Nadya OstrovskayaSt. Petersburg
Competences / БФ / 2734. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать.
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
1×2.0 | |
Mark date: 20th September 2015 at 17:21 Role description ... Создает видеоролик, пишет статью, эссе по конкретному изучаемому материалу. Размещает это в открытом доступе. | |
2 | |
Mark date: 14th March 2015 at 13:33 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2 | |
Mark date: 19th December 2014 at 19:11 Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → 31.10.14 - Встреча с Михаилом Ингерманом: целостном подходе к развитию детей младшего возраста 31st October 2014 Mark date: 4th December 2014 at 02:35 Role description ... Роль предполагает готовность и активные действия для присвоения
нового знания, создание связей между получаемым теоретическим
материалом и личным опытом, формулировку адекватных вопросов,
учитывающих интересы остальной группы в ходе данного
мероприятия. | |
0 | |
Mark date: 18th November 2014 at 11:13 Role description ... Роль предполагает наблюдение и анализ сказочных Архетипов в различных средах и педагогических подходах и модулях. Предполагается создание фото или видео-отчёта, анализирующее один или сравнивающее несколько подходов. Формы исследования (МИНИМУМ ДЛЯ ЗАЧЕТА) с использованием
"фильтра сказковедческой мастер-логики": | |
1 | |
Activity: ISHiPO → Ирина Беляева: Обучающие квесты в городской среде. Изучение практического опыта проведения. 29th October 2014 Mark date: 10th November 2014 at 14:10 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
1 | |
Activity: ISHiPO → 07.10.14 - Изучение образовательного пространства « Миры увлечений» - М.Эпштейн 7th October 2014 Mark date: 9th November 2014 at 15:57 Role description ... Роль предполагает готовность и активные действия для присвоения
нового знания, создание связей между получаемым теоретическим
материалом и личным опытом, формулировку интересных и адекватных
вопросов, учитывающих интересы группы. | |
Comment: В написанном отзыве-рецензии нет личной оценки семинара, анализа и соотнесения с имеющимся опытом (или теорией). | 1 |
Activity: ISHiPO → 26.10.14 - семинар «Что такое чтение?» для родителей и педагогов в семейном центре «Адаин Ло» 26th October 2014 Mark date: 4th November 2014 at 17:35 Role description ... Роль предполагает готовность и активные действия для присвоения
нового знания, создание связей между получаемым теоретическим
материалом и личным опытом, формулировку интересных и адекватных
вопросов, учитывающих интересы группы. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → 26.10.14 - семинар «Что такое чтение?» для родителей и педагогов в семейном центре «Адаин Ло» 26th October 2014 Mark date: 4th November 2014 at 17:34 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2 | |
Mark date: 30th October 2014 at 18:51 Role description ... Роль предполагает упаковку результата вашего исследования в одну из возможных форм: 1. Анализ текстов сказок ( по Архетипам). Аналитическая работа с
текстами сказок - подбор сказок по созидательным Архетипам. МИНИМУМ ДЛЯ ЗАЧЕТА - анализ сказок по предложенной схеме (по 1 или более Архетипам) | |
2 | |
Activity: ISHiPO → 22.10.14 - общая встреча Младшего потока (рефлексия прошедших событий, Роли, Метаверситет) 22nd October 2014 Mark date: 23rd October 2014 at 11:27 Role description ... Роль заключается в создании эффективного плана, новых идей, предложений, улучшающих финальный план или продукт креатива. | |
Comment: не была на встрече | 0 |
Mark date: 16th October 2014 at 03:14 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. |