Nadya OstrovskayaSt. Petersburg
Competences / CC3 / 8051. Помощник вожатого, педбоец
Final result for the competence: ∫ 1.12
(integral result — calculated based on other competences)
Competences used in calculations
| Competence | Result / Required |
|---|
| 7963. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) | 2.33 / 2 |
| 7967. Подходить ответственно, минимизировать риски | 2.00 / 2 |
| 7979. Вызвать доверие, расположить к себе, завязать общение, вступить в контакт | 0.20 / 1 |
| 7982. Дать обратную связь, конструктивную похвалу и критику, обоснованные возражения | 1.00 / 3 |
| 7985. Организовать людей на деятельность, заставить действовать | 0.00 / 2 |
| 7986. Перевести конфликтную коммуникацию в позитивную, решить конфликтную ситуацию, наладить взаимодействие в «острой» ситуации | 0.00 / 1 |
| 7989. Оказать помощь, обучить, инвестировать своё время в человека | 2.00 / 3 |
| 8014. Обеспечивать дисциплину и послушание, установить и удержать правила, нормы в группе | 0.00 / 2 |
| 8016. Убедить, объяснить, привлечь на свою сторону | 0.00 / 2 |
| 8019. Длительное время заниматься деятельностью, требующей внимания и сосредоточенности, не отвлекаться (концентрация внимания, усидчивость) | 1.00 / 1 |
| 8023. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития | 0.00 / 3 |
Marks added directly for this competence
| Role / Competence | Mark |
|---|---|
2 | |
Activity: ISHiPO → Целостный подход в развитии детей младшего возраста. Встреча 4. 17th December 2014 Mark date: 25th December 2014 at 01:53 Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Вторая встреча. Целостной подход к развитию детей младшего возраста 3rd December 2014 Mark date: 25th December 2014 at 01:47 Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Первая встреча. Целостный подход к развитию детей младшего возраста 26th November 2014 Mark date: 27th November 2014 at 03:18 Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
2 | |
Mark date: 14th November 2014 at 02:04 Role description ... Роль предполагает театрализованный рассказ сказки с эпизодическим отыгрышем, внимательное взаимодействие с остальными ведущими и участниками, вовлечение детей в процесс | |
Comment: Помимо предварительной работы по сбору группы написан личный отзыв о встрече и подготовлен фото-отчёт встречи | 3 |
Activity: ISHiPO → 07.10.14 - Изучение образовательного пространства « Миры увлечений» - М.Эпштейн 7th October 2014 Mark date: 23rd October 2014 at 12:46 Role description ... Роль предполагает ситуативное лидерство в группе в предложенном формате, координацию выполнения поставленной задачи, удержание предложенного подхода | |
