Petr KnopfSt. Petersburg
Competences / CL / 6995. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Вел блок в проекте | 2×2.0 |
Mark date: 20th November 2016 at 01:40 Role description ... Роль предполагает работу в роли ведущего ситуационной игры в одном из блоков проекта | |
Comment: Там где находил место, работал через высказывания из экспертной позиции | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Осенняя школа ЭШЭР. Созидание / Решение задач 30th October 2016 – 5th November 2016 Mark date: 19th November 2016 at 15:54 Role description ... Эту роль может взять участник школы, в проявленной мере являющийся специалистом в области знаний и/или практики, связанной с проблематикой школы или конкретной задачи. Эксперт рассматривает результаты решений в том числе из ракурса своей компетентности, делает экспертные суждения на конференциях. | |
2 | |
Mark date: 7th November 2016 at 01:08 Role description ... На эту роль заявляются все участники игры кроме ведущих. Роль предполагает высокую степень погружения в мир игры и проживание игровых событий как подлинных и происходящих персонально с участником. | |
Comment: очень оргранично | 2 |
Mark date: 7th November 2016 at 01:07 Role description ... Роль предполагает активную игру через "вживание" в предложенный мастерами контекст, отыгрывание образов "мифологических" персонажей | |
Comment: Один из троих игроков, мощно игравших в парламенте. | 2 |
Mark date: 7th November 2016 at 01:06 Role description ... Роль предполагает занятие лидерской позиции в группе игроков, проявление качеств, собирающих и консолидирующих группу, выход на командную игру | |
Comment: Применение собственной этики в предложенных обстоятельствах | 2 |
Mark date: 7th November 2016 at 01:05 Role description ... Роль предполагает активную этическую позицию в игре, соотнесение игровых решений и собственных ценностей в жизни, поиск игровых решений, отвечающих собственным этическим принципам играющего, диалог по этическим вопросам с другими игроками | |
Comment: Был одним из "голосов" школы, держал свой характерный ракурс видения | 2×2.0 |
Mark date: 7th November 2016 at 01:01 Role description ... Роль предполагает активное занятие позиций и ведение дискуссии из них, разворачивание содержательных процессов школы за пределы форматов, в кулуары; яркую работу на диспутах и в докладах из оснований группы | |
Comment: Харизматично выносил в конференцию решение группы | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Ясность. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 29th July 2016 – 7th August 2016 Mark date: 7th November 2016 at 00:54 Role description ... Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. | |
Comment: легло как прожитой опыт | 2 |
Mark date: 7th November 2016 at 00:51 Role description ... На эту роль заявляются все участники игры кроме ведущих. Роль предполагает высокую степень погружения в мир игры и проживание игровых событий как подлинных и происходящих персонально с участником. | |
Comment: Вжился в образ и активно находил новые возможности для реализации игровых задач. Договаривался с рабочими, искал рынки сбыта, обеспечивал финансовую устойчивость предприятия. Обладал реальной силой на игре. | 2 |
Mark date: 7th November 2016 at 00:50 Role description ... Роль предполагает активную игру через "вживание" в предложенный мастерами контекст, отыгрывание образов "мифологических" персонажей | |
Comment: Был одним из персонажей, на котором держалась игра. Вел линию человечного отношения к рабочим, реализовывал это через свой завод и через политику | 2 |
Mark date: 7th November 2016 at 00:47 Role description ... Роль предполагает активную этическую позицию в игре, соотнесение игровых решений и собственных ценностей в жизни, поиск игровых решений, отвечающих собственным этическим принципам играющего, диалог по этическим вопросам с другими игроками |