Petr KnopfSt. Petersburg
Competences / CC3 / 8106. Стрессоустойчивость
Final result for the competence: ∫ 1.13
(integral result — calculated based on other competences)
Competences used in calculations
Competence | Result / Required |
---|
7958. Управлять своим эмоциональным состоянием, менять его по своему желанию, настроиться | 1.00 / 1 |
7959. Работать в постоянно изменяющихся условиях, при нехватке времени и информации, в критических обстоятельствах, сохранять эффективность при работе над несколькими задачами (стрессоустойчивость) | 1.33 / 3 |
7968. Изменять решения, план, инструменты, подходы в зависимости от ситуации (гибкость) | 1.00 / 2 |
8052. Сориентроваться в экстремальной ситуации, "выкрутиться" | 0.20 / 1 |
8124. «Держать удар» (способность вернуться в прежнее рабочее состояние после поражения) | 1.00 / 2 |
8125. Рисковать, браться за сложные, новые, непонятные, опасные задачи | 0.00 / 2 |
8215. Действовать в ситуации неопределенности | 0.00 / 1 |
Marks added directly for this competence
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Активно участвовал, держал оригинальный ракурс рассмотрения. Работал с участниками через провокацию и экспертную позицию | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Осенняя школа ЭШЭР. Созидание / Решение задач 30th October 2016 – 5th November 2016 Mark date: 19th November 2016 at 15:53 Role description ... Роль предполагает активное понимание докладов других групп через вопросы на понимание, удержание логики их решений и оснований других моделей в вопросах на проблематизацию, интересные суждения | |
Comment: Честное отношение с глубоким движением даже там где сложно. Заметная пересборка по результатам школы. | 3×2.0 |
Mark date: 7th November 2016 at 01:04 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
Comment: Активно участвовал в обсуждении, представлял характерный собственный взгляд, держал определенный ракурс и подход к рассмотрению | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Ясность. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 29th July 2016 – 7th August 2016 Mark date: 7th November 2016 at 00:52 Role description ... Роль предполагает активное понимание докладов других групп через вопросы на понимание, удержание логики их решений и оснований других моделей в вопросах на проблематизацию, интересные суждения |