Polina OrlovaSt. Petersburg
Competences / БФ / 2897. Провести оценку по микроролям, составить профессиограммы и траектории развития участников
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Разрабатывает и применяет разные формы рефлексии деятельности детьми. | 1 |
Mark date: 15th April 2017 at 19:56 Role description ... Роль предполагает умение увидеть и зафиксировать результат работы каждого учащегося. Оценить сделанное, относительно личной траектории развития и относительно общей работы группы. | |
Comment: Больше сфокусирована на результатах работы группы, направленности ее движения. При этом может о каждом ребенке сказать, как он был включен в процесс, где и какую работу совершал. | 2×2.0 |
Mark date: 11th March 2017 at 18:31 Role description ... Роль предполагает умение увидеть и зафиксировать результат работы каждого учащегося. Оценить сделанное, относительно личной траектории развития и относительно общей работы группы. | |
2 | |
Mark date: 28th November 2016 at 15:40 Role description ... | |
Comment: Брала ответственность за ведение он-лайн контента, организацию встреч и работу с модульщиками | 2×2.0 |
Mark date: 21st July 2016 at 06:52 Role description ... Роль предполагает взятие на себя ответственности за информационное и организационное сопровождение микро-группы студентов, помощь им в постановке задач, освоении основных понятий и структуры обучения в ИШиПО | |
2×2.0 | |
Mark date: 27th March 2016 at 15:42 Role description ... Роль предполагает взятие на себя ответственности за информационное и организационное сопровождение микро-группы студентов, помощь им в постановке задач, освоении основных понятий и структуры обучения в ИШиПО | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Навигирование группы студентов 2 четверть уч г. 16th November 2015 – 31st January 2016 Mark date: 31st January 2016 at 18:00 Role description ... Роль предполагает взятие на себя ответственности за информационное и организационное сопровождение микро-группы студентов, помощь им в постановке задач, освоении основных понятий и структуры обучения в ИШиПО | |
1×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Навигирование группы студентов 1 четверть уч г. 10th October 2015 – 15th November 2015 Mark date: 25th November 2015 at 07:02 Role description ... Роль предполагает взятие на себя ответственности за информационное и организационное сопровождение микро-группы студентов, помощь им в постановке задач, освоении основных понятий и структуры обучения в ИШиПО | |
2×2.0 | |
Mark date: 1st November 2015 at 02:15 Role description ... Понимает и умет использовать компетенностую модель и систему микроролей. Собирает информацию по включению в деятельность и оценки по микроролям, следит за своевременностью выставления оценок на портале студентов | |
2×2.0 | |
Mark date: 14th October 2015 at 01:41 Role description ... Роль предполагает создание форматов и описание микроролей, оценку деятельности, выстраивание маршрута для формирования компетенций и профессиограм | |
2×2.0 | |
Mark date: 20th September 2015 at 23:24 Role description ... Роль предполагает взятие на себя ответственности за соотнесение микроролей формата и оценок с ведущими на мероприятиях. Выставление оценок самостоятельно в соотнесении с экспертом |