Inna MayzelSt. Petersburg
Competences / SPPU / 5688. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Не было какого-то чёткого образа, это была Ты в роли Тени. А за роль проводника ставлю оценку "Поддерживающему". Ты хороший проводник группы (похоже чем-то на координирование): Ты всё время рядом как опора, но даёшь каждому место высказаться. | 1 |
Mark date: 29th June 2018 at 11:54 Role description ... Акцент на яркое представление образа, удержание роли в предложенном окружении, предложенных обстоятельствах. | |
Comment: Удерживает несколько направлений, в которые вовлечена, переключается между ними, поддерживает некоторое количество активности и вовлеченности, достаточное чтобы там что-то реально происходило | 3 |
Mark date: 7th June 2018 at 23:50 | |
Comment: Не сумела разобраться в границах игры и в том, насколько руководствоваться квентой. Нужно больше практики, найти интересные тебе типажи и роли:) | 1 |
Mark date: 5th March 2018 at 13:23 Role description ... Способен взять предложенные мастером обстоятельства, активно включиться в игру, найти себе место в процессе. Может выделить основной подход, использованный в игре, и инструментарий, применяемый мастерами, увидеть, какие задачи решает игра. Осмысляет полученный опыт в процессе рефлексии. | |
2 | |
Mark date: 5th March 2018 at 12:45 Role description ... Роль предполагает активное понимание лекции через вопросы на понимание, интересные суждения | |
2 | |
Mark date: 5th March 2018 at 11:41 Role description ... Роль предполагает активное понимание лекции через вопросы на понимание, интересные суждения | |
Comment: апология потока | 2 |
Activity: ISHiPO → Курс по мышлению. Встреча 2: Базовые противоречия. Типы противоречий. 6th October 2017 Mark date: 9th October 2017 at 19:39 Role description ... Роль предполагает взятие дополнительной задачи-роли и удержание особого акцента внимания |