Polina OrlovaSt. Petersburg
Competences / IDD / 3891. System approach: To mantain a standard, a set of rules, a model. To keep all connection between existing elements within the model and to be able to connect it with the outside world. To keep the balance.
Final result for the competence: 2.33
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2 | |
Mark date: 19th November 2016 at 15:17 Role description ... В заданных рамках разработать малый формат мероприятия | |
Comment: Удерживала направление "театрально-цирковая педагогика" в работе с детьми дошкольного возраста. Вела направление "исследование педподходов", системный подход. Координировала образовательную траекторию студентов по направлениям: арт-терапия, средовой подход, телесно-ориентированная педагогика, театральная педагогика. | 2×2.0 |
Mark date: 1st July 2016 at 11:31 Role description ... Удерживает стратегию серии мероприятий, контролирует ее воплощение на уровне конкретных результатов и задач. Отвечает за конкретное направление деятельности мастерской - то есть и за содержательное движение этого направления в мастерской, и за включение в деятельность по этому направлению других студентов в соответствии с их учебными задачами. | |
2×2.0 | |
Mark date: 27th March 2016 at 15:42 Role description ... Удерживает стратегию серии мероприятий, контролирует ее воплощение на уровне конкретных результатов и задач. Отвечает за конкретное направление деятельности мастерской - то есть и за содержательное движение этого направления в мастерской, и за включение в деятельность по этому направлению других студентов в соответствии с их учебными задачами. | |
1×2.0 | |
Mark date: 27th March 2016 at 15:41 Role description ... Роль предполагает создание и поддержание договоренностей с проектами и организациями, готовыми принимать студентов ИШиПО на практику. Сбор рефлексий и отчетов по практике от студентов. Получение обратной связи от ведущих для оценивания и развития сотрудничества | |
Comment: Большой опыт организации и проведения сложных мероприятий/лагерей/детских программ, вписанных в рамку обобщающей сквозной деятельности | 3×2.0 |
Mark date: 28th February 2016 at 09:34 | |
2×2.0 | |
Mark date: 3rd December 2015 at 17:23 Role description ... Активно работать в предложенной ведущим ситуации, точно соблюдая инструкции и творчески используя предложенные обстоятельства | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Навигирование группы студентов 1 четверть уч г. 10th October 2015 – 15th November 2015 Mark date: 25th November 2015 at 07:00 Role description ... Удерживает стратегию серии мероприятий, контролирует ее воплощение на уровне конкретных результатов и задач. Отвечает за конкретное направление деятельности мастерской - то есть и за содержательное движение этого направления в мастерской, и за включение в деятельность по этому направлению других студентов в соответствии с их учебными задачами. | |
2×2.0 | |
Mark date: 14th October 2015 at 01:41 Role description ... Роль предполагает создание форматов и описание микроролей, оценку деятельности, выстраивание маршрута для формирования компетенций и профессиограм | |
1 | |
Mark date: 20th September 2015 at 23:11 Role description ... В процессе подготовки и проведения различных форматов, требующих разработки и придумывания моделей, стандатов, решения аналитических задач активно и успешно применяет АНАЛИЗ (умеет разложить на составляющие, создать классификацию, разложить интегральное понятие на составляющие и нюансы). |