Inna MayzelSt. Petersburg
Competences / Navigators School (NS)
Required levels are based on positions selected by the user.
collapse tree | expand
ШН Политех | Result / Required |
---|
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Инженер Спецназ (СПбПУ) |
0.00 | ||
00 | 00 | ∫ 1.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
ИФНиТ |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Работа с информацией |
11 | 11 | 0.20 |
22 | 22 | 0.40 |
4635. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации 11 | 11 | 0.33 |
22 | 22 | 0.50 |
11 | 11 | 1.00 |
22 | 22 | 0.33 |
11 | 11 | 0.33 |
11 | 11 | 1.00 |
55 | 55 | 1.00 |
21 | 21 | 0.33 |
22 | 22 | 0.30 |
0.00 | ||
0.00 |
Работа с языками мышления |
115 | 115 | 2.00 |
33 | 33 | 2.00 |
33 | 33 | 1.00 |
22 | 22 | 0.30 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
53 | 53 | 0.80 |
11 | 11 | 0.20 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
22 | 22 | 0.33 |
43 | 43 | 0.80 |
Работа с состояниями |
22 | 22 | 1.00 |
158 | 158 | 2.00 |
11 | 11 | 0.10 |
249 | 249 | 2.00 |
207 | 207 | 2.00 |
11 | 11 | 1.00 |
43 | 43 | 2.00 |
0.00 | ||
105 | 105 | 2.00 |
55 | 55 | 1.20 |
22 | 22 | 0.40 |
Исследовательские |
22 | 22 | 0.33 |
0.00 | ||
11 | 11 | 1.00 |
0.00 | ||
11 | 11 | 0.20 |
22 | 22 | 0.20 |
0.00 | ||
44 | 44 | 1.00 |
Самостоятельная деятельность |
167 | 167 | 2.00 |
63 | 63 | 2.00 |
33 | 33 | 1.00 |
115 | 115 | 1.20 |
96 | 96 | 2.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
53 | 53 | 2.00 |
106 | 106 | 1.20 |
166 | 166 | 2.00 |
32 | 32 | 2.00 |
54 | 54 | 2.00 |
33 | 33 | 0.60 |
22 | 22 | 2.00 |
146 | 146 | 1.80 |
22 | 22 | 0.33 |
33 | 33 | 1.00 |
0.00 | ||
22 | 22 | 2.00 |
22 | 22 | 0.40 |
22 | 22 | 0.60 |
Экзистенциальные |
33 | 33 | 1.00 |
44 | 44 | 0.60 |
0.00 | ||
22 | 22 | 0.40 |
0.00 |
Организаторская деятельность |
22 | 22 | 1.00 |
44 | 44 | 2.00 |
0.00 | ||
22 | 22 | 2.00 |
11 | 11 | 0.20 |
21 | 21 | 1.00 |
11 | 11 | 0.20 |
0.00 | ||
32 | 32 | 1.00 |
11 | 11 | 0.10 |
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 0.10 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Коммуникация |
82 | 82 | 2.00 |
11 | 11 | 0.20 |
62 | 62 | 2.00 |
51 | 51 | 2.00 |
31 | 31 | 1.00 |
33 | 33 | 1.00 |
33 | 33 | 2.00 |
41 | 41 | 2.00 |
11 | 11 | 1.00 |
53 | 53 | 1.00 |
22 | 22 | 2.00 |
11 | 11 | 0.20 |
11 | 11 | 0.10 |
21 | 21 | 0.33 |
Работать с командой |
11 | 11 | 0.20 |
11 | 11 | 0.20 |
0.00 | ||
22 | 22 | 2.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 0.33 |
93 | 93 | 1.67 |
41 | 41 | 0.60 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Занимать педпозицию |
22 | 22 | 1.00 |
11 | 11 | 0.33 |
0.00 | ||
22 | 22 | 1.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 1.00 |
0.00 | ||
11 | 11 | 1.00 |
0.00 | ||
22 | 22 | 1.00 |
0.00 | ||
0.00 |
Работа с оцениванием |
196 | 196 | 2.00 |
11 | 11 | 0.20 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Игротехнические |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
21 | 21 | 1.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
21 | 21 | 1.00 |
Владение формами |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 0.20 |
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 1.00 |
Интегральные общие |
00 | 00 | ∫ 0.96 |
11 | 11 | ∫ 1.66 |
11 | 11 | ∫ 1.67 |
0.00 | ||
00 | 00 | ∫ 0.23 |
00 | 00 | ∫ 1.20 |
00 | 00 | ∫ 0.63 |
00 | 00 | ∫ 1.57 |
00 | 00 | ∫ 0.35 |
00 | 00 | ∫ 0.83 |
21 | 21 | ∫ 1.66 |
21 | 21 | ∫ 1.14 |
00 | 00 | ∫ 0.92 |
11 | 11 | ∫ 2.00 |
00 | 00 | ∫ 1.60 |
00 | 00 | ∫ 1.19 |
00 | 00 | ∫ 0.87 |
00 | 00 | ∫ 0.60 |
00 | 00 | ∫ 0.68 |
Интегральные специально-профессиональные |
00 | 00 | ∫ 0.02 |
00 | 00 | ∫ 1.26 |
00 | 00 | ∫ 0.53 |
00 | 00 | ∫ 1.75 |
00 | 00 | ∫ 0.50 |
00 | 00 | ∫ 0.57 |
00 | 00 | ∫ 1.38 |
00 | 00 | ∫ 0.73 |
00 | 00 | ∫ 0.85 |
21 | 21 | ∫ 1.18 |
Сложные интегральные |
00 | 00 | ∫ 0.95 |
00 | 00 | ∫ 1.17 |
00 | 00 | ∫ 1.02 |
11 | 11 | ∫ 0.89 |
00 | 00 | ∫ 0.89 |
00 | 00 | ∫ 1.14 |
00 | 00 | ∫ 0.82 |
00 | 00 | ∫ 0.92 |
00 | 00 | ∫ 0.88 |
00 | 00 | ∫ 1.43 |
Работать с медиа |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
33 | 33 | 2.00 |
Владеть техникой |
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 0.10 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Профориентация |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Психологические компетенции (ПФ 12 коллегий) |
0.00 | ||
21 | 21 | 0.33 |
22 | 22 | 0.20 |
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 1.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Работать с клиентом, партнёром |
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 1.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Работать с информацией ИК - 2 уровень (СПбПУ) |
0.00 | ||
42 | 42 | 1.00 |
114 | 114 | 2.00 |
Производить расчеты инженерных конструкций ИК - 2 уровень (СПбПУ) |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Производить расчеты инженерных конструкций ИК - 1 уровень (СПбПУ) |
cache: no_need (4), no_cache (1), cached (4) db queries: 4 time: 0.209