Polina OrlovaSt. Petersburg
Competences / ISHiPO / 356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия)
Final result for the competence: 2.67
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Честно, устойчиво присутствовала в процессах школы, приносила радость, красоту и содержание. | 2×2.0 |
Mark date: 12th February 2017 at 21:19 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → События в интернет-пространстве. Октябрь-Декабрь 2016 1st October 2016 – 31st December 2016 Mark date: 10th January 2017 at 03:38 Role description ... Роль заключается в написании текста по следам событий или прямо по ходу происходящего. Оформления написанного текста и публикация в уместном месте в уместное время (вовремя, с учетом аудитории). | |
2 | |
Mark date: 21st December 2016 at 07:32 Role description ... Роль предполагает работу из наблюдательной позиции с заданным ведущим фокусом, четкую и корректную обратную связь, обнаружение дополнительных аспектов рефлексии, интересных для группы | |
2 | |
Mark date: 19th December 2016 at 03:30 Role description ... Задача состоит в том, чтобы в течение мероприятия быть внимательным к участникам, видеть их состояние, отмечать, что для участников проходит хорошо, что плохо, где они теряют интерес. По окончании мероприятия аналитика должна быть представлена наблюдающему за мероприятием педагогу в письменной или устрой форме. | |
2 | |
Mark date: 26th October 2016 at 23:37 Role description ... Роль предполагает создание формы, учитывающей специфику условий лагеря, направленной на работу с ресурсными состояниями и развитие восприятия себя и взаимодействия, осознание | |
2 | |
Mark date: 26th October 2016 at 23:36 Role description ... Роль предполагает выбор средств, формирующих ресурсное взаимодействие между детьми и родителями, дающих возможности большей осознанности и свободы. Ведение группы со специфической организацией внимания | |
Comment: Оценка будет выставлена по результатам упаковки | 0×2.0 |
Mark date: 13th September 2016 at 14:23 Role description ... Задача аналитика – экспертиза проведения мероприятия – рассмотрение и описания всех плюсов и минусов. А так же сбор и оформление всех материалов для хранения и передачи. Результатом ожидается письменный отчёт-рефлексия и готовый пакет материалов. | |
Comment: Индивидуальное ведение каждого ребенка, с т.з. актуальной зоны развития. Своевременно организованные развивающие ситуации в зоне умений и навыков, и в зоне личностных качеств и психической устойчивости. | 2×2.0 |
Mark date: 1st July 2016 at 10:30 Role description ... Роль заключается в том, чтобы помогать другому учиться и развиваться, подбирать учебные формы, давать задания на развитие, находить нужную информацию и т.д. Не просто учить чему-то конкретному, а помогать адаптироваться, развиваться, расти. | |
2×2.0 | |
Mark date: 1st July 2016 at 10:11 Role description ... Задача аналитика – экспертиза проведения мероприятия – рассмотрение и описания всех плюсов и минусов. А так же сбор и оформление всех материалов для хранения и передачи. Результатом ожидается письменный отчёт-рефлексия и готовый пакет материалов. | |
Comment: Создавала развивающие ситуации под индивидуальный интерес ребенка, помогала сформулировать запрос ребенка. | 2×2.0 |
Mark date: 1st July 2016 at 10:06 Role description ... Роль заключается в том, чтобы помогать другому учиться и развиваться, подбирать учебные формы, давать задания на развитие, находить нужную информацию и т.д. Не просто учить чему-то конкретному, а помогать адаптироваться, развиваться, расти. | |
2×2.0 | |
Mark date: 22nd May 2016 at 23:34 Role description ... Роль состоит в активном участии в рефлексивной форме, высказывании интересных и актуальных мыслей, замечаний, наблюдений, рекомендаций. | |
2 | |
Mark date: 28th March 2016 at 23:11 Role description ... Задачей является следить за ситуацией в коллективе, отсекать выпадение участников, включать их в деятельность. | |
2 | |
Mark date: 28th March 2016 at 23:08 Role description ... Роль заключается в том, чтобы помогать другому учиться и развиваться, подбирать учебные формы, давать задания на развитие, находить нужную информацию и т.д. Не просто учить чему-то конкретному, а помогать адаптироваться, развиваться, расти. | |
2 | |
Mark date: 27th March 2016 at 16:44 Role description ... Роль предполагает готовность и активные действия для присвоения
нового знания, создание связей между получаемым теоретическим
материалом и личным опытом, формулировку интересных и адекватных
вопросов, учитывающих интересы группы. | |
2×2.0 | |
Mark date: 27th March 2016 at 15:47 Role description ... Роль заключается в том, чтобы помогать другому учиться и развиваться, подбирать учебные формы, давать задания на развитие, находить нужную информацию и т.д. Не просто учить чему-то конкретному, а помогать адаптироваться, развиваться, расти. | |
2×2.0 | |
Mark date: 27th March 2016 at 15:46 Role description ... Роль заключается в том, чтобы провести интересную и качественную рефлексию в соответствии с текущими целями. | |
2×2.0 | |
Mark date: 27th March 2016 at 15:46 Role description ... Задачей является следить за ситуацией в коллективе, отсекать выпадение участников, включать их в деятельность. | |
Comment: для выставления оценки требуется материал рефлексии | 0 |
Activity: ISHiPO → Набор участников на разные события (лагеря, в ИШиПО, ЭШЭР и проч) 1st February 2016 – 1st April 2016 Mark date: 27th March 2016 at 15:20 Role description ... Умеет проводить рефлексию в формате "разбор полетов", делает нужные акценты, ставит в фокус обсуждения эффективность и успешность проведения того или иного дела (мероприятия, проекта). Помогает определить степень включенности и эффективность работы участников проекта | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → События в интернет-пространстве. Февр-март 2016 1st February 2016 – 1st April 2016 Mark date: 27th March 2016 at 15:14 Role description ... Роль заключается в написании текста по следам событий или прямо по ходу происходящего. Оформления написанного текста и публикация в уместном месте в уместное время (вовремя, с учетом аудитории). | |
2×2.0 | |
Mark date: 17th March 2016 at 20:55 Role description ... Роль предполагает готовность и активные действия для присвоения
нового знания, создание связей между получаемым теоретическим
материалом и личным опытом, формулировку адекватных вопросов,
учитывающих интересы остальной группы в ходе данного
мероприятия. | |
2 | |
Mark date: 17th March 2016 at 20:51 Role description ... Ведет встречу, структурирует, удерживает внимание к участникам, удерживает тему встречи, организует рефлексию после практической формы | |
Comment: Высокая рефлексивность | 3×2.0 |
Mark date: 28th February 2016 at 08:47 | |
0 | |
Mark date: 24th February 2016 at 04:18 Role description ... Роль предполагает готовность и активные действия для присвоения
нового знания, создание связей между получаемым теоретическим
материалом и личным опытом, формулировку адекватных вопросов,
учитывающих интересы остальной группы в ходе данного
мероприятия. | |
2 | |
Mark date: 8th February 2016 at 10:10 Role description ... Роль подразумевает рефлексию взятых на себя задач, активное занятие деятельностной позиции. Умение оценить собственную работу с точки зрения задач | |
2 | |
Mark date: 4th February 2016 at 19:32 Role description ... Роль заключается в анализе предыдущего опыта, в создании эффективного плана, предложений, улучшающих финальный план или продукт креатива. | |
2×2.0 | |
Mark date: 31st January 2016 at 17:55 Role description ... Роль предполагает создание формы, учитывающей специфику условий лагеря, направленной на работу с ресурсными состояниями и развитие восприятия себя и взаимодействия, осознание | |
0 | |
Mark date: 5th January 2016 at 18:55 Role description ... Ведет встречу, структурирует, удерживает внимание к участникам, удерживает тему встречи, организует рефлексию после практической формы | |
2 | |
Mark date: 21st December 2015 at 20:54 Role description ... Педагог, рассказывающий о своих наработках и отвечающий на вопросы | |
2 | |
Mark date: 21st December 2015 at 20:54 Role description ... Ведет встречу, структурирует, удерживает внимание к участникам, удерживает тему встречи, организует рефлексию после практической формы | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Воспитатель в частном саду Домик матушки Гусыни. ноябрь 2015 10th–30th November 2015 Mark date: 21st December 2015 at 20:42 Role description ... Роль заключается в том, чтобы помогать другому учиться и развиваться, подбирать учебные формы, давать задания на развитие, находить нужную информацию и т.д. Не просто учить чему-то конкретному, а помогать адаптироваться, развиваться, расти. | |
2×2.0 | |
Mark date: 3rd December 2015 at 22:20 Role description ... Задачей является следить за ситуацией в коллективе, отсекать выпадение участников, включать их в деятельность. | |
2×2.0 | |
Mark date: 3rd December 2015 at 22:18 Role description ... Роль состоит в активном участии в рефлексивной форме, высказывании интересных и актуальных мыслей, замечаний, наблюдений, рекомендаций. | |
2×2.0 | |
Mark date: 3rd December 2015 at 16:43 Role description ... Роль заключается в написании текста по следам событий или прямо по ходу происходящего. Оформления написанного текста и публикация в уместном месте в уместное время (вовремя, с учетом аудитории). | |
2×2.0 | |
Mark date: 3rd December 2015 at 16:41 Role description ... Ведение интернет-журнала событий/ онлайн-дневника - регулярные недлинные записи. Отличия блога от традиционного дневника обусловливаются средой: блоги обычно публичны и предполагают сторонних читателей, которые могут вступить в публичную полемику с автором. | |
2 | |
Mark date: 3rd December 2015 at 16:23 Role description ... Роль заключается в анализе предыдущего опыта, в создании эффективного плана, предложений, улучшающих финальный план или продукт креатива. | |
2 | |
Mark date: 2nd December 2015 at 06:38 Role description ... Роль заключается в анализе предыдущего опыта, в создании эффективного плана, предложений, улучшающих финальный план или продукт креатива. | |
1×2.0 | |
Mark date: 22nd November 2015 at 17:12 Role description ... Умеет проводить рефлексию в формате "разбор полетов", делает нужные акценты, ставит в фокус обсуждения эффективность и успешность проведения того или иного дела (мероприятия, проекта). Помогает определить степень включенности и эффективность работы участников проекта | |
2 | |
Mark date: 9th November 2015 at 18:40 Role description ... Роль заключается в анализе предыдущего опыта, в создании эффективного плана, предложений, улучшающих финальный план или продукт креатива. | |
1×2.0 | |
Mark date: 9th November 2015 at 18:33 Role description ... Роль заключается в том, чтобы помогать другому учиться и развиваться, подбирать учебные формы, давать задания на развитие, находить нужную информацию и т.д. Не просто учить чему-то конкретному, а помогать адаптироваться, развиваться, расти. | |
0 | |
Mark date: 31st October 2015 at 15:06 Role description ... Роль предполагает активную работу со своим сознанием, привычками, стереотипами через осознание телесных и психологических патернов. Роль засчитывается только после написания текста-рефлексии. | |
2 | |
Mark date: 29th October 2015 at 00:29 Role description ... Роль предполагает готовность и активные действия для присвоения
нового знания, создание связей между получаемым теоретическим
материалом и личным опытом, формулировку интересных и адекватных
вопросов, учитывающих интересы группы. | |
2 | |
Mark date: 23rd October 2015 at 23:03 Role description ... Роль предполагает активную работу со своим сознанием, привычками, стереотипами через осознание телесных патернов | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Девичий лагерь в д. Новики. 30 мая - 12 июня 2015 года 30th May 2015 – 12th June 2015 Mark date: 12th October 2015 at 21:27 Role description ... Роль заключается в том, чтобы провести интересную и качественную рефлексию в соответствующем формате. | |
Comment: Была внимательна к состоянию старшей и средней групп девочек на лагере. Решала конфликтные ситуации, помогла справиться со сложностями во взаимодействиях, сложностями во включении в деятельность. Вела содержательные общие разговоры на разные темы, вела обсуждения после просмотров фильмов. | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Девичий лагерь в д. Новики. 30 мая - 12 июня 2015 года 30th May 2015 – 12th June 2015 Mark date: 12th October 2015 at 21:27 Role description ... Роль заключается в том, чтобы помогать другому учиться и развиваться, подбирать учебные формы, давать задания на развитие, находить нужную информацию и т.д. Не просто учить чему-то конкретному, а помогать адаптироваться, развиваться, расти. | |
1×2.0 | |
Mark date: 11th October 2015 at 16:25 Role description ... Роль заключается в том, чтобы провести интересную и качественную рефлексию в соответствующем формате. | |
2×2.0 | |
Mark date: 11th October 2015 at 16:21 Role description ... Роль заключается в том, чтобы провести интересную и качественную рефлексию в соответствующем формате. | |
2×2.0 | |
Mark date: 11th October 2015 at 16:15 Role description ... Роль заключается в том, чтобы помогать другому учиться и развиваться, подбирать учебные формы, давать задания на развитие, находить нужную информацию и т.д. Не просто учить чему-то конкретному, а помогать адаптироваться, развиваться, расти. | |
2 | |
Mark date: 20th September 2015 at 18:31 Role description ... Задача аналитика – экспертиза проведения мероприятия – рассмотрение и описания всех плюсов и минусов. А так же сбор и оформление всех материалов для хранения и передачи. Результатом ожидается письменный отчёт-рефлексия и готовый пакет материалов. | |
1 | |
Mark date: 20th September 2015 at 18:19 Role description ... Роль предполагает готовность и активные действия для присвоения
нового знания, создание связей между получаемым теоретическим
материалом и личным опытом, формулировку интересных и адекватных
вопросов, учитывающих интересы группы. | |
1 | |
Mark date: 20th September 2015 at 18:14 Role description ... Роль предполагает готовность и активные действия для присвоения
нового знания, создание связей между получаемым теоретическим
материалом и личным опытом, формулировку интересных и адекватных
вопросов, учитывающих интересы группы. |