Polina OrlovaSt. Petersburg
Competences / CL / 7206. Структурировать знание в связные блоки, последовательности
Final result for the competence: 1.80
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Активно участвовала в создании карт, написала развернутый пост по результатам лаборатории. | 2 |
Mark date: 25th February 2017 at 14:34 Role description ... Роль предполагает расстановку приоритетов в гипотезах и выбор наиболее информативных ответов на поставленный вопрос | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Координационная деятельность Ноябрь-январь 2016-17 1st November 2016 – 31st January 2017 Mark date: 9th January 2017 at 04:10 Role description ... Штурман проекта держит в целом все информационные связи, представляет себе где находится нужная информация или кого надо спросить, чтобы информацию получить. Поддерживает базы данных в актуальном состоянии. Имеет доступ к любому участнику проекта напрямую. Пропускает через себя не только приходящую ему информацию, но и информацию во всем поле деятельности проекта и распространяет ее дальше, ориентируясь на адресованную передачу. В эту роль включены два формата ОРГов - А. Поиск, обработка
информации Б. Сбор, обработка и хранение информации Б. 1. Быть способным выделить информацию, которая нуждается, с точки зрения движения проекта, в хранении. 2. Понять, какая обработка требуется для хранения. 3. Проявить и зафиксировать связи в информационном поле. Выстроить структуру на основе предыдущей и новой информации. 4. Понять где и как хранить и надо ли дублировать где-то еще. 5. Понять имеющийся принцип каталогизации информации (т.е. как устроено дерево каталогов для поиска - напр. корень, папки, подпапки) и структуру хранилища. Или предложить свой вариант - более эффективный. 6. Определить, кто имеет доступ к этой информации. 7. Создать такие метки/закладки, чтобы и другие (имеющие доступ) коллеги могли добраться до информации. 8. Разработать и применить способ проверить себя на ошибки (напр. ошибки фиксации, ложные ссылки, старые файлы и проч) | |
Comment: Не проявлялася в этой роли в лаборатории | 0 |
Mark date: 5th December 2016 at 00:57 Role description ... Роль предполагает внятную аналитическую работу на материале собственной деятельности или предлагаемом другими участниками лаборатории, выделение критериев для анализа или опору на критерии, предложенные ведущим. | |
2×2.0 | |
Mark date: 22nd May 2016 at 23:31 Role description ... Находит нужные источники получения знаний, в том числе и интернет-ресурсы, библиотеки и людские ресурсы, занимает активную позицию в обучении и привносит добытое в общую работу группы/мастерской | |
Comment: Проблема с определением ясных критериев для анализа собственного опыта. | 1 |
Mark date: 16th May 2016 at 18:45 Role description ... Роль предполагает внятную аналитическую работу на материале собственной деятельности или предлагаемом другими участниками лаборатории, выделение критериев для анализа или опору на критерии, предложенные ведущим. | |
Comment: Полина организовать поездку мастерской ШАР в Москву и провести там с группой студентов исследовательскую деятельность. В результате этой поездки завязались новые рабочие связи.
Репортажи из Москвы
Полина организовать поездку мастерской ШАР в Москву и провести там с группой студентов исследовательскую деятельность. В результате этой поездки завязались новые рабочие связи. Репортажи из Москвы https://vk.com/feed?q=%23%D0%A0%D0%B5%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B0%D0%B6_%D0%B8%D0%B7_%D0%9C%D1%81%D0%BA§ion=search&sort=1 | 3 |
Mark date: 28th March 2016 at 23:05 Role description ... Находит нужные источники получения знаний, в том числе и интернет-ресурсы, библиотеки и людские ресурсы, занимает активную позицию в обучении и привносит добытое в общую работу группы/мастерской | |
2 | |
Mark date: 28th March 2016 at 23:00 Role description ... Роль, в которой предполагается осознанный подход к написанию текстов как осмыслению собственной деятельности, взятых на себя тактических и стратегических задач, результатов учебной деятельности. | |
2×2.0 | |
Mark date: 27th March 2016 at 15:48 Role description ... Находит нужные источники получения знаний, в том числе и интернет-ресурсы, библиотеки и людские ресурсы, занимает активную позицию в обучении и привносит добытое в общую работу группы/мастерской | |
0 | |
Mark date: 5th January 2016 at 18:55 Role description ... В ясной и понятной внешнему читателю форме передает содержание встречи, ключевые моменты. | |
2 | |
Mark date: 21st December 2015 at 20:54 Role description ... Педагог, рассказывающий о своих наработках и отвечающий на вопросы | |
2 | |
Mark date: 21st December 2015 at 20:54 Role description ... В ясной и понятной внешнему читателю форме передает содержание встречи, ключевые моменты. | |
2×2.0 | |
Mark date: 3rd December 2015 at 17:23 Role description ... Роль предполагает сбор материала по всем занятиям - как собственных конспектов, так и материалов тренера |