Oleg MuromtsevSt. Petersburg
Roles and Marks:
Found 546 records, including 522 marks. Sorted by update time.
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Породил разбор понятия "институция" | 2 |
Mark date: 19th December 2016 at 02:30 Participation is approved Role description ... Роль предполагает "включенность" в поле работы лаборатории и работу на общее продвижение в теме через порождающие вопросы | |
2 | |
Activity: IDD → Preparation and moderatin of Future City Game / Подготовка и проведение игры Город Будущего 10th December 2016 Mark date: 13th December 2016 at 23:57 Participation is approved Role description ... Задача состоит в том, чтобы во время игры обеспечить функционирование модели, её работу на цель игры с необходимыми корректировками по ходу. | |
Comment: Модерировал внутригруппое обсуждение. | 1 |
Mark date: 3rd December 2016 at 21:04 Participation is approved Role description ... Роль предполагает выстраивание коммуникации в команде, удержание задачи в поле командного внимания - тот, кто помогает Эксперту собирать и генерить мнения во время работы малой группы | |
1 | |
Mark date: 3rd December 2016 at 20:44 Participation is approved Role description ... Роль предполагает объяснение правил игры участникам, ответы на их вопросы, "зажигание" участников, вывод их в состояние "понятно! хотим играть" | |
1 | |
Mark date: 3rd December 2016 at 20:41 Participation is approved Role description ... Роль предполагает работу с правилами - их формулирование, фиксацию, проверку на адекватность и понятность | |
2 | |
Mark date: 3rd December 2016 at 20:33 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное включение в предлагаемый процесс, проявление инициативы, личной заинтересованности, корректное взаимодействие с ведущим, содержательную обратную связь | |
2 | |
Mark date: 3rd December 2016 at 19:55 Participation is approved Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
2 | |
Mark date: 3rd December 2016 at 17:04 Participation is approved Role description ... Роль предполагает предварительное создание подходящего формата/форматов для оцениваяния деятельности | |
2 | |
Mark date: 3rd December 2016 at 17:04 Participation is approved Role description ... Роль предполагает рассказ/доклад участникам о системе, особенности использования ММК (микророльной модели компетенций), знакомство с особенностями и плюсами подхода. | |
2 | |
Mark date: 3rd December 2016 at 17:04 Participation is approved Role description ... Роль предполагает проставление большого количества оценок с комментариями в экспресс-режиме за малое количество времени | |
2 | |
Mark date: 3rd December 2016 at 17:04 Participation is approved Role description ... Роль предполагает просмотр и обработку того материала от участников,которое будет оцениваться | |
2 | |
Mark date: 3rd December 2016 at 17:03 Participation is approved Role description ... Player who is effective team leader most part of game. Игрок, эффективно возглавляющий команду/рабочую группу в течении
всей/большей части игры, проводящий ее через все этапы и приводящий
достижению результата/целей группы. | |
2 | |
Mark date: 3rd December 2016 at 17:03 Participation is approved Role description ... Player who gets results though talkings and agreements. Игрок, выстраивающий коммуникацию с разными акторами на игре, достигающий результативных договоренностей, формирующий условия для их выполнения. | |
Comment: Проявлял много активности | 2 |
Activity: ISHiPO → Лаборатория «Язык будущего». Часть 2. На что способны правильные вопросы? 27th November 2016 Mark date: 30th November 2016 at 00:25 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
Comment: Взял ответственность за процесс, но не смог войти с группой в прямой контакт, действовал грубо, не намеренно спровацировал ситуацию неопределенности. | 1 |
Activity: ISHiPO → Лаборатория «Язык будущего». Часть 2. На что способны правильные вопросы? 27th November 2016 Mark date: 30th November 2016 at 00:16 Participation is approved Role description ... Роль предполагает подготовку лекции, доклада, сообщения по теме, свободное владение материалом в теории и на практике, ответы на вопросы и практический показ или ведение упражнений, демонстрацию фокусов. | |
2 | |
Mark date: 29th November 2016 at 23:53 Participation is approved Role description ... Включаться в ментальную, интеллектуальную, диалоговую деятельность в предложенном ритме. Быстро схватывать и адекватно применять новые понятия, конструкции, схемы, классификации. | |
Comment: Использовал и демонстировал различные приемы взятия внимания публики | 2 |
Mark date: 29th November 2016 at 23:40 Participation is approved Role description ... роль предполагает четкое и связное высказывание по теме, внятную аргументацию, энергию диалога, точную и адекватную реакцию на реплики | |
2 | |
Mark date: 23rd November 2016 at 23:31 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное и конструктивное включение в обсуждение, внесение собственных предложений, вопросов, гипотез, работу на совместное движение и принятие общих решений. | |
2 | |
Mark date: 23rd November 2016 at 23:30 Participation is approved Role description ... Роль предполагает корректное (относительно задач лаборатории) удержание в поле диалога определенного аспекта, о котором остальные участники могут забыть, не придать значения, избегать принятия решения или рассмотрения. | |
2 | |
Mark date: 23rd November 2016 at 23:29 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное и конструктивное включение в обсуждение, внесение собственных предложений, вопросов, гипотез, работу на совместное движение и принятие общих решений. | |
1×2.0 | |
Mark date: 21st November 2016 at 00:47 Participation is approved Role description ... Роль предполагает содержательный рассказ о важном для остальных участников процессе. А также собственные выводы, наблюдения, итоги. И дальнейшие важные тактические шаги. | |
Comment: Предложил сделать сравнительный анализ Роли "Активный дегустатор" в формате "Образовательный пикник". | 2 |
Mark date: 20th November 2016 at 14:45 Participation is approved Role description ... Роль предполагает предложение формата для участников, объяснение правил, введение "в курс дела",задание границ и оценивания. | |
Comment: Собрал список Компетенций данной Роли на основе предложенных участниками встречи. | 2 |
Mark date: 20th November 2016 at 14:45 Participation is approved Role description ... Роль предполагает, после освоения формата, работу по анализу продемонстрированного, детальный разбор формы проведения, анализ задач и предлагаемых средств, цели и рисков, подходящих дляэтого формата условий и ситуаций и проч. | |
1 | |
Mark date: 19th November 2016 at 21:52 Participation is approved Role description ... Ведущий формы, объявляет правила дискуссии и контролирует ход формата и разрешает проблемные ситуации между игроками. | |
2 | |
Mark date: 19th November 2016 at 21:48 Participation is approved Role description ... Задача заключается в том, чтобы придумать и создать некоторую концепцию в рамках игры и инструментарий для того, чтобы игроки могли с ней работать. | |
Comment: Активно работал на смычку действий команд и экспертов | 2×2.0 |
Mark date: 19th November 2016 at 12:51 Participation is approved Role description ... Позиция предполагает понимание устройства игры целиком и взятие ответственности за игру. Мастер может импровизировать внутри модели, дополняя и изменяя правила по ходу игры. Создает новые игровые ниши, ориентируясь и действуя в условиях недостаточной информации. Активно работает с участниками, фокусируя и направляя их деятельностные линии. | |
Comment: Модерировал группу трендового прогнозирования, помогал выйти к ярким движущим идеям | 2×2.0 |
Mark date: 19th November 2016 at 12:45 Participation is approved Role description ... Модерирует группу примерно в 10 человек. В процессе работы группы, модератор должен следить за структурой мероприятия, а так же фиксировать и наглядно отображать наработанное содержание. С помощью точных вопросов он направляет участников к содержательным выводам, а обобщение и фиксация позволяют привести размытые выводы в логичную, удобную форму. | |
Comment: Модерировал дивергентную площадку | 2×2.0 |
Mark date: 19th November 2016 at 12:36 Participation is approved Role description ... Работает на коммуникационной площадке - превращает процесс коммуникации в удобный и легкий для всех ее участников. Ключевой человек в процессе коммуникации и коллективной интеллектуальной деятельности в процессе игры. | |
2×2.0 | |
Mark date: 19th November 2016 at 11:53 Participation is approved Role description ... Роль предполагает предварительную работу по сбору мероприятия,поддержание договоренностей с держателями площадок, созвоны и преодоление сложностей на пути воплощения конкретного события | |
2×2.0 | |
Mark date: 19th November 2016 at 11:53 Participation is approved Role description ... Роль предполагает самостоятельный сбор информации по заданной теме и создание на ее основе игровых процессов. Роль предполагает понимание общей модели и канвы игры и соотнесение с командой разработчиков. | |
2×2.0 | |
Mark date: 19th November 2016 at 11:53 Participation is approved Role description ... Участник команды разработчиков игровой модели, правил и тайминга игры. Роль предполагает творческое участие в создании игровой механики, постановку целей и задач игры и отдельных блоков. | |
Comment: Хорошо чувствует этику среды и может ее задать. Умеет ее транслировать и поддерживать | 3×2.0 |
Mark date: 2nd October 2016 at 16:34 | |
Comment: Может и индивидуально и в командной работе породить интересную идею, или собрать и синтезировать из уже имеющихся идей | 3×2.0 |
Mark date: 2nd October 2016 at 16:18 | |
2×2.0 | |
Mark date: 26th September 2016 at 02:00 Participation is approved Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. | |
Comment: ( Честно говоря, я не помню как именно ты вёл конференции. ) | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Ясность. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 29th July 2016 – 7th August 2016 Mark date: 26th September 2016 at 01:11 Participation is approved Role description ... Роль предполагает взятие на себя позиции ведущего - модерирует работу конференции, обеспечивает внятную коммуникацию между докладчиками и залом, удерживает формат и последовательность вопросов, динамику и ритм общего процесса, углубляет содержательное движение | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Ясность. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 29th July 2016 – 7th August 2016 Mark date: 26th September 2016 at 01:09 Participation is approved Role description ... Роль предполагает полноценное участие в проектировании школы, работу с темой, понимание принципа построения композиции ядерного процесса, умение создать/подобрать задачи разных направлений/функций, эффективно работать в команде в форматах группового проектирования и принятия решений. | |
Comment: Построили связку с Михой, но не смогли сделать устойчивую сборку на четверых координаторов. | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Ясность. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 29th July 2016 – 7th August 2016 Mark date: 26th September 2016 at 00:37 Participation is approved Role description ... Роль предполагает совместную работу в паре(группе) координаторов - постановку, решение и рефлексию задач на взаимодействие между координаторами и развитие ситуации в группе | |
Comment: Координировал группу в связке | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Ясность. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 29th July 2016 – 7th August 2016 Mark date: 26th September 2016 at 00:33 Participation is approved Role description ... Координатор решающей группы ведёт процесс решения парадоксальных задач с одной из малых групп. Помогает группе в удержании условия, вопроса задачи, корректности построения решения. Фокусирует группу на работе с инструментами мышления в ходе решения. Выстраивает внутригрупповое взаимодействие в интеллектуальном процессе. Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. | |
Comment: Вел рефлексию через собственное видение задач и состояния участников, объективируясь с ними. держал задачу на внимание к реальным людям. | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Ясность. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 29th July 2016 – 7th August 2016 Mark date: 25th September 2016 at 23:58 Participation is approved Role description ... Роль предполагает ведение деятельной рефлексии по ядерному процессу, вывод участников группы на постановку собственных задач на развитие, на рефлексивную позицию по отношению к своим действиям и включенности в процесс; помощь в нахождении способов решать свои задачи; грамотное отражение; удержание рамки групповой работы | |
2 | |
Mark date: 22nd September 2016 at 10:25 Participation is approved Role description ... | |
2 | |
Mark date: 21st September 2016 at 15:15 Participation is approved Role description ... Роль предполагает выстраивание коммуникации в команде, удержание задачи в поле командного внимания | |
Comment: Проектировал отдельные части - Футурайзер, локацию мышление, "Что такое проекты", диспут | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Подготовка Образовательного марафона "Все учат, все учатся!" 29th August 2016 – 18th September 2016 Mark date: 19th September 2016 at 19:24 Participation is approved Role description ... Участвует в разработке форматов и конкретных эвентов | |
Comment: Владеет различными стилями письменного изложения мысли, опытом ведения деловых и проектировочных переписок, перевода статей, удаленной работы, а также создания различных форм презентаций | 3×2.0 |
Mark date: 14th September 2016 at 03:22 | |
Comment: При достаточном объеме информации способен проанализировать и выделить, с высокой степенью достоверности, на что направлена деятельность (подход, метод) | 3×2.0 |
Mark date: 14th September 2016 at 03:08 | |
Comment: Владеет большим объемом различных форматов и вариаций на них, умеет видоизменить, синтезировать и трансформировать формат в зависимости от конкретных условий и задач | 3×2.0 |
Mark date: 14th September 2016 at 03:04 | |
Comment: Умеет эффективно работать в условиях дедлайна, брать на себя ответственность в форс-мажорных обстоятельствах, приводить себя в рабочее состояние | 3×2.0 |
Mark date: 14th September 2016 at 02:28 | |
Comment: Работает тщательно, сосредоточено, внимательно. Применяет необходимую детализацию в собственной деятельности | 3×2.0 |
Mark date: 14th September 2016 at 02:10 | |
Comment: Использует новые инструменты в преподавании,экспериментально проверяя их эффективность | 3×2.0 |
Mark date: 14th September 2016 at 02:00 | |
Comment: Умеет вдохновить, настроить группу, создать нужную атмосферу, регулировать энергию группы | 3×2.0 |
Mark date: 14th September 2016 at 01:50 | |
Comment: Конструктивно ведет диалог, держит растяжку, корректно выстраивает контр-аргументы | 3×2.0 |
Mark date: 14th September 2016 at 01:34 |