Petr KnopfSt. Petersburg
Competences / BII / 8527. Главный мастер малого МИГа [4 интгр]
Final result for the competence: ∫ 1.20
(integral result — calculated based on other competences)
Competences used in calculations
Competence | Result / Required |
---|
8379. Найти данные, информацию под запрос | 0.00 / 1 |
8381. Работать с рассеянной информацией | 2.00 / 2 |
8382. Применять законы логики | 1.00 / 1 |
8383. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации | 1.67 / 3 |
8386. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею | 0.00 / 1 |
8387. Транслировать "картину мира" | 2.00 / 1 |
8398. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата | 0.00 / 3 |
8446. Создать эффективные правила, инструкции, алгоритмы | 0.00 / 2 |
8449. Создавать и обеспечивать исполнение долгосрочного плана действий | 0.00 / 1 |
8456. Задать и удержать этику среды | 0.67 / 3 |
8468. Построить модель процесса или системы | 2.00 / 2 |
8476. Контактёр [0 интгр] | ∫ 1.34 / 2 |
8477. Модельный игротехник [0 интгр] | ∫ 1.21 / 3 |
8478. Обеспечить эффективную работу номинальной группы [0 интгр] | ∫ 0.91 / 3 |
8493. Быть организованным [0 интгр] | ∫ 0.23 / 2 |
Marks added directly for this competence
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Активно участвовал, держал оригинальный ракурс рассмотрения. Работал с участниками через провокацию и экспертную позицию | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Осенняя школа ЭШЭР. Созидание / Решение задач 30th October 2016 – 5th November 2016 Mark date: 19th November 2016 at 15:53 Role description ... Роль предполагает активное понимание докладов других групп через вопросы на понимание, удержание логики их решений и оснований других моделей в вопросах на проблематизацию, интересные суждения | |
Comment: Честное отношение с глубоким движением даже там где сложно. Заметная пересборка по результатам школы. | 3×2.0 |
Mark date: 7th November 2016 at 01:04 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
Comment: Активно участвовал в обсуждении, представлял характерный собственный взгляд, держал определенный ракурс и подход к рассмотрению | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Ясность. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 29th July 2016 – 7th August 2016 Mark date: 7th November 2016 at 00:52 Role description ... Роль предполагает активное понимание докладов других групп через вопросы на понимание, удержание логики их решений и оснований других моделей в вопросах на проблематизацию, интересные суждения |