Павел БренсСанкт-Петербург
Компетенции / ЭКП / 17308. Видеть и понимать многослойность в структуре природных систем
Итоговый результат по компетенции: 2.00
Оценки, на основе которых рассчитан результат
Роль / Компетенция | Оценка |
---|---|
2 | |
Дата оценки: 22 октября 2017 в 20:39 Описание роли ... Обобщает и структурирует информацию собранную в лесу (измерения, виды, структуру и так далее). Умеет грамотно построить графики, таблицы, графики. | |
2 | |
Дата оценки: 20 октября 2017 в 11:46 Описание роли ... Зарисовывает местность, рельеф, план участка (вид сверху), разрез (вид сбоку) | |
2 | |
Дата оценки: 20 октября 2017 в 11:29 Описание роли ... Применяет принципы пермакультурного дизайна для создания плана приусадебного хозяйства, оценивает водный баланс участка, размещает хозяйственные постройки и систему лесосад/пашня/пастбище /луг | |
2 | |
Дата оценки: 19 октября 2017 в 17:09 Описание роли ... Составляет на бумаге план холмистой компостной гряды с учётом локальных условий, создаёт спецификацию (в т.ч. рассчитывает количество материалов) | |
2 | |
Дата оценки: 19 октября 2017 в 16:41 Описание роли ... Участие в дискуссии, мышление, вопросы-ответы, аналогии, идеи | |
2 | |
Дата оценки: 19 октября 2017 в 16:25 Описание роли ... активно задает вопросы на понимание материала, может держать критическую позицию, видит сутевые моменты лекции и может их объяснять | |
2 | |
Дата оценки: 19 октября 2017 в 15:48 Описание роли ... Размечает территорию, подготавливает материалы, выбирает и подготавливает инструменты для работы, последовательно укладывает материалы, уплотняет и укрепляет материалы холмистой гряды. | |
Комментарий: собирал все нужные природные материалы, физически трудился | 3 |
Дата оценки: 19 октября 2017 в 15:47 Описание роли ... Осматривает территорию, ищет на местности материалы для холмистой компостной гряды и приносит их на место создания гряды. | |
Комментарий: нацелен на понимание | 2 |
Дата оценки: 18 октября 2017 в 16:12 Описание роли ... Участие в дискуссии, поиск аналогий, высказывание идей | |
2 | |
Дата оценки: 18 октября 2017 в 07:51 Описание роли ... Участие в дискуссии, мышление, вопросы-ответы, аналогии, идеи | |
2 | |
Дата оценки: 18 октября 2017 в 07:06 Описание роли ... Участие в дискуссии, поиск аналогий, высказывание идей |