Petr KnopfSt. Petersburg
Competences / ISHiPO / 460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Отзывчиво и устойчиво работает в координаторской связке, страхует, помогает в принятии решений. Также чувствует напарников по связке и работает как в режиме реализации исполнения договоренностей, так и в режиме совместной импровизации. | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Осенняя школа ЭШЭР. Созидание / Работа команды 30th October 2016 – 5th November 2016 Mark date: 9th November 2016 at 14:20 Role description ... Аспект работы координатора: ясно ставит собственные и совместные задачи со вторым (третьим) координатором, держит связь в процессе работы "играет в пас", совместно ищет решение в ситуациях, возникающих в групповом процессе, работает с собственными задачами на развитие через отражение напарника (-ов) и дает им отражение, помогающее двигаться им в их задачах. Удерживает в работе координаторской связки общекомандные задачи. | |
2 | |
Mark date: 7th November 2016 at 01:08 Role description ... На эту роль заявляются все участники игры кроме ведущих. Роль предполагает высокую степень погружения в мир игры и проживание игровых событий как подлинных и происходящих персонально с участником. | |
Comment: Честное отношение с глубоким движением даже там где сложно. Заметная пересборка по результатам школы. | 3×2.0 |
Mark date: 7th November 2016 at 01:04 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
Comment: легло как прожитой опыт | 2 |
Mark date: 7th November 2016 at 00:51 Role description ... На эту роль заявляются все участники игры кроме ведущих. Роль предполагает высокую степень погружения в мир игры и проживание игровых событий как подлинных и происходящих персонально с участником. |