orlova-alyona[Unknown]
Results / ECS / Природоохранник
Position match: 0%
Position description
Обладает навыками исследования природных объектов. Умеет систематизировать полученную информацию и может на основе полученных данных сделать экспертное заключение о состоянии природного объекта, о его ценности и необходимости охраны. Представляет поле возможных путей решения экологических проблем. Работает с законодательством и взаимодействует с различными участниками природоохранного процесса - с местными жителями, с органами власти, с природоохранными организациями, с природопользователями, с бизнесом, с аудиторами добровольной лесной сертификации (FSC системы) и др. Публикует результаты своей деятельности и проводит природоохранные акции.
Position competences
Competence | Result / Required |
---|
9622. Найти данные, информацию под запрос. | 0.00 / 2 |
9623. Проверить информацию на достоверность, релевантность. | 0.00 / 2 |
9678. Использовать интернет среду для своей деятельности | 0.00 / 2 |
9693. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали | 0.00 / 2 |
9695. Быть твёрдым, уверенным, не поддаваться чужому влиянию, отстаивать свою точку зрения | 0.00 / 2 |
9723. Работать с информацией [0 интгр] | 0.00 / 2 |
9735. - Умение работать с картами, ориентироваться на местности, используя топографические карты | 0.00 / 2 |
9806. Действовать, опираясь на понимание фундаментальных законов известных наук (физика, математика и т.д.) | 0.00 / 2 |
9809. Создать описание системы, обладающее прогностической силой, т.е. понять и объяснить принципы и законы функционирования системы (оценка ставится только за текст) | 0.00 / 2 |
9851. Умение наблюдать, замечать и учитывать признаки природных объектов и систем | 0.00 / 2 |
9868. Проводить исследование [0 интгр] | 0.00 / 2 |
9872. Ориентироваться и целенаправленно передвигаться на местности или в пространстве со сложной геометрией | 0.00 / 2 |
9888. Выделить зону социальной проблематики/ дефицита потребностей | 0.00 / 2 |
9889. Эффективно взаимодействовать с гос.структурами | 0.00 / 2 |
17293. - Анализ участка как целостной природный системы, являющейся частью системы большего масштаба (с пониманием взаимосвязей большого и малого масштаба) | 0.00 / 3 |
17294. Умение работать с определителями, выявлять ключевые признаки при определении природных объектов, определение на практике. | 0.00 / 3 |
17308. Видеть и понимать многослойность в структуре природных систем | 0.00 / 2 |
17327. Видеть и понимать разнотемповость динамики элементов природных систем | 0.00 / 2 |