Polina OrlovaSt. Petersburg
Competences / ISHiPO / 435. Замотивировать других на деятельность [0 интгр]
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Вошла в команду. | 2×2.0 |
Mark date: 5th March 2017 at 12:58 Role description ... Роль предполагает длительную напряженную работу в команде по подготовке масштабного мероприятия. | |
2 | |
Mark date: 11th February 2017 at 17:18 Role description ... Роль предполагает ясное и яркое изложение подхода мастерской/проекта. Умение представить, в том числе в интерактивной форме, основные форматы работы. Продемонстрировать результаты. Ответить на содержательные вопросы по деятельности мастерской. Учитывать разные временные рамки. Работать в разных пространствах. | |
Comment: Поддерживала атмосферу праздника, подхватывала и развивала как ведущий перипетии сюжета. | 2 |
Mark date: 30th November 2016 at 20:45 Role description ... Проводит урок по сценарию, удерживает внимание группы | |
2 | |
Mark date: 26th October 2016 at 23:37 Role description ... Роль предполагает соотнесение предполагавшихся планов с ситуацией и погодными условиями, владение материалом и формами его передачи. Ведение группы родителей | |
Comment: День цветов | 2×2.0 |
Mark date: 4th June 2016 at 20:56 Role description ... Роль предполагает создание, подготовку, организацию и проведение разного рода праздничных мероприятий. | |
2×2.0 | |
Mark date: 22nd May 2016 at 23:30 Role description ... Задачей является ведение группы учащихся, обеспечение их включённости в длительные процессы, оказание помощи в развитии. Координирует инструкторов в кампании | |
2 | |
Mark date: 28th March 2016 at 23:11 Role description ... Задачей является следить за ситуацией в коллективе, отсекать выпадение участников, включать их в деятельность. | |
1 | |
Mark date: 28th March 2016 at 23:09 Role description ... Задачей является ведение группы учащихся, обеспечение их включённости в длительные процессы, оказание помощи в развитии. Координирует инструкторов в кампании | |
2×2.0 | |
Mark date: 27th March 2016 at 15:47 Role description ... Задачей является ведение группы учащихся, обеспечение их включённости в длительные процессы, оказание помощи в развитии. Координирует инструкторов в кампании | |
2×2.0 | |
Mark date: 27th March 2016 at 15:46 Role description ... Задачей является следить за ситуацией в коллективе, отсекать выпадение участников, включать их в деятельность. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Пятая конференция ИШиПО. Итоги семестра, набор студентов. 28, 29, 30 янв 28th–30th January 2016 Mark date: 31st January 2016 at 03:20 Role description ... Роль предполагает ясное и яркое изложение подхода мастерской/проекта. Умение представить, в том числе в интерактивной форме, основные форматы работы. Продемонстрировать результаты. Ответить на содержательные вопросы по деятельности мастерской. Учитывать разные временные рамки. Работать в разных пространствах. | |
2×2.0 | |
Mark date: 3rd December 2015 at 22:20 Role description ... Задачей является следить за ситуацией в коллективе, отсекать выпадение участников, включать их в деятельность. | |
2×2.0 | |
Mark date: 24th November 2015 at 22:40 Role description ... Роль предполагает соотнесение предполагавшихся планов с ситуацией и погодными условиями, владение материалом и формами его передачи. Ведение группы родителей | |
1×2.0 | |
Mark date: 31st October 2015 at 23:00 Role description ... 3 ступень обучения. Заработать авторитет у команд; этично пользуясь этим ресурсом, принимать помощь от людей из группы или целиком от группы для решения задач по ОРГ-деятельности, возвращая взамен то, что обогатит команду. Образовывать новые связи в межгрупповом взаимодействии. Собирать несколько команд вместе для решения задач проекта. Уверенно пользоваться языком компетентостного подхода | |
2×2.0 | |
Mark date: 19th October 2015 at 03:45 Role description ... Роль предполагает ясное и яркое изложение подхода мастерской/проекта. Умение представить, в том числе в интерактивной форме, основные форматы работы. Продемонстрировать результаты. Ответить на содержательные вопросы по деятельности мастерской. Учитывать разные временные рамки. Работать в разных пространствах. |