Polina OrlovaSt. Petersburg
Competences / IDD / 3888. To percieve others: their interest, challanges, zone of porximal development
Final result for the competence: 2.33
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
1 | |
Mark date: 30th May 2017 at 15:16 Role description ... Роль предполагает знание групповой динамики. умение построить работу группы в связи с решением учебной задачи. | |
Comment: Завязать общение, используя разные средства, организовать обсуждение насущных тем - вот задачи, которые Полина перед собой ставит и решает их используя различные способы. | 2×2.0 |
Mark date: 11th March 2017 at 18:44 Role description ... Роль предполагает знание групповой динамики. умение построить работу группы в связи с решением учебной задачи. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → События в интернет-пространстве. Октябрь-Декабрь 2016 1st October 2016 – 31st December 2016 Mark date: 10th January 2017 at 03:38 Role description ... Роль заключается в том, чтобы вести редакционную политику, раздавать задания кореспондентам, учитывая их склонности, интересы. | |
2 | |
Mark date: 19th December 2016 at 03:30 Role description ... Задача состоит в том, чтобы в течение мероприятия быть внимательным к участникам, видеть их состояние, отмечать, что для участников проходит хорошо, что плохо, где они теряют интерес. По окончании мероприятия аналитика должна быть представлена наблюдающему за мероприятием педагогу в письменной или устрой форме. | |
2 | |
Mark date: 26th October 2016 at 23:37 Role description ... Роль предполагает создание формы, учитывающей специфику условий лагеря, направленной на работу с ресурсными состояниями и развитие восприятия себя и взаимодействия, осознание | |
Comment: Внимательно выделяет зону развития ребенка, дает адекватное отражение, рекомендацию, предлагает способы движения | 3×2.0 |
Mark date: 14th September 2016 at 01:46 | |
Comment: Активно работает с различными источниками (книги, интернет-ресурсы, статьи), помещая их в общий доступ, рекомендуя, комментируя, соотнося с актуальными задачами мастерской. | 2×2.0 |
Mark date: 1st July 2016 at 11:33 Role description ... Находит и предлагает группе тексты, материалы, информацию о местах и событиях, позволяющие студентам углубить понимание своих задач, осмыслить свою деятельность, сделать дальнейшие шаги в развитии. Работает на командную перспективу и объем содержания. | |
Comment: Вела рефлексию по работе мастерской ШАР. | 2×2.0 |
Mark date: 1st July 2016 at 11:32 Role description ... Роль предполагает регулярную рефлексию с группой студентов или лично с каждым по взятым на группу задачам, и по личным задачам. Обнаружение барьеров и сложностей, подсказки по их преодолению. Выдача обратной связи. | |
Comment: Индивидуальное ведение каждого ребенка, с т.з. актуальной зоны развития. Своевременно организованные развивающие ситуации в зоне умений и навыков, и в зоне личностных качеств и психической устойчивости. | 2×2.0 |
Mark date: 1st July 2016 at 10:30 Role description ... Роль заключается в том, чтобы помогать другому учиться и развиваться, подбирать учебные формы, давать задания на развитие, находить нужную информацию и т.д. Не просто учить чему-то конкретному, а помогать адаптироваться, развиваться, расти. | |
Comment: Создавала развивающие ситуации под индивидуальный интерес ребенка, помогала сформулировать запрос ребенка. | 2×2.0 |
Mark date: 1st July 2016 at 10:06 Role description ... Роль заключается в том, чтобы помогать другому учиться и развиваться, подбирать учебные формы, давать задания на развитие, находить нужную информацию и т.д. Не просто учить чему-то конкретному, а помогать адаптироваться, развиваться, расти. | |
2×2.0 | |
Mark date: 22nd May 2016 at 23:30 Role description ... Задачей является ведение группы учащихся, обеспечение их включённости в длительные процессы, оказание помощи в развитии. Координирует инструкторов в кампании | |
2 | |
Mark date: 28th March 2016 at 23:11 Role description ... Задачей является следить за ситуацией в коллективе, отсекать выпадение участников, включать их в деятельность. | |
1 | |
Mark date: 28th March 2016 at 23:09 Role description ... Задачей является ведение группы учащихся, обеспечение их включённости в длительные процессы, оказание помощи в развитии. Координирует инструкторов в кампании | |
2 | |
Mark date: 28th March 2016 at 23:08 Role description ... Роль заключается в том, чтобы помогать другому учиться и развиваться, подбирать учебные формы, давать задания на развитие, находить нужную информацию и т.д. Не просто учить чему-то конкретному, а помогать адаптироваться, развиваться, расти. | |
2×2.0 | |
Mark date: 27th March 2016 at 15:47 Role description ... Роль заключается в том, чтобы помогать другому учиться и развиваться, подбирать учебные формы, давать задания на развитие, находить нужную информацию и т.д. Не просто учить чему-то конкретному, а помогать адаптироваться, развиваться, расти. | |
2×2.0 | |
Mark date: 27th March 2016 at 15:47 Role description ... Задачей является ведение группы учащихся, обеспечение их включённости в длительные процессы, оказание помощи в развитии. Координирует инструкторов в кампании | |
2×2.0 | |
Mark date: 27th March 2016 at 15:46 Role description ... Задачей является следить за ситуацией в коллективе, отсекать выпадение участников, включать их в деятельность. | |
Comment: для оценки требуются материалы рефлексии | 0×2.0 |
Mark date: 27th March 2016 at 15:44 Role description ... Роль предполагает регулярную рефлексию с группой студентов или лично с каждым по взятым на группу задачам, и по личным задачам. Обнаружение барьеров и сложностей, подсказки по их преодолению. Выдача обратной связи. | |
2×2.0 | |
Mark date: 27th March 2016 at 15:42 Role description ... Находит и предлагает группе тексты, материалы, информацию о местах и событиях, позволяющие студентам углубить понимание своих задач, осмыслить свою деятельность, сделать дальнейшие шаги в развитии. Работает на командную перспективу и объем содержания. | |
2×2.0 | |
Mark date: 17th March 2016 at 20:54 Role description ... Познакомиться с держателями площадок и с самими пространствами (особенности, расположение, в чем они заинтересованы). Познакомиться с заявленными и потенциальными модулями ИШиПО и ведущими модулей. Уметь сформулировать "диапазон ведущего" (размах его интересов, чему готов учить). Понимать принципы договоров и этическую составляющую с приглашенными преподавателями, с площадками. Роль оценивается при уверенном рассказе/докладе/ отчете о внешних связях проекта (степень владения информацией от 60% - т.е. вы в курсе больше чем половины внешних связей проекта). Держит связь с возможностью дальнейшего взаимодействия с пространством или людьми. | |
2 | |
Mark date: 17th March 2016 at 20:51 Role description ... Педагог, который во время рассказа Рассказчика добавляет формы, которые подходят к предмету (о котором повествует рассказчик, напр. русский язык) или под задачи (о которых повествует рассказчик), или являются новыми и неизвестными для аудитории. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Навигирование группы студентов 2 четверть уч г. 16th November 2015 – 31st January 2016 Mark date: 31st January 2016 at 18:00 Role description ... Находит и предлагает группе тексты, материалы, информацию о местах и событиях, позволяющие студентам углубить понимание своих задач, осмыслить свою деятельность, сделать дальнейшие шаги в развитии. Работает на командную перспективу и объем содержания. | |
2×2.0 | |
Mark date: 31st January 2016 at 17:55 Role description ... Роль предполагает создание формы, учитывающей специфику условий лагеря, направленной на работу с ресурсными состояниями и развитие восприятия себя и взаимодействия, осознание | |
2 | |
Mark date: 21st December 2015 at 20:54 Role description ... Педагог, который во время рассказа Рассказчика добавляет формы, которые подходят к предмету (о котором повествует рассказчик, напр. русский язык) или под задачи (о которых повествует рассказчик), или являются новыми и неизвестными для аудитории. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Воспитатель в частном саду Домик матушки Гусыни. ноябрь 2015 10th–30th November 2015 Mark date: 21st December 2015 at 20:42 Role description ... Роль заключается в том, чтобы помогать другому учиться и развиваться, подбирать учебные формы, давать задания на развитие, находить нужную информацию и т.д. Не просто учить чему-то конкретному, а помогать адаптироваться, развиваться, расти. | |
Comment: В этом месяце было немного уроков. | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Воспитатель в частном саду Домик матушки Гусыни. ноябрь 2015 10th–30th November 2015 Mark date: 21st December 2015 at 20:41 Role description ... Роль предполагает ведение серии развивающих уроков на внимание, координацию, развитие мышления/воображения/памяти, развитие фантазии. Такой урок не обязательно должен быть тематическим, но в нем должна прослеживаться структурная линия (сквозная задача) и быть целостность. У урока предполагается сценарий. | |
2×2.0 | |
Mark date: 3rd December 2015 at 22:22 Role description ... Задачей является оценка выполнения ролей соучениками или подопечными с занесением результатов на портал студента. | |
2×2.0 | |
Mark date: 3rd December 2015 at 22:20 Role description ... Задачей является следить за ситуацией в коллективе, отсекать выпадение участников, включать их в деятельность. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Навигирование группы студентов 1 четверть уч г. 10th October 2015 – 15th November 2015 Mark date: 25th November 2015 at 07:04 Role description ... Находит и предлагает группе тексты, материалы, информацию о местах и событиях, позволяющие студентам углубить понимание своих задач, осмыслить свою деятельность, сделать дальнейшие шаги в развитии. Работает на командную перспективу и объем содержания. | |
1×2.0 | |
Mark date: 9th November 2015 at 18:33 Role description ... Роль заключается в том, чтобы помогать другому учиться и развиваться, подбирать учебные формы, давать задания на развитие, находить нужную информацию и т.д. Не просто учить чему-то конкретному, а помогать адаптироваться, развиваться, расти. | |
2×2.0 | |
Mark date: 9th November 2015 at 18:33 Role description ... Роль предполагает ведение серии развивающих уроков на внимание, координацию, развитие мышления/воображения/памяти, развитие фантазии. Такой урок не обязательно должен быть тематическим, но в нем должна прослеживаться структурная линия (сквозная задача) и быть целостность. У урока предполагается сценарий. | |
1×2.0 | |
Activity: ISHiPO → События в интернет-пространстве. Начало уч.года, октябрь 15th September 2015 – 31st October 2015 Mark date: 31st October 2015 at 23:09 Role description ... Роль заключается в том, чтобы вести редакционную политику, раздавать задания кореспондентам, учитывая их склонности, интересы. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Девичий лагерь в д. Новики. 30 мая - 12 июня 2015 года 30th May 2015 – 12th June 2015 Mark date: 12th October 2015 at 21:27 Role description ... Роль заключается в том, чтобы провести интересную и качественную рефлексию в соответствующем формате. | |
Comment: Была внимательна к состоянию старшей и средней групп девочек на лагере. Решала конфликтные ситуации, помогла справиться со сложностями во взаимодействиях, сложностями во включении в деятельность. Вела содержательные общие разговоры на разные темы, вела обсуждения после просмотров фильмов. | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Девичий лагерь в д. Новики. 30 мая - 12 июня 2015 года 30th May 2015 – 12th June 2015 Mark date: 12th October 2015 at 21:27 Role description ... Роль заключается в том, чтобы помогать другому учиться и развиваться, подбирать учебные формы, давать задания на развитие, находить нужную информацию и т.д. Не просто учить чему-то конкретному, а помогать адаптироваться, развиваться, расти. | |
1×2.0 | |
Mark date: 11th October 2015 at 16:25 Role description ... Роль заключается в том, чтобы провести интересную и качественную рефлексию в соответствующем формате. | |
2×2.0 | |
Mark date: 11th October 2015 at 16:21 Role description ... Роль заключается в том, чтобы провести интересную и качественную рефлексию в соответствующем формате. | |
2×2.0 | |
Mark date: 11th October 2015 at 16:15 Role description ... Роль заключается в том, чтобы помогать другому учиться и развиваться, подбирать учебные формы, давать задания на развитие, находить нужную информацию и т.д. Не просто учить чему-то конкретному, а помогать адаптироваться, развиваться, расти. | |
2 | |
Mark date: 11th April 2015 at 09:19 Role description ... Роль заключается в том, чтобы провести интересную и качественную рефлексию в соответствующем формате. | |
1 | |
Mark date: 11th April 2015 at 09:18 Role description ... Роль заключается в том, чтобы провести интересную и качественную рефлексию в соответствующем формате. | |
1 | |
Mark date: 11th April 2015 at 09:18 Role description ... Роль заключается в том, чтобы провести интересную и качественную рефлексию в соответствующем формате. | |
2 | |
Mark date: 11th April 2015 at 09:13 Role description ... Роль заключается в том, чтобы помогать другому учиться и развиваться, подбирать учебные формы, давать задания на развитие, находить нужную информацию и т.д. Не просто учить чему-то конкретному, а помогать адаптироваться, развиваться, расти. | |
1×2.0 | |
Mark date: 5th February 2015 at 05:47 Role description ... Роль заключается в том, чтобы провести интересную и качественную рефлексию в соответствующем формате. | |
1×2.0 | |
Mark date: 5th February 2015 at 05:46 Role description ... Роль заключается в том, чтобы провести интересную и качественную рефлексию в соответствующем формате. | |
1×2.0 | |
Mark date: 5th February 2015 at 05:46 Role description ... Роль заключается в том, чтобы провести интересную и качественную рефлексию в соответствующем формате. | |
2×2.0 | |
Mark date: 5th February 2015 at 05:43 Role description ... Роль заключается в том, чтобы помогать другому учиться и развиваться, подбирать учебные формы, давать задания на развитие, находить нужную информацию и т.д. Не просто учить чему-то конкретному, а помогать адаптироваться, развиваться, расти. | |
2×2.0 | |
Mark date: 20th November 2014 at 05:07 Role description ... Роль заключается в том, чтобы провести интересную и качественную рефлексию в соответствующем формате. | |
1×2.0 | |
Mark date: 20th November 2014 at 05:07 Role description ... Роль заключается в том, чтобы провести интересную и качественную рефлексию в соответствующем формате. | |
2×2.0 | |
Mark date: 20th November 2014 at 05:05 Role description ... Роль заключается в том, чтобы помогать другому учиться и развиваться, подбирать учебные формы, давать задания на развитие, находить нужную информацию и т.д. Не просто учить чему-то конкретному, а помогать адаптироваться, развиваться, расти. | |
1 | |
Mark date: 17th November 2014 at 02:09 Role description ... Роль заключается в самостоятельном подборе команды под проект/дело. |