Polina OrlovaSt. Petersburg
Competences / ECS / 9741. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого
Final result for the competence: 2.20
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2 | |
Activity: ISHiPO → Вводное занятие к интенсиву "Самовосприятие и самопрезентация". Ведет Лика Чекалова. 26th February 2017 Mark date: 26th February 2017 at 12:12 Role description ... Роль предполагает большой объем прямого конструктивного взаимодействия с ведущим и другими участниками. Поддержание в группе атмосферы доверия и внимания | |
2 | |
Mark date: 21st December 2016 at 07:32 Role description ... Роль предполагает работу из наблюдательной позиции с заданным ведущим фокусом, четкую и корректную обратную связь, обнаружение дополнительных аспектов рефлексии, интересных для группы | |
Comment: Благодаря работе, проводимой Полиной, появилась возможность провести эту игру. Она организовала связь и в ходе проведения мероприятия, наметила дальнейшее сотрудничество. | 3 |
Mark date: 30th November 2016 at 21:02 Role description ... Роль предполагает создание ситуации взаимопонимания в группе/между группой и ведущими, поддержание конструктивности диалога | |
Comment: Гостеприимная хозяйка Дома Изумрудного Дракона :) | 2×2.0 |
Mark date: 18th October 2016 at 11:01 Role description ... Роль предполагает проявление внимания и заботы, этику поведения "гостеприимного хозяина", создание атмосферы помогающей включиться в активную работу и сохранять работоспособность в незнакомых условиях | |
Comment: Создает содержательные связи внутри мастерской, создает творческие связи между студентами, формируя рабочие мини-группы. Весь учебный год активно поддерживает связь с мастерской ШБС, с выходным в совместный проект на следующий учебный год. | 2×2.0 |
Mark date: 1st July 2016 at 11:37 Role description ... Работает на команду, на "целое". Помогает выстраивать связи внутри команды и между командами. | |
1×2.0 | |
Mark date: 27th March 2016 at 15:43 Role description ... Работает на команду, на "целое". Помогает выстраивать связи внутри команды и между командами. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Воспитатель в частном саду Домик матушки Гусыни. ноябрь 2015 10th–30th November 2015 Mark date: 21st December 2015 at 20:42 Role description ... Роль предполагает проявление внимания и заботы, этику поведения "гостеприимного хозяина", создание атмосферы помогающей включиться в активную работу и сохранять работоспособность в незнакомых условиях | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Навигирование группы студентов 1 четверть уч г. 10th October 2015 – 15th November 2015 Mark date: 25th November 2015 at 07:06 Role description ... Работает на команду, на "целое". Помогает выстраивать связи внутри команды и между командами. | |
1×2.0 | |
Mark date: 9th November 2015 at 18:33 Role description ... Роль предполагает проявление внимания и заботы, этику поведения "гостеприимного хозяина", создание атмосферы помогающей включиться в активную работу и сохранять работоспособность в незнакомых условиях | |
2×2.0 | |
Mark date: 20th September 2015 at 17:59 Role description ... Роль предполагает проявление внимания и заботы, этику поведения "гостеприимного хозяина", создание атмосферы помогающей включиться в активную работу и сохранять работоспособность в незнакомых условиях | |
2×2.0 | |
Mark date: 15th March 2015 at 12:28 Role description ... Роль предполагает большой объем прямого конструктивного взаимодействия с ведущим и другими участниками. Поддержание в группе атмосферы доверия и внимания | |
2×2.0 | |
Mark date: 20th November 2014 at 04:16 Role description ... Роль предполагает проявление внимания и заботы, этику поведения "гостеприимного хозяина", создание атмосферы помогающей включиться в активную работу и сохранять работоспособность в незнакомых условиях | |
1 | |
Activity: ISHiPO → "Архетипическое моделирование сюжета героики в контексте эпохи методами сказкотерапии. " 15th November 2014 Mark date: 17th November 2014 at 04:10 Role description ... Роль предполагает работу из наблюдательной позиции с заданным ведущим фокусом, четкую и корректную обратную связь, обнаружение дополнительных аспектов рефлексии, интересных для группы |