Polina OrlovaSt. Petersburg
Competences / ISHiPO / 557. Подобрать индивидуальные задания в соответствии с возрастом и уровнем учащегося/ведомого
Final result for the competence: 1.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2 | |
Mark date: 30th May 2017 at 15:23 Role description ... Роль предполагает умение организовать работу учащихся по освоению материалов модуля, умение совместно с учащимися сформулировать задачу каждого занятия и создать условия для решения этой задачи. | |
Comment: Интересный модуль по биографиям известных людей. | 2×2.0 |
Mark date: 30th May 2017 at 15:20 Role description ... Роль предполагает умение организовать работу учащихся по освоению материалов модуля, умение совместно с учащимися сформулировать задачу каждого занятия и создать условия для решения этой задачи. | |
1 | |
Mark date: 30th May 2017 at 15:16 Role description ... Роль предполагает умение организовать работу учащихся по освоению материалов модуля, умение совместно с учащимися сформулировать задачу каждого занятия и создать условия для решения этой задачи. | |
Comment: В поиске способов выстраивания образовательных маршрутов учащихся. Трудно удерживать занятость ребят в ежедневном внимании. | 1 |
Mark date: 15th April 2017 at 15:39 Role description ... Роль предполагает навигирование учебной деятельности группы детей школьного возраста. | |
Comment: Задачи: найти интерес, вдохновить на самостоятельное движение.
Ищет как привести к пониманию последствий через моральные аспекты. | 1 |
Mark date: 12th March 2017 at 17:01 Role description ... Роль предполагает навигирование учебной деятельности группы детей школьного возраста. | |
Comment: Провела в школе модули "история личности", "рисование" и "журналистика". Ищет разные возможности решения поставленных задач, Четко обозначает критерии качества процесса. Отслеживает динамику освоения ЗУН участников. | 2×2.0 |
Mark date: 9th March 2017 at 14:09 Role description ... Роль предполагает умение организовать работу учащихся по освоению материалов модуля, умение совместно с учащимися сформулировать задачу каждого занятия и создать условия для решения этой задачи. |