Polina OrlovaSt. Petersburg
Competences / BII / 8483. Сориентроваться в экстремальной ситуации, "выкрутиться"
Final result for the competence: 1.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Благодаря работе, проводимой Полиной, появилась возможность провести эту игру. Она организовала связь и в ходе проведения мероприятия, наметила дальнейшее сотрудничество. | 3 |
Mark date: 30th November 2016 at 21:02 Role description ... Роль предполагает создание ситуации взаимопонимания в группе/между группой и ведущими, поддержание конструктивности диалога | |
2×2.0 | |
Mark date: 12th October 2016 at 21:36 Role description ... Роль предполагает корректное и внимательное вписывание в "чужой монастырь", активный контакт с представителями разных направлений, подходов и сред, умение стать "своим среди чужих" | |
2×2.0 | |
Mark date: 3rd December 2015 at 17:23 Role description ... Участие предполагает освоение навыков командной работы и управления в специально организованных играх и рефлексию собственной деятельности | |
0 | |
Mark date: 20th September 2015 at 17:49 Role description ... Роль подразумевает готовность участвовать в предложенных ведущим экспериментах, быть добровольцем для "демонстраций", предлагать свои варианты практической проверки в предложенных ведущим рамках | |
0 | |
Mark date: 16th March 2015 at 02:12 Role description ... Роль подразумевает готовность участвовать в предложенных ведущим экспериментах, быть добровольцем для "демонстраций", предлагать свои варианты практической проверки в предложенных ведущим рамках | |
2 | |
Mark date: 15th March 2015 at 23:59 Role description ... Роль подразумевает готовность участвовать в предложенных ведущим экспериментах, быть добровольцем для "демонстраций", предлагать свои варианты практической проверки в предложенных ведущим рамках | |
1 | |
Mark date: 18th November 2014 at 02:09 Role description ... Роль подразумевает готовность участвовать в предложенных ведущим экспериментах, быть добровольцем для "демонстраций", предлагать свои варианты практической проверки в предложенных ведущим рамках |