Veleta OtrokovaSt. Petersburg
Results / ECS / Концепт-методист
Position match: 1%
Position description
Человек, который организует работу по созданию и удержанию общей «картины мира», присваиваемой участниками различных проектов, что позволяет объединить разрозненные флэш-проекты в общую целостность в рамках концепта.
Position competences
Competence | Result / Required |
---|
9723. Работать с информацией [0 интгр] | 0.00 / 1 |
9737. Выделить аспект (комплекс сверхзадач, на которые ориентирован данный педагогический/ игровой/ организационный подход) | 0.00 / 3 |
9747. Создавать классификацию методов по отношению к решаемым задачам | 0.00 / 2 |
9777. Занимать педагогическую позицию [3 интгр] | ∫ 0.05 / 2 |
9781. Вести рефлексии различного типа [0 интгр] | 0.00 / 2 |
9784. Создать ядро информальной сети, например "клуб руководителей клубов", и вести работу по координации между структурными подразделениями, в том числе совместное управление ресурсами, кадрами, финансам, помещениями, временем | 0.00 / 3 |
9834. Связывать теоретические конструкции с жизненным опытом и примерами | 0.00 / 1 |
9846. Работать с текстом [0 интгр] | 0.00 / 2 |
9847. Мастер слова [0 интгр] | ∫ 0.26 / 2 |
9865. Модерировать [0 интгр] | 0.00 / 2 |
9868. Проводить исследование [0 интгр] | 0.00 / 3 |
9869. Работать в команде/с командой [0 интгр] | 0.00 / 2 |
9876. Владеть игровыми и трениговыми формами [0 интгр] | 0.00 / 1 |
9877. Работать со смысловым полем [3 интгр] | ∫ 0.01 / 3 |
9880. Сформированная субъектная позиция [5 интгр] | ∫ 0.06 / 2 |
9881. Держать активную связь и соотнесение с другими акторами образовательного процесса учащихся (родители, другие педагоги, ведущие модулей, тьюторы, навигаторы) | 0.00 / 2 |
cache: no_need (5), no_cache (2), cached (3) db queries: 9 time: 1.250