Petr KnopfSt. Petersburg
Competences / GameMastering Stream SPb (GMS)
Required levels are based on positions selected by the user.
collapse tree | expand
Социально-предпринимательские | Result / Required |
---|
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Работа с информацией |
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 0.33 |
51 | 51 | 2.00 |
11 | 11 | 1.00 |
51 | 51 | 1.67 |
31 | 31 | 1.00 |
0.00 | ||
62 | 62 | 2.00 |
0.00 | ||
21 | 21 | 0.40 |
21 | 21 | 0.33 |
31 | 31 | 1.00 |
0.00 |
Работа с языками мышления |
27765. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других 31 | 31 | 1.00 |
32 | 32 | 0.67 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 0.33 |
0.00 | ||
11 | 11 | 1.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
21 | 21 | 0.33 |
0.00 |
Работа с состояниями |
0.00 | ||
0.00 | ||
21 | 21 | 1.00 |
0.00 | ||
22 | 22 | 1.00 |
52 | 52 | 2.00 |
31 | 31 | 1.33 |
0.00 | ||
11 | 11 | 1.00 |
42 | 42 | 2.00 |
22 | 22 | 1.33 |
11 | 11 | 0.33 |
Исследовательские |
0.00 | ||
11 | 11 | 0.33 |
0.00 | ||
21 | 21 | 1.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Самостоятельная деятельность |
41 | 41 | 1.33 |
31 | 31 | 0.67 |
0.00 | ||
0.00 | ||
21 | 21 | 0.60 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
21 | 21 | 1.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
21 | 21 | 0.33 |
11 | 11 | 0.20 |
0.00 | ||
31 | 31 | 2.00 |
0.00 | ||
21 | 21 | 0.33 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Экзистенциальные |
0.00 | ||
41 | 41 | 1.33 |
11 | 11 | 1.00 |
31 | 31 | 0.67 |
41 | 41 | 1.00 |
0.00 |
Организаторская деятельность |
11 | 11 | 0.33 |
11 | 11 | 1.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 0.33 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 0.33 |
21 | 21 | 1.00 |
0.00 | ||
11 | 11 | 1.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Коммуникация |
21 | 21 | 1.00 |
22 | 22 | 0.67 |
0.00 | ||
31 | 31 | 1.33 |
11 | 11 | 1.00 |
111 | 111 | 2.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 1.00 |
52 | 52 | 1.67 |
31 | 31 | 1.00 |
27719. Дифференцировать информацию при выдаче во внешнюю среду (что сказать во вне, а что и как нет) 11 | 11 | 0.20 |
0.00 | ||
0.00 |
Работать с командой |
0.00 | ||
11 | 11 | 1.00 |
0.00 | ||
22 | 22 | 0.40 |
22 | 22 | 1.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
21 | 21 | 1.33 |
11 | 11 | 0.20 |
22 | 22 | 1.33 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 0.20 |
0.00 | ||
0.00 |
Занимать педпозицию |
11 | 11 | 0.33 |
11 | 11 | 1.00 |
11 | 11 | 0.20 |
22 | 22 | 1.00 |
11 | 11 | 0.33 |
11 | 11 | 0.33 |
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 1.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 0.33 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Работа с оцениванием |
21 | 21 | 1.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Игротехнические |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 1.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Владение формами |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 0.33 |
0.00 |
Интегральные общие |
22 | 22 | 1.33 |
00 | 00 | ∫ 0.23 |
31 | 31 | ∫ 1.04 |
11 | 11 | ∫ 1.02 |
0.00 | ||
00 | 00 | ∫ 0.52 |
00 | 00 | ∫ 0.91 |
00 | 00 | ∫ 0.91 |
00 | 00 | ∫ 0.80 |
00 | 00 | ∫ 0.20 |
00 | 00 | ∫ 1.09 |
00 | 00 | ∫ 0.26 |
11 | 11 | ∫ 0.73 |
00 | 00 | ∫ 1.34 |
00 | 00 | ∫ 0.71 |
00 | 00 | ∫ 0.71 |
00 | 00 | ∫ 0.68 |
00 | 00 | ∫ 0.57 |
00 | 00 | ∫ 0.82 |
Интегральные специально-профессиональные |
11 | 11 | ∫ 1.21 |
0.00 | ||
00 | 00 | ∫ 0.19 |
00 | 00 | ∫ 0.33 |
00 | 00 | ∫ 1.20 |
00 | 00 | ∫ 0.51 |
27702. Создавать качественный медиаконтент (финальный продукт для представления аудитории) [0 интгр] 00 | 00 | ∫ 0.35 |
11 | 11 | 1.00 |
00 | 00 | ∫ 1.06 |
00 | 00 | ∫ 1.01 |
00 | 00 | ∫ 0.51 |
Сложные интегральные |
00 | 00 | ∫ 0.50 |
00 | 00 | ∫ 0.97 |
00 | 00 | ∫ 1.01 |
00 | 00 | ∫ 0.65 |
00 | 00 | ∫ 0.72 |
00 | 00 | ∫ 0.94 |
00 | 00 | ∫ 0.54 |
00 | 00 | ∫ 0.38 |
00 | 00 | ∫ 0.72 |
00 | 00 | ∫ 0.76 |
Работать с медиа |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 0.33 |
0.00 |
Владеть техникой |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Психологические компетенции (ПФ 12 коллегий) |
0.00 | ||
11 | 11 | 0.33 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 0.33 |
0.00 | ||
0.00 |
Работать с клиентом, партнёром |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
cache: no_need (4), no_cache (1), cached (4) db queries: 4 time: 0.247