиме распределённого/многоканального внимания (нескольких точек внимания)
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Обогащал концептуальное поле, предлагал неожиданные повороты темы через задачи, идеи | 2×2.0 |
Mark date: 1st August 2017 at 11:03 Role description ... Аспект командной работы по продвижению в содержании, вбросу сильных идей, разворачиванию общей мысли | |
Comment: Модерирует уверенно, но обнаружил на школе грань, за которой уже не очень справляется связанную со специфическими ролевыми позициями зала и докладчиков | 2×2.0 |
Mark date: 15th July 2017 at 00:14 Role description ... Аспект работы ведущего: поддерживает и корректирует различные виды коммуникации между докладчиками/ решающей группой и залом, исходя из общего движения на развитие и задач на текущую фазу процесса | |
Comment: Грамотно модерировал группу из 8 человек | 2 |
Mark date: 3rd March 2017 at 00:04 Role description ... Роль предполагает ясное понимание и фокусировку группы на задачах обсуждения, создание и поддержание конструктивной рамки, удержание в поле работы группы различий в позициях участников и достигнутых результатов | |
2 | |
Mark date: 23rd February 2017 at 16:13 Role description ... В процессе подготовки и проведения различных форматов, требующих разработки и придумывания моделей, стандартов, решения аналитических задач активно и успешно координирует интеллектуальную работу группы. Удерживает динамику и ритмику процесса для плодотворной работы. Фокусирует внимание на задачах. Связывает удачные решения в общий концепт | |
Comment: Фиксирует на себе коммуникацию, когда начинает работать с содержанием. | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Зимняя школа ЭШЭР. Тема - счастье / Работа команды 30th January 2017 – 5th February 2017 Mark date: 7th February 2017 at 17:12 Role description ... Аспект работы ведущего: поддерживает и корректирует различные виды коммуникации между докладчиками/ решающей группой и залом, исходя из общего движения на развитие и задач на текущую фазу процесса | |
Comment: Породил разбор понятия "институция" | 2 |
Mark date: 19th December 2016 at 02:30 Role description ... Роль предполагает "включенность" в поле работы лаборатории и работу на общее продвижение в теме через порождающие вопросы | |
Comment: Способствует контакту в диалоге русскоязычных и англоязычных, по ходу разговора переводит в обе стороны, обеспечивает движение по содержанию. Переводит в режиме лекции, вебинара | 2×2.0 |
Mark date: 2nd June 2016 at 07:25 Role description ... Роль предполагает участие в дискуссии, разговоре и умение переводить для участников, выстраивая между ними понимание. | |
1 | |
Mark date: 31st May 2016 at 06:56 Role description ... В процессе подготовки и проведения различных форматов, требующих разработки и придумывания моделей, стандартов, решения аналитических задач активно и успешно координирует интеллектуальную работу группы. Удерживает динамику и ритмику процесса для плодотворной работы. Фокусирует внимание на задачах. Связывает удачные решения в общий концепт | |
Comment: ролик после погружения "Искусство летать" | 2×2.0 |
Mark date: 19th October 2015 at 04:58 Role description ... Задача в том, чтобы отсмотреть снятый материал и составить из него план для монтажа, выбрав удачные фрагменты, последовательность их просмотра и т.д. Монтаж-план отличается от раскадровки тем, что создаётся после съёмок. |