Role / Competence | Mark |
---|
Координатор детского пространства | 2 |
Mark date: 24th April 2017 at 11:17 Role description ... Основные задачи:
- обеспечение функционирования детской зоны (план-зонирование,
расчёт материалов, программа, контент, взаимодействие с компаниями
со-организаторами, организация и координация программы детских
активностей, монтаж и демонтаж оборудования)
- переговоры с компаниями со-организаторами для разработки
совместной программы
- согласование ключевых тезисов первичной документации для
взаимодействия с компаниями со-организаторами детского
пространства, участвующих на платной основе
- консультации Администратора по содержанию детской программы
- передача оперативной информации для орг. команды
- подготовка и инструктаж ответственного за команду волонтёров,
работающих в детской зоне
- подготовка информационных блоков контента для соц сетей (постить
будет сммщик, но ему нужно присылать вводные)
- техническое обеспечение взаимодействия с компаниями
со-организаторами (согласование расписания, футболки, процедура
прохода к рабочему месту, завоз/вывоз оборудования)
|
Координатор детского пространства | 2 |
Mark date: 26th March 2017 at 17:16 Role description ... Основные задачи:
- обеспечение функционирования детской зоны (план-зонирование,
расчёт материалов, программа, контент, взаимодействие с компаниями
со-организаторами, организация и координация программы детских
активностей, монтаж и демонтаж оборудования)
- переговоры с компаниями со-организаторами для разработки
совместной программы
- согласование ключевых тезисов первичной документации для
взаимодействия с компаниями со-организаторами детского
пространства, участвующих на платной основе
- консультации Администратора по содержанию детской программы
- передача оперативной информации для орг. команды
- подготовка и инструктаж ответственного за команду волонтёров,
работающих в детской зоне
- подготовка информационных блоков контента для соц сетей (постить
будет сммщик, но ему нужно присылать вводные)
- техническое обеспечение взаимодействия с компаниями
со-организаторами (согласование расписания, футболки, процедура
прохода к рабочему месту, завоз/вывоз оборудования)
|
Координатор детского пространства | 2×2.0 |
Mark date: 26th March 2017 at 17:14 Role description ... Основные задачи:
- обеспечение функционирования детской зоны (план-зонирование,
расчёт материалов, программа, контент, взаимодействие с компаниями
со-организаторами, организация и координация программы детских
активностей, монтаж и демонтаж оборудования)
- переговоры с компаниями со-организаторами для разработки
совместной программы
- согласование ключевых тезисов первичной документации для
взаимодействия с компаниями со-организаторами детского
пространства, участвующих на платной основе
- консультации Администратора по содержанию детской программы
- передача оперативной информации для орг. команды
- подготовка и инструктаж ответственного за команду волонтёров,
работающих в детской зоне
- подготовка информационных блоков контента для соц сетей (постить
будет сммщик, но ему нужно присылать вводные)
- техническое обеспечение взаимодействия с компаниями
со-организаторами (согласование расписания, футболки, процедура
прохода к рабочему месту, завоз/вывоз оборудования)
|
Администратор | 2×2.0 |
Mark date: 26th March 2017 at 17:13 Role description ... - прием звонков покупателей
распределение звонков по ответственным фигурам по партнерам,
клиентам, тех поддержка)
- первичный документооборот
(договора, обработка запросов об оплате напрямую на счет, ведение
базы клиентов)
- подготовка задач сотрудников и согласование
- решение оперативных вопросов
- передача информации между организаторами, общая координация
- отслеживание оплаты от физических лиц
- подготовка контента для соц сетей
|
Координатор программы | 2×2.0 |
Mark date: 26th March 2017 at 12:34 Role description ... Основные задачи:
- подготовка информационных блоков контента для соц сетей: описание
каждого спикера основной программы, тема и формат
выступления.
- консультации Администратора по содержанию программы
- согласование процедур по логистике для спикеров + сбор первичного
документооборота
(авиа и ж/д билеты, ваучеры от гостиниц на размещение,
заказ-квитанции от службы такси)
- передача оперативной информации для орг.команды
- подготовка и инструктаж ответственного за команду волонтёров
|
Координатор детского пространства | 2×2.0 |
Mark date: 26th March 2017 at 12:34 Role description ... Основные задачи:
- обеспечение функционирования детской зоны (план-зонирование,
расчёт материалов, программа, контент, взаимодействие с компаниями
со-организаторами, организация и координация программы детских
активностей, монтаж и демонтаж оборудования)
- переговоры с компаниями со-организаторами для разработки
совместной программы
- согласование ключевых тезисов первичной документации для
взаимодействия с компаниями со-организаторами детского
пространства, участвующих на платной основе
- консультации Администратора по содержанию детской программы
- передача оперативной информации для орг. команды
- подготовка и инструктаж ответственного за команду волонтёров,
работающих в детской зоне
- подготовка информационных блоков контента для соц сетей (постить
будет сммщик, но ему нужно присылать вводные)
- техническое обеспечение взаимодействия с компаниями
со-организаторами (согласование расписания, футболки, процедура
прохода к рабочему месту, завоз/вывоз оборудования)
|
(II) Журналист на лагере (документальная съёмка) (ВЛ) | 2×2.0 |
Mark date: 19th November 2016 at 15:33 Role description ... Единоличный создатель ролика на основе отснятого им
документального материала, включая монтаж.
|
Наборщик-рекламщикComment: Держал контент для набора на события ЭШЭРа и ИШиПО, писал интересные, разнообразные посты. | 2×2.0 |
Mark date: 3rd June 2016 at 00:34 Role description ... Ведет интернет-кампанию по приглашению, оповещению, освещению
события, мероприятия. Создает контент так, чтобы вызвать отклик
аудитории, добиться реакции
|
Создание новых информационных пакетов | 2×2.0 |
Mark date: 27th March 2016 at 15:30 Role description ... Главным свойством информации является ее способность мгновенно
распространяться при наличии большого количества
носителей/потребителей информации. Главной характеристикой
информации является ее новизна. Все, что не привносит новизны в
наше понимание сущности объекта или явления — информацией не
является. Полнота - Информацию можно считать полной, когда она
содержит минимальный, но достаточный для принятия правильного
решения набор показателей. Как неполная, так и избыточная
информация снижает эффективность принимаемых на основании
информации решений. Актуальность информации — это степень
соответствия информации текущему моменту времени, вовремя
полученная информация. Эмоциональность — свойство информации
вызывать различные эмоции у людей.
За единицу действия принимаем "инфо-пакет" - это целостное
содержательное высказывание, находящееся в контекстном поле
деятельности проекта, которое может быть достаточно сложным и
использовать различные средства передачи информации (устный/
письменный текст, видео, медиа, визуальное оформление и проч), у
которого есть определенные задачи трансляции для конкретной
аудитории.
В работе из данной роли требуется - при создании новых
информационных единиц учитывать новизну, полноту, актуальность,
эмоциональность послания.
Роль считается выполненной, когда навигатору присылается короткий
отчет через три для после запуска инфо-пакета. В отчете необходимо
проанализировать соответствие задач создания пакета (для какой
цели, на какую аудиторию и проч) и "качества распространения"
(проще сказать - отследить, как люди реагировали, передавали
дальше, искажали и проч), указать, когда начало происходить
затухание... И какие ошибки-недочеты вы сами видите.
|
Наборщик-рекламщик | 2 |
Mark date: 27th March 2016 at 15:20 Role description ... Ведет интернет-кампанию по приглашению, оповещению, освещению
события, мероприятия. Создает контент так, чтобы вызвать отклик
аудитории, добиться реакции
|
(I) Корреспондент информационной группы (фото) | 2×2.0 |
Mark date: 3rd December 2015 at 16:44 Role description ... Роль заключается в документальной съёмке событий и
создании/публикации фотоотчета из отснятого материала с корректными
подписями и пояснениями, обязательно и то, и другое.
|
Наборщик-рекламщик | 1×2.0 |
Mark date: 3rd November 2015 at 05:07 Role description ... Ведет интернет-кампанию по приглашению, оповещению, освещению
события, мероприятия. Создает контент так, чтобы вызвать отклик
аудитории, добиться реакции
|
(I) Корреспондент информационной группы (фото) | 2×2.0 |
Mark date: 31st October 2015 at 23:08 Role description ... Роль заключается в документальной съёмке событий и
создании/публикации фотоотчета из отснятого материала с корректными
подписями и пояснениями, обязательно и то, и другое.
|
Создание новых информационных пакетов | 2×2.0 |
Mark date: 31st October 2015 at 22:53 Role description ... Главным свойством информации является ее способность мгновенно
распространяться при наличии большого количества
носителей/потребителей информации. Главной характеристикой
информации является ее новизна. Все, что не привносит новизны в
наше понимание сущности объекта или явления — информацией не
является. Полнота - Информацию можно считать полной, когда она
содержит минимальный, но достаточный для принятия правильного
решения набор показателей. Как неполная, так и избыточная
информация снижает эффективность принимаемых на основании
информации решений. Актуальность информации — это степень
соответствия информации текущему моменту времени, вовремя
полученная информация. Эмоциональность — свойство информации
вызывать различные эмоции у людей.
За единицу действия принимаем "инфо-пакет" - это целостное
содержательное высказывание, находящееся в контекстном поле
деятельности проекта, которое может быть достаточно сложным и
использовать различные средства передачи информации (устный/
письменный текст, видео, медиа, визуальное оформление и проч), у
которого есть определенные задачи трансляции для конкретной
аудитории.
В работе из данной роли требуется - при создании новых
информационных единиц учитывать новизну, полноту, актуальность,
эмоциональность послания.
Роль считается выполненной, когда навигатору присылается короткий
отчет через три для после запуска инфо-пакета. В отчете необходимо
проанализировать соответствие задач создания пакета (для какой
цели, на какую аудиторию и проч) и "качества распространения"
(проще сказать - отследить, как люди реагировали, передавали
дальше, искажали и проч), указать, когда начало происходить
затухание... И какие ошибки-недочеты вы сами видите.
|