Polina OrlovaSt. Petersburg
Competences / Demo / 1144. Уметь делать классификации собственных форм работы под разные основания (запросы)
Final result for the competence: 1.67
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Координационная деятельность Ноябрь-январь 2016-17 1st November 2016 – 31st January 2017 Mark date: 9th January 2017 at 04:10 Role description ... Штурман проекта держит в целом все информационные связи, представляет себе где находится нужная информация или кого надо спросить, чтобы информацию получить. Поддерживает базы данных в актуальном состоянии. Имеет доступ к любому участнику проекта напрямую. Пропускает через себя не только приходящую ему информацию, но и информацию во всем поле деятельности проекта и распространяет ее дальше, ориентируясь на адресованную передачу. В эту роль включены два формата ОРГов - А. Поиск, обработка
информации Б. Сбор, обработка и хранение информации Б. 1. Быть способным выделить информацию, которая нуждается, с точки зрения движения проекта, в хранении. 2. Понять, какая обработка требуется для хранения. 3. Проявить и зафиксировать связи в информационном поле. Выстроить структуру на основе предыдущей и новой информации. 4. Понять где и как хранить и надо ли дублировать где-то еще. 5. Понять имеющийся принцип каталогизации информации (т.е. как устроено дерево каталогов для поиска - напр. корень, папки, подпапки) и структуру хранилища. Или предложить свой вариант - более эффективный. 6. Определить, кто имеет доступ к этой информации. 7. Создать такие метки/закладки, чтобы и другие (имеющие доступ) коллеги могли добраться до информации. 8. Разработать и применить способ проверить себя на ошибки (напр. ошибки фиксации, ложные ссылки, старые файлы и проч) | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Дидактическое занятие для дошкольников "Волшебные уроки с Потусенкой" Сказка "вершки и корешки" 8th November 2016 Mark date: 29th November 2016 at 15:17 Role description ... Роль предполагает постановку пед.задачи, подбор методов и средств ее реализации, создание структуры занятия и формулирование требований к сценарию | |
2 | |
Mark date: 26th October 2016 at 23:35 Role description ... Роль предполагает ответственность за набор, организацию информационного поля программы(ведение группы в вК и др.интернет ресурсах, флаеров и др.печатной рекламы), встреч с родителями | |
Comment: Организовала несколько тематических событий и содержательных процессов, в том числе с ведущими из других городов. | 2×2.0 |
Mark date: 2nd June 2016 at 06:04 Role description ... Позиционирует деятельность мастерской для окружающего мира. Формирует связи, позволяющие реализовывать проекты мастерской и отдельных групп студентов из мастерской. Создает содержательные деятельные связи с профессионалами в области специализации данной мастерской. | |
2×2.0 | |
Mark date: 27th March 2016 at 15:42 Role description ... Позиционирует деятельность мастерской для окружающего мира. Формирует связи, позволяющие реализовывать проекты мастерской и отдельных групп студентов из мастерской. Создает содержательные деятельные связи с профессионалами в области специализации данной мастерской. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Навигирование группы студентов 2 четверть уч г. 16th November 2015 – 31st January 2016 Mark date: 31st January 2016 at 18:00 Role description ... Позиционирует деятельность мастерской для окружающего мира. Формирует связи, позволяющие реализовывать проекты мастерской и отдельных групп студентов из мастерской. Создает содержательные деятельные связи с профессионалами в области специализации данной мастерской. | |
2 | |
Mark date: 21st December 2015 at 20:54 Role description ... Педагог, рассказывающий о своих наработках и отвечающий на вопросы | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Навигирование группы студентов 1 четверть уч г. 10th October 2015 – 15th November 2015 Mark date: 25th November 2015 at 07:05 Role description ... Позиционирует деятельность мастерской для окружающего мира. Формирует связи, позволяющие реализовывать проекты мастерской и отдельных групп студентов из мастерской. Создает содержательные деятельные связи с профессионалами в области специализации данной мастерской. | |
2×2.0 | |
Mark date: 24th November 2015 at 22:39 Role description ... Роль предполагает ответственность за набор, организацию информационного поля программы(ведение группы в вК и др.интернет ресурсах, флаеров и др.печатной рекламы), встреч с родителями | |
2×2.0 | |
Mark date: 19th October 2015 at 03:42 Role description ... Роль предполагает подготовку и представление в яркой и внятной форме результатов своей учебной или проектной работы. Ясное понимание интересов аудитории и ориентация на них в процессе рассказа. Ответы на вопросы. | |
2 | |
Mark date: 16th February 2015 at 23:23 Role description ... Роль предполагает подготовку и представление в яркой и внятной форме результатов своей учебной или проектной работы. Ясное понимание интересов аудитории и ориентация на них в процессе рассказа. Ответы на вопросы. |